Что такое консьерж-сервис?
Это команда личных ассистентов, которые помогают премиальным клиентам Т‑Банка c разными задачами: например, организовать досуг, спланировать деловую поездку или подобрать нужного специалиста. Какие услуги предоставляют консьержи
Допустим, вам нужно отправить ребенка в летний лагерь. Чтобы не искать подходящие варианты самостоятельно, поручите это консьержу. Он подберет детские лагеря, найдет авиабилеты или билеты на поезд и поможет все забронировать.
Услуги консьержей доступны клиентам с подключенным сервисом Premium.
Как связаться с консьерж-сервисом?
Сделать это можно двумя способами.
По телефону: номера для премиальных клиентов — 8 800 700‑00‑90 и +7 495 287‑99‑90.
В приложении Т‑Банка: на главном экране нажмите на свое имя, затем на баннер Premium. В блоке «Премиальные сервисы» выберите доступный консьерж-сервис и напишите в чате свой запрос.
В чем преимущества консьерж-сервиса?
Консьерж-сервис решает повседневные задачи вместо вас — и экономит ваше время. Сотрудник сервиса быстро найдет нужную информацию, забронирует гостиницу или закажет цветы.
Как работает консьерж-сервис?
Консьерж-сервис работает круглосуточно и без выходных.
Количество запросов неограниченно. Консьерж либо сразу даст ответ на вопрос, либо назначит консультацию профильного специалиста. Вы сможете выбрать удобное время и формат консультации.
Какие услуги предоставляют консьержи? Что не входит в консьерж-сервис?
Показали в таблице, с чем поможет консьерж, а какие поручения он выполнить не сможет.
✅ Поиск общедоступной информации в открытых источниках | ❌ Поиск закрытой информации |
✅ Заказ цветов, подарков и элитных аксессуаров | ❌ Поиск самого дешевого товара, а также заказ лекарств или БАДов |
✅ Помощь в организации досуга: бронирование столика в ресторане, заказ билетов на концерт | ❌ Финансовая, налоговая, медицинская консультация |
✅ Подготовка путешествий: поиск билетов, отеля или гида, помощь в оформлении документов для визы | ❌ Представление интересов в госорганах и уплата пошлин, подготовка рабочей или личной документации |
✅ Решение формальных вопросов с представителями организаций на английском, французском, немецком, итальянском, испанском языках | ❌ Ведение деловых переговоров |
✅ Подбор домашнего персонала | ❌ Проведение собеседований или оформление на работу |
✅ Поиск дизайнеров, диетологов, психологов, косметологов, парикмахеров, нотариусов и других экспертов | ❌ Проведение встреч со специалистами и оценка их работы |
✅ Поиск общедоступной информации в открытых источниках
✅ Заказ цветов, подарков и элитных аксессуаров
✅ Помощь в организации досуга: бронирование столика в ресторане, заказ билетов на концерт
✅ Подготовка путешествий: поиск билетов, отеля или гида, помощь в оформлении документов для визы
✅ Решение формальных вопросов с представителями организаций на английском, французском, немецком, итальянском, испанском языках
✅ Подбор домашнего персонала
✅ Поиск дизайнеров, диетологов, психологов, косметологов, парикмахеров, нотариусов и других экспертов
❌ Поиск закрытой информации
❌ Поиск самого дешевого товара, а также заказ лекарств или БАДов
❌ Финансовая, налоговая, медицинская консультация
❌ Представление интересов в госорганах и уплата пошлин, подготовка рабочей или личной документации
❌ Ведение деловых переговоров
❌ Проведение собеседований или оформление на работу
❌ Проведение встреч со специалистами и оценка их работы
Например, вы хотите исправить прикус, но не знаете, с чего начать. Консьерж не может сказать, что лучше сделать — поставить брекеты или заказать элайнеры. Это уже считается медицинской консультацией, которую может дать только квалифицированный врач. Зато ассистент может предложить список стоматологий с хорошими отзывами, а также записать вас на консультацию.
Какую работу выполняет консьерж для путешественников?
Персональный консьерж спланирует, организует и сопроводит поездку. Вот каких специалистов он может заменить.
Личный турагент. Консьерж подберет тур по вашим параметрам или составит индивидуальный маршрут. Также он сможет найти информацию о визах, забронировать билеты и номер в отеле, заказать трансфер.
Персональный гид. Консьерж соберет информацию о достопримечательностях и культурных мероприятиях, расскажет о популярных местах досуга и шопинга.
Помощник со знанием языка. Консьержи говорят на английском, французском, немецком, итальянском, испанском языках и могут вместо вас договориться, например, с администратором отеля. Для этого сообщите консьержу, в чем именно проблема, — он сам свяжется с гостиницей. Либо позвоните ассистенту и передайте телефон сотруднику отеля.
Круглосуточная поддержка. Если во время поездки вы попали в сложную ситуацию, обратитесь в круглосуточный консьерж-сервис — вам помогут.
Например, вы приехали в отель, но администратор не нашел вашей брони. В этом случае сотрудник консьерж-сервиса подскажет, что делать. Если решить проблему не удастся, консьерж забронирует для вас другой отель и организует трансфер до него.
Сколько стоят услуги консьержей?
Бесплатно для премиальных клиентов Т‑Банка. Как подключить Premium
Если после обращения к сервису вам понадобятся услуги узкого специалиста, его работу нужно будет оплатить отдельно. Консьерж заранее расскажет, сколько стоит услуга и как ее оплатить.
Допустим, вы поручили консьержу записать вас на онлайн-консультацию с ветеринаром. В этом случае поиск, подбор и бронирование специалиста для вас бесплатные. За консультацию с ветеринаром нужно будет заплатить. Стоимость услуги консьерж сообщит заранее.
В чем отличие консьерж-сервиса от личного помощника и сотрудника поддержки Т‑Банка?
Это три разных специалиста. Пользоваться можно услугами каждого из них, все зависит от поставленных задач.
Сотрудник премиальной поддержки Т‑Банка поможет с вопросами, которые касаются услуг банка: например, расскажет об условиях вклада, проверит, правильно ли начислен кэшбэк, или перенесет доставку карты на другое время. Еще он решает сложные финансовые вопросы: поможет перевести деньги в зарубежный банк, получить справку с «мокрой» печатью или заказать крупную сумму наличных. Как обратиться в премиальную поддержку
Персональный консьерж тоже доступен в приложении Т‑Банка. Но решить проблему в банке он не сможет. Зато ассистент забронирует вам столик в ресторане, подберет няню, найдет тур для отпуска. Услуги консьержа бесплатные для премиальных клиентов Т‑Банка. Какие услуги предоставляют консьержи
Личный помощник — это сотрудник, которого вы нанимаете сами. Он получает от вас зарплату за свои услуги. Ему можно делегировать самые разные поручения: принимать звонки, обрабатывать рабочие письма, оплачивать личные счета.