Как представители Т‑Банка помогают установить приложения на iPhone
Следуйте инструкции вместе с представителем, чтобы быть уверенным, что ваши данные в безопасности
Представитель приедет к вам:
Шаг 1
Представитель подключит ваш iPhone через провод к корпоративному смартфону банка. Это нужно только для передачи вам официальных приложений Т‑Банка
Шаг 2
На вашем iPhone появится всплывающее окно «Доверять этому компьютеру?». Нажмите «Доверять». Это безопасно потому, что корпоративный смартфон не синхронизируется с вашим iPhone
Шаг 3
На ваш iPhone загрузятся приложения Т‑Банка, которые вы выберете: мобильное приложение банка, приложение Инвестиций или Бизнеса. Обычно установка занимает несколько минут. В исключительных случаях может понадобиться больше времени или повторная загрузка
Шаг 4
Чтобы приложения работали, представитель временно войдет в них на вашем iPhone, используя Apple ID банка. Если на экране iPhone появится окно с запросом на улучшение безопасности, нажмите «Другие возможности» → «Не улучшать»
Шаг 5
Установка завершена, можно выйти из Apple ID банка. В разделе «Настройки» нажмите на свой профиль, выберите «Контент и покупки» → «Выйти»
Готово!
Войдите в iPhone под своим Apple ID. В разделе «Настройки» нажмите на свой профиль, выберите «Контент и покупки» → «Войти». Приложениями можно пользоваться