Доступ в бизнес‑залы в аэропортах

Что такое бизнес⁠-⁠залы и кто может их посещать?

Бизнес⁠-⁠залы — это зоны ожидания повышенной комфортности, расположенные в аэропортах и на железнодорожных вокзалах. Иногда их называют лаунджами. Там можно дождаться вылета или отдохнуть между рейсами. Обычно посетителям предоставляют закуски, напитки и доступ к Wi⁠-⁠Fi. В некоторых лаунджах есть массажные кресла, переговорные комнаты и душ.

По общим правилам проход в бизнес⁠-⁠зал платный. Стоимость прохода зависит от аэропорта и конкретного лаунджа. Но если у вас действует премиальный сервис от Т⁠-⁠Банка, доступ в бизнес⁠-⁠зал для вас бесплатный. Сколько проходов в бизнес⁠-⁠зал с картой Black Premium

В какие бизнес‑залы дает доступ премиум-сервис Т‑Банка?

Премиальные клиенты Т‑Банка могут несколько раз в месяц бесплатно посещать бизнес‑залы международных сетей Every и MILE·ON·AIR, а также федеральной сети Grey Wall Pass. Их лаунджи есть в аэропортах и на железнодорожных вокзалах в нескольких десятках городов России и в сотнях городов за рубежом.

Как стать премиальным клиентом

Бизнес‑залы сети Every

Бизнес‑залы сети MILE·ON·AIR

Бизнес‑залы Grey Wall Pass

Можно ли посетить бизнес‑зал на железнодорожном вокзале?

Да, но только в России. Бизнес‑залы на железнодорожных вокзалах есть у всех наших партнеров: международных сервисов Every и MILE·ON·AIR, а также федеральной сети Grey Wall Pass.

Сколько стоит посещение бизнес‑зала?

Для премиальных клиентов бесплатно, если не израсходован лимит проходов.

Стоимость посещения бизнес⁠-⁠зала сверх лимита зависит от конкретного зала — точную стоимость вы можете узнать на сайте сети, к которой относится VIP⁠-⁠лаундж.

Сколько проходов в бизнес⁠-⁠зал дает сервис Premium?

Зависит от вашего уровня премиального сервиса.

Премиальный уровеньКоличество проходов в бизнес⁠-⁠зал
Premium Bronze 2
Premium Silver4
Premium Gold6
Premium DiamondБезлимитно
Премиальный уровень
Premium Bronze
Количество проходов в бизнес⁠-⁠зал
2
Премиальный уровень
Premium Silver
Количество проходов в бизнес⁠-⁠зал
4
Премиальный уровень
Premium Gold
Количество проходов в бизнес⁠-⁠зал
6
Премиальный уровень
Premium Diamond
Количество проходов в бизнес⁠-⁠зал
Безлимитно

Количество бесплатных посещений обновляется каждый месяц — в тот же день, когда продлевается премиум-сервис. Когда списывается плата за обслуживание

Каждое посещение бизнес‑зала сверх лимита оплачивается отдельно.

Как найти бизнес‑зал, который можно посетить?

Узнать, в каком городе есть бизнес‑зал партнера, можно в приложении Т‑Банка: на главном экране нажмите на свое имя → Premium → «Премиальные сервисы» → «Бизнес‑залы в аэропортах». Выберите сеть бизнес-залов, чтобы посмотреть, где они расположены.

Также найти подходящий бизнес‑зал можно в приложении партнера или на его сайте:

Как бесплатно пройти в бизнес‑зал?

Зависит от того, какой сети принадлежит лаундж.

Инструкция для прохода в бизнес⁠-⁠зал Every
  1. Установите на свой смартфон мобильное приложение Every.

    Every для iOS

    Every для Android

    Every для Huawei

  2. Войдите в приложение по T‑ID. Для этого выберите иконку с логотипом Т‑Банка. Если вы авторизуетесь другим способом, например через Apple ID, мы не сможем компенсировать стоимость прохода: он будет стоить 2 900 ₽ в аэропортах России и 4 000 ₽ за рубежом. Зачем входить на сайты и в приложения с T‑ID

    Нажмите на значок T‑ID: откроется окно авторизации по номеру телефона
  3. Выберите нужный бизнес‑зал и укажите свои данные. Если вы хотите провести в бизнес‑зал гостя, нажмите на «+».

  4. Нажмите кнопку «Оформить».
  5. Откройте свой профиль, выберите последний оформленный заказ. Покажите его на экране телефона вместе с посадочным талоном на стойке регистрации.
Инструкция для прохода в бизнес⁠-⁠зал Grey Wall Pass
  1. Установите на свой смартфон мобильное приложение Grey Wall Pass.

    Grey Wall Pass для iOS

    Grey Wall Pass для Android

  2. Войдите в приложение по T‑ID: выберите иконку с логотипом банка и авторизуйтесь по номеру телефона, который привязан к личному кабинету Т‑Банка. Если вы авторизуетесь через учетную запись Grey Wall Pass, мы не сможем компенсировать стоимость прохода: он будет стоить 2 000 ₽. Зачем входить на сайты и в приложения с T‑ID

  3. Перейдите в раздел «Бизнес‑залы», выберите нужный лаундж и нажмите кнопку «Получить доступ». Затем проверьте свои данные и укажите количество посетителей.

  4. Выберите Premium, чтобы пройти в бизнес‑зал бесплатно. Приложение сформирует QR‑код — покажите его администратору при входе в бизнес‑зал. Если вы оформили заказ заранее, найти QR‑код можно на «Главной» в разделе «Активные заказы».

Инструкция для прохода в бизнес⁠-⁠зал MILE·ON·AIR
  1. Обновите или установите на смартфон мобильное приложение MILE·ON·AIR.

    Приложение MILE·ON·AIR для iOS

    Приложение MILE·ON·AIR для Android

  2. Зарегистрируйтесь или войдите в приложение. Для этого введите номер телефона, который привязан к мобильному банку Т‑Банка.
  3. Выберите «Привилегии».

  4. Если вы уже пользовались привилегиями MILE·ON·AIR, нажмите на карандаш в правом верхнем углу экрана, а затем на +. Если установили приложение впервые — сразу на +.
  5. Нажмите «Т⁠-⁠Банк» и введите данные, в вашем профиле появится карта Т‑Банка. Зачем входить на сайты и в приложения с T‑ID
  6. Если у вас есть карты других банков, сделайте Т⁠-⁠Банк первым в списке: так проходы в бизнес⁠-⁠зал будут списываться с этой карты по умолчанию.
  7. Чтобы бесплатно пройти в бизнес‑зал, покажите сотруднику лаунджа QR‑код из приложения: кнопка доступна на главном экране, а также при выборе бизнес‑зала в разделе «Витрина».

За проходы в бизнес‑залы будут списаны проходы, а не деньги. Если лимит бесплатных посещений будет исчерпан, вы можете оплатить дополнительные проходы в приложении партнера по бизнес-залам, но банк не компенсирует оплату. Если вы не потратите бесплатные проходы за месяц, они сгорят.

Как компенсировать чек из ресторана вместо прохода в бизнес⁠-⁠зал?

Компенсировать можно траты в ресторанах только в аэропорту вылета. Для уровня Bronze и Silver — максимум 1 000 ₽ за один посадочный талон, для Gold или Diamond — 2 000 ₽. Одна компенсация равна одному проходу в бизнес⁠-⁠зал.

Чтобы компенсировать чек из ресторана:

  1. В приложении Т⁠-⁠Банка на Главной нажмите на свое имя → блок Premium.
  2. Нажмите на блок, где указано количество проходов в бизнес⁠-⁠зал, → «К компенсации ресторана».
  3. Если ваш уровень Bronze или Silver, нажмите «Выбрать ресторан» и выберите в списке операций, какой ресторан компенсировать. Если нужного нет, пришлите чек и посадочный талон в чат поддержки.

    Если уровень Gold или Diamond, выберите, траты в каком аэропорту хотите компенсировать — российском или зарубежном.

    • Если аэропорт в России, выберите в списке нужную операцию. Если ее нет, пришлите чек из ресторана и посадочный талон в чат поддержки.
    • Если аэропорт за границей, прикрепите фотографию чека и посадочный талон.

Мы проверим информацию и компенсируем траты из ресторана в течение суток.

Может ли посещать бизнес‑залы держатель дополнительной карты?

Да, но оформить такое посещение может только премиальный клиент.

Вот как держатель дополнительной карты может пройти в бизнес‑зал:

Вместе с клиентом Premium как его гость. Как оформить совместный проход в бизнес‑зал

Самостоятельно при условии, что в прошлом периоде действия сервиса на всех вкладах, дебетовых и брокерских счетах премиум-клиента сохранялся баланс от 5 000 000 ₽.

Можно ли пройти в бизнес⁠-⁠зал без премиального клиента?

Да, но только в бизнес⁠-⁠залы Every и Grey Wall Pass. Гостевой проход может оформить премиальный клиент, если в прошлом периоде действия сервиса на его вкладах, дебетовых и брокерских счетах сохранялся баланс не меньше 5 000 000 ₽.

Как оформить гостевой проход в зал Every
  1. Выберите нужный зал в приложении Every.
  2. Вместо своих данных введите имя и фамилию гостя. Если гость не один, нажмите на «+» в блоке «Добавить гостей». Оформите проход.
  3. Зайдите в свой профиль в приложении Every и выберите последний оформленный заказ. Нажмите кнопку «Поделиться», чтобы отправить его в формате PDF своему гостю.
  4. Гость должен показать сотруднику лаунджа полученный файл на экране смартфона вместе с посадочным талоном.
Как оплатить гостевой проход в зал Grey Wall Pass
  1. В приложении Grey Wall Pass перейдите в раздел «Бизнес‑залы», выберите нужный лаундж и нажмите кнопку «Получить доступ».
  2. Замените свои данные на данные гостя, для которого оформляете проход. Нажмите «Продолжить».
  3. В способах оплаты выберите Premium, чтобы пройти в бизнес‑зал бесплатно. Приложение сформирует QR‑код и номер заказа.
  4. Сделайте скриншот экрана с QR‑кодом или скопируйте номер заказа через иконку в правом верхнем углу и отправьте его в любом мессенджере человеку, для которого оформили заказ.

Визит гостя учитывается так же, как и посещение самого владельца счета: за каждого человека из общего лимита вычитается один проход. Сколько раз можно бесплатно проходить в бизнес‑зал

Сколько человек могут пройти со мной в бизнес‑зал?

Зависит от конкретного бизнес‑зала и его правил. Обычно премиум-клиент Т‑Банка может пригласить неограниченное количество друзей и близких, но каждый человек учитывается как один проход.

Как правило, детей до двух лет пускают бесплатно. Но в некоторых залах стоимость посещения детьми приравнивается к стоимости посещения взрослыми гостями, а в другие можно провести бесплатно и шестилетнего ребенка.

Уточнить правила бизнес-залов можно по телефону:

Что делать, если возникла проблема с проходом в бизнес‑зал?

Напишите в чат поддержки приложения Т⁠-⁠Банка.

Чтобы обратиться в поддержку сети Grey Wall Pass, позвоните по телефону 8 800 700‑33‑81.

Задать вопросы о бизнес-залах Every можно двумя способами:

  • если у вас возникли проблемы с компенсацией, напишите на электронную почту;
  • если вы хотите уточнить правила зала или у вас не работает приложение сети, позвоните по телефону 8 495 795‑00‑77.

Чтобы обратиться по качеству обслуживания, можно использовать оба способа.

Сообщить о проблеме с проходом в бизнес‑зал MILE·ON·AIR можно по телефону 8 800 350‑10‑24.

Можно ли бесплатно посетить бизнес‑зал после полета?

Посетить бизнес‑зал бесплатно можно только до полета или поездки, так как лаунджи расположены в зоне вылета. Посещение лаунджа после полета возможно, если у вас стыковочный рейс.

Где в приложении хранится информация о бизнес-лаунджах?

Список доступных бизнес-залов и количество бесплатных проходов можно посмотреть в приложении Т‑Банка: «Главная» → «Кэшбэк и бонусы» → Premium → «Премиальные сервисы» → выберите Grey Wall Pass, Every или MILE·ON·AIR.

Первые бесплатные проходы появляются в течение пяти минут после перехода на премиальное обслуживание.

Количество доступных проходов в бизнес‑залы в личном кабинете и приложении обновляется не сразу. Когда вы расплачиваетесь картой в лаундже, мы замораживаем деньги, пока платежная система не подтвердит операцию. Через час после прохода мы возвращаем деньги, а на следующий день — обновляем количество проходов.

Закажите карту Black Premium, чтобы стать премиальным клиентом

Что еще нужно знать о премиум-сервисе

  • Как подключить премиум-сервис?
  • Что входит в Premium

Вас может заинтересовать