Москва, Россия — 29 апреля 2025 г. Т-Банк запустил отображение баланса мобильного телефона сторонних операторов в банковском приложении с возможностью моментально пополнять счет без комиссии. Ранее такая возможность была доступна только для абонентов Т-Мобайла. Теперь функцией могут воспользоваться абоненты Билайна — одного из ведущих операторов мобильной связи в России. В будущем планируется расширить список поддерживаемых операторов. Для проверки и пополнения своего мобильного телефона теперь не нужно будет переключаться между приложениями мобильного оператора и банка. Баланс мобильного телефона доступен в разделе «Платежи», категория — «Мобильная связь». Это экономит клиентам время. Кроме того, клиенты могут настроить автоплатеж, чтобы не забывать пополнять баланс мобильного телефона: оплата будет проходить автоматически при достижении минимального порога баланса телефона или в выбранный клиентом день месяца. Михаил Романов, руководитель отдела платежей Т-Банка: «Мы опросили наших клиентов и выяснили, что 72% из них посещают приложение мобильного оператора, чтобы проверить баланс, а потом идут в банковское приложение пополнить счет. Мы убрали этот шаг — теперь контроль остатка и оплата связи происходят в одном окне, без переключений между приложениями. Совместный проект с Билайном стал логичным развитием стратегии „Дофамин-банкинга“, где приоритет — удовольствие при пользовании нашими сервисами для решения повседневных задач. В будущем Т-Банк планирует расширить список поддерживаемых операторов». Вячеслав Яхин, директор по развитию нетелеком продуктов и цифровых сервисов Билайна: «Клиенты Билайна всегда могут рассчитывать на инновационные решения, которые упрощают их жизнь. Запуск сервиса „Живой баланс“ в Т-Банке делает процесс управления мобильной связью простым и быстрым, а также помогает избежать лишних действий и траты времени при пополнении баланса».