Получение дебетовой карты Т⁠-⁠Банка

Как получить дебетовую карту Т⁠-⁠Банка?

При заполнении заявки выберите время и место доставки карты: представитель может приехать к вам на работу, домой или даже в кафе.

В крупные города доставим карту в течение 1⁠—⁠3 дней. В небольшие города, поселки и деревни — чуть дольше. Как назначить встречу с представителем или перенести ее

Утром в день доставки мы напомним, что у вас назначена встреча: пришлем СМС с именем и телефоном представителя. За час до встречи он сам свяжется с вами, чтобы подтвердить доставку.

Когда представитель закончит предыдущую встречу и поедет к вам, пришлем уведомление. Если понадобится изменить время или место встречи, просто перезвоните или напишите в чат представителю.

В какой стране можно получить карту Т⁠-⁠Банка?

Получить карту Т⁠-⁠Банка можно только в России.

Привезут ли карту Т⁠-⁠Банка в мой город?

Представители Т⁠-⁠Банка бесплатно доставляют карты по всей России, даже в небольшие города и поселки. Получить нашу карту могут 97% населения страны.

Если живете в крупном городе, доставим карту в течение 1⁠—⁠3 дней. Если живете в небольшом населенном пункте — отправим представителя банка специально для вас в течение недели или назначим встречу в ближайшем к вам городе.

Обязательно ли встречаться с представителем банка?

Да, на этой встрече представитель Т⁠-⁠Банка должен убедиться, что вы — это именно вы, а также проверить и оформить документы.

Вот что сделает представитель на встрече:

  • предоставит договор и описание тарифа;
  • проверит правильность указанных данных;
  • сфотографирует ваш паспорт и вас с закрытым конвертом с картой;
  • поможет подписать договор;
  • расскажет, как пользоваться картой, и ответит на вопросы.

Встретиться с представителем можно в любом удобном для вас месте, для этого не нужно ехать в отделение. Вместо компьютера и сканера представитель использует специальный рабочий телефон: все фотографии и данные загрузятся через этот защищенный смартфон в закрытую базу банка. У представителей и большинства сотрудников нет доступа к этим сведениям. Почему онлайн⁠-⁠банк без отделений — это удобно и надежно

Как изменить время и место встречи с представителем?

Есть несколько способов.

Свяжитесь с представителем напрямую. Утром в день доставки мы пришлем СМС с именем и телефоном представителя Т⁠-⁠Банка. Вы можете позвонить ему и перенести встречу.

Позвоните в банк по телефону 8 800 555‑25‑50 и скажите роботу: «Перенести встречу». Роботу можно задать и другие вопросы о встрече — например, если хотите уточнить ее время.

Укажите новое время и дату встречи в приложении Т⁠-⁠Банка, если оно у вас уже есть. На главном экране нажмите на блок встречи — он появится после оформления заявки. Выберите «Дата и время» или «Адрес» и укажите новые параметры.

Не получилось встретиться с представителем. Что делать?

Переназначьте встречу. Сделать это можно по телефону 8 800 555‑25‑50 или через чат поддержки в приложении Т⁠-⁠Банка или в личном кабинете.

Может ли кто⁠-⁠то получить дебетовую карту за меня?

Зависит от ситуации.

Если вы оформляете основную карту

Так как банк заключает договоры с клиентами напрямую, нам нужно ваше присутствие и подпись. Другой человек не может получить за вас карту, но может заключить договор, если у вас нет никакой возможности сделать это самостоятельно.

Для этого ваш представитель должен прийти с нотариально заверенной доверенностью в офис в Москве в будние дни с 10:00 до 17:00. Офис находится по адресу: ул. 2⁠-⁠я Хуторская, д. 38а, стр. 26. По возможности предупредите банк заранее и пришлите фотографию или скан доверенности до визита, чтобы мы могли ее проверить.

Важно учесть, что дистанционное обслуживание работать не будет: личный кабинет и мобильное приложение не будут доступны, карту нельзя будет активировать и использовать, а все распоряжения по счету мы будем принимать в письменном виде в офисе банка. Чтобы подключить дистанционное обслуживание и получить карту, владелец счета должен будет прийти в офис лично и написать заявление.

Если вы перевыпустили карту или заказали дополнительную на свое имя

Такую карту необходимо получить лично: мы не сможем выдать ее другому человеку, даже если у него будет нотариально заверенная доверенность. Чтобы получить карту, закажите ее доставку представителем. Как назначить встречу с представителем

Если вы оформили дополнительную карту на другого человека

В этом случае доверенность не нужна. Просто укажите для доставки карты адрес этого человека.

Как начать пользоваться картой?

Установите приложение Т⁠-⁠Банка. Если у вас телефон на Android, вы можете самостоятельно скачать приложение еще до получения карты. Если iOS — приложение вам установит представитель на встрече. Как скачать приложение Т⁠-⁠Банка

Также вы можете пользоваться личным кабинетом на сайте tbank.ru, он станет доступен после получения карты. Как войти в личный кабинет

Придумайте ПИН⁠-⁠код. Установить его можно в приложении Т⁠-⁠Банка. После этого сможете расплачиваться картой с помощью смартфона или в интернете. Как задать ПИН⁠-⁠код

Установите лимит трат по карте. Так вы ограничите траты или защитите деньги в случае потери карты. Также вы можете запретить снятие наличных или покупки в интернете. Как ограничить траты по карте

Пополните карту. Переведите деньги или положите их в банкомате, а лучше договоритесь с работодателем о перечислении зарплаты на вашу карту. Как пополнить карту

Закажите бесплатную доставку Drive и начните экономить на своих покупках

Другие статьи по этой теме

  • Зачем оформлять карту Drive
  • Условия обслуживания карты
  • Заявка на карту