Бизнес-залы — это зоны ожидания повышенной комфортности, расположенные в аэропортах и на железнодорожных вокзалах. Иногда их называют лаунджами. Там можно дождаться вылета или отдохнуть между рейсами. Обычно посетителям предоставляют закуски, напитки и доступ к Wi-Fi. В некоторых лаунджах есть массажные кресла, переговорные комнаты и душ.
По общим правилам проход в бизнес-зал платный. Стоимость прохода зависит от аэропорта и конкретного лаунджа. Но если у вас действует премиальный сервис от Т-Банка, доступ в бизнес-зал для вас бесплатный. Сколько проходов в бизнес-зал с картой Black Premium
В какие бизнес‑залы дает доступ премиум-сервис Т‑Банка?
Премиальные клиенты Т‑Банка могут несколько раз в месяц бесплатно посещать бизнес‑залы международных сетей Every и MILE·ON·AIR, а также федеральной сети Grey Wall Pass. Их лаунджи есть в аэропортах и на железнодорожных вокзалах в нескольких десятках городов России и в сотнях городов за рубежом.
Можно ли посетить бизнес‑зал на железнодорожном вокзале?
Да, но только в России. Бизнес‑залы на железнодорожных вокзалах есть у всех наших партнеров: международных сервисов Every и MILE·ON·AIR, а также федеральной сети Grey Wall Pass.
Сколько стоит посещение бизнес‑зала?
Для премиальных клиентов бесплатно, если не израсходован лимит проходов.
Стоимость посещения бизнес-зала сверх лимита зависит от конкретного зала — точную стоимость вы можете узнать на сайте сети, к которой относится VIP-лаундж.
Сколько проходов в бизнес-зал дает сервис Premium?
Узнать, в каком городе есть бизнес‑зал партнера, можно в приложении Т‑Банка: на главном экране нажмите на свое имя → Premium → «Премиальные сервисы» → «Бизнес‑залы в аэропортах». Выберите сеть бизнес-залов, чтобы посмотреть, где они расположены.
Также найти подходящий бизнес‑зал можно в приложении партнера или на его сайте:
Войдите в приложение по T‑ID. Для этого выберите иконку с логотипом Т‑Банка. Если вы авторизуетесь другим способом, например через Apple ID, мы не сможем компенсировать стоимость прохода: он будет стоить 2 900 ₽ в аэропортах России и 4 000 ₽ за рубежом. Зачем входить на сайты и в приложения с T‑ID
Нажмите на значок T‑ID: откроется окно авторизации по номеру телефона
Выберите нужный бизнес‑зал и укажите свои данные. Если вы хотите провести в бизнес‑зал гостя, нажмите на «+».
Нажмите кнопку «Оформить».
Откройте свой профиль, выберите последний оформленный заказ. Покажите его на экране телефона вместе с посадочным талоном на стойке регистрации.
Инструкция для прохода в бизнес-зал Grey Wall Pass
Установите на свой смартфон мобильное приложение Grey Wall Pass.
Войдите в приложение по T‑ID: выберите иконку с логотипом банка и авторизуйтесь по номеру телефона, который привязан к личному кабинету Т‑Банка. Если вы авторизуетесь через учетную запись Grey Wall Pass, мы не сможем компенсировать стоимость прохода: он будет стоить 2 000 ₽. Зачем входить на сайты и в приложения с T‑ID
Перейдите в раздел «Бизнес‑залы», выберите нужный лаундж и нажмите кнопку «Получить доступ». Затем проверьте свои данные и укажите количество посетителей.
Выберите Premium, чтобы пройти в бизнес‑зал бесплатно. Приложение сформирует QR‑код — покажите его администратору при входе в бизнес‑зал. Если вы оформили заказ заранее, найти QR‑код можно на «Главной» в разделе «Активные заказы».
Инструкция для прохода в бизнес-зал MILE·ON·AIR
Обновите или установите на смартфон мобильное приложение MILE·ON·AIR.
Зарегистрируйтесь или войдите в приложение. Для этого введите номер телефона, который привязан к мобильному банку Т‑Банка.
Выберите «Привилегии».
Если вы уже пользовались привилегиями MILE·ON·AIR, нажмите на карандаш в правом верхнем углу экрана, а затем на +. Если установили приложение впервые — сразу на +.
Если у вас есть карты других банков, сделайте Т-Банк первым в списке: так проходы в бизнес-зал будут списываться с этой карты по умолчанию.
Чтобы бесплатно пройти в бизнес‑зал, покажите сотруднику лаунджа QR‑код из приложения: кнопка доступна на главном экране, а также при выборе бизнес‑зала в разделе «Витрина».
За проходы в бизнес‑залы будут списаны проходы, а не деньги. Если лимит бесплатных посещений будет исчерпан, вы можете оплатить дополнительные проходы в приложении партнера по бизнес-залам, но банк не компенсирует оплату. Если вы не потратите бесплатные проходы за месяц, они сгорят.
Как компенсировать чек из ресторана вместо прохода в бизнес-зал?
Компенсировать можно траты в ресторанах только в аэропорту вылета. Для уровня Bronze и Silver — максимум 1 000 ₽ за один посадочный талон, для Gold или Diamond — 2 000 ₽. Одна компенсация равна одному проходу в бизнес-зал.
Чтобы компенсировать чек из ресторана:
В приложении Т-Банка на Главной нажмите на свое имя → блок Premium.
Нажмите на блок, где указано количество проходов в бизнес-зал, → «К компенсации ресторана».
Если ваш уровень Bronze или Silver, нажмите «Выбрать ресторан» и выберите в списке операций, какой ресторан компенсировать. Если нужного нет, пришлите чек и посадочный талон в чат поддержки.
Если уровень Gold или Diamond, выберите, траты в каком аэропорту хотите компенсировать — российском или зарубежном.
Если аэропорт в России, выберите в списке нужную операцию. Если ее нет, пришлите чек из ресторана и посадочный талон в чат поддержки.
Если аэропорт за границей, прикрепите фотографию чека и посадочный талон.
Мы проверим информацию и компенсируем траты из ресторана в течение суток.
Может ли посещать бизнес‑залы держатель дополнительной карты?
Да, но оформить такое посещение может только премиальный клиент.
Вот как держатель дополнительной карты может пройти в бизнес‑зал:
Самостоятельно при условии, что в прошлом периоде действия сервиса на всех вкладах, дебетовых и брокерских счетах премиум-клиента сохранялся баланс от 5 000 000 ₽.
Можно ли пройти в бизнес-зал без премиального клиента?
Да, но только в бизнес-залы Every и Grey Wall Pass. Гостевой проход может оформить премиальный клиент, если в прошлом периоде действия сервиса на его вкладах, дебетовых и брокерских счетах сохранялся баланс не меньше 5 000 000 ₽.
Как оформить гостевой проход в зал Every
Выберите нужный зал в приложении Every.
Вместо своих данных введите имя и фамилию гостя. Если гость не один, нажмите на «+» в блоке «Добавить гостей». Оформите проход.
Зайдите в свой профиль в приложении Every и выберите последний оформленный заказ. Нажмите кнопку «Поделиться», чтобы отправить его в формате PDF своему гостю.
Гость должен показать сотруднику лаунджа полученный файл на экране смартфона вместе с посадочным талоном.
Как оплатить гостевой проход в зал Grey Wall Pass
В приложении Grey Wall Pass перейдите в раздел «Бизнес‑залы», выберите нужный лаундж и нажмите кнопку «Получить доступ».
Замените свои данные на данные гостя, для которого оформляете проход. Нажмите «Продолжить».
В способах оплаты выберите Premium, чтобы пройти в бизнес‑зал бесплатно. Приложение сформирует QR‑код и номер заказа.
Сделайте скриншот экрана с QR‑кодом или скопируйте номер заказа через иконку в правом верхнем углу и отправьте его в любом мессенджере человеку, для которого оформили заказ.
Сколько человек могут пройти со мной в бизнес‑зал?
Зависит от конкретного бизнес‑зала и его правил. Обычно премиум-клиент Т‑Банка может пригласить неограниченное количество друзей и близких, но каждый человек учитывается как один проход.
Как правило, детей до двух лет пускают бесплатно. Но в некоторых залах стоимость посещения детьми приравнивается к стоимости посещения взрослыми гостями, а в другие можно провести бесплатно и шестилетнего ребенка.
если вы хотите уточнить правила зала или у вас не работает приложение сети, позвоните по телефону 8 495 795‑00‑77.
Чтобы обратиться по качеству обслуживания, можно использовать оба способа.
Сообщить о проблеме с проходом в бизнес‑зал MILE·ON·AIR можно по телефону 8 800 350‑10‑24.
Можно ли бесплатно посетить бизнес‑зал после полета?
Посетить бизнес‑зал бесплатно можно только до полета или поездки, так как лаунджи расположены в зоне вылета. Посещение лаунджа после полета возможно, если у вас стыковочный рейс.
Где в приложении хранится информация о бизнес-лаунджах?
Список доступных бизнес-залов и количество бесплатных проходов можно посмотреть в приложении Т‑Банка: «Главная» → «Кэшбэк и бонусы» → Premium → «Премиальные сервисы» → выберите Grey Wall Pass, Every или MILE·ON·AIR.
Первые бесплатные проходы появляются в течение пяти минут после перехода на премиальное обслуживание.
Количество доступных проходов в бизнес‑залы в личном кабинете и приложении обновляется не сразу. Когда вы расплачиваетесь картой в лаундже, мы замораживаем деньги, пока платежная система не подтвердит операцию. Через час после прохода мы возвращаем деньги, а на следующий день — обновляем количество проходов.
Закажите карту Black Premium, чтобы стать премиальным клиентом