Расширенная страховка в путешествиях

Как получить расширенную страховку в путешествиях?

Для этого нужно подключиться к сервису Premium и оформить полис. Премиальные клиенты получают страховку путешественника в подарок — банк сам оплачивает ее. Как стать премиальным клиентом

Что входит в страховое покрытие в полисе, который прилагается к премиум-сервису?

Страховое покрытие включает:

  • Медицинские расходы до 100 000 $ на каждого застрахованного человека, указанного в полисе. Кроме себя в полис можно вписать еще 4 человек. Страховая сумма действует на каждую поездку в течение года и не зависит от количества страховых случаев: в каждом новом путешествии она вновь становится 100 000 $.
  • Оплату франшизы по арендованному транспорту (ущерб, который не покроет страховка прокатной компании) — до 3 000 $.
  • Расходы из‑за потери багажа или его задержки свыше 6 часов — до 1 000 $.

В полис включены расходы на лечение, в том числе COVID-19, лекарства, транспортировку и международные звонки, возвращение детей, оставленных без присмотра, экстренную стоматологию и возвращение домой.

Страховка подходит для активного отдыха — например, для горных лыж и сноуборда на специально оборудованных трассах. Полный перечень видов спорта, которые входят в опцию «Активный отдых», можно посмотреть в программе страхования.

Полис не покрывает расходы на лечение травм, полученных во время занятий опасными видами спорта, не включенными в опцию «Активный отдых»: например, кайтингом, рафтингом или бейсджампингом. Полный перечень страховых рисков указан в п. 9 правил страхования. PDF

В каких странах действует полис?

Страховка, а также страхование багажа, гражданской ответственности и других рисков распространяется на весь мир, кроме стран, в которых ведутся военные действия, контртеррористические операции или объявлено чрезвычайное положение. Чтобы уточнить, действует ли страховка в стране, в которую вы едете, напишите в чат или посмотрите в программе страхования.

В России полис тоже действует, но только если вы путешествуете на расстояние свыше 90 км от постоянного места проживания или регистрации. Отъезд подтверждается копиями ж/д, автобусных или авиабилетов, а также гостиничных чеков либо чеков с автозаправочных станций.

На медицинскую страховку есть ограничение. Она не действует:

  • в странах, в которых вы находились суммарно более 3 месяцев за последние 365 дней;
  • во всех странах Шенгена, если вы находились в Шенгенской зоне суммарно более 3 месяцев за последние 365 дней;
  • в стране, в которой у вас есть гражданство — кроме России — или вид на жительство.

Сколько человек можно вписать в страховку путешественника?

Всего пять: себя и еще любых четырех человек. Возраст значения не имеет.

Как активировать расширенную страховку в путешествиях?

Если вы оформляете полис впервые, это можно сделать двумя способами.

В мобильном приложении:

  1. На главном экране нажмите на свое имя → баннер Premium → «Страховка для путешествий по всему миру» → «Оформить страховку».
  2. Укажите электронную почту и при необходимости данные загранпаспорта.
  3. Нажмите кнопку «Оформить», если страховка нужна только вам. Если с вами едут еще люди, добавьте путешественников, введите их данные, а затем нажмите «Оформить».

В чате: вам ответит сотрудник премиальной поддержки и поможет оформить страховку.

На какой срок выдается полис?

Полис продлевается каждый год, пока вы подключены к сервису Premium. Страховка прекратит действие в тот момент, когда вы откажетесь от премиального обслуживания.

Если оформляете полис до путешествия, то он начнет действовать с первого дня поездки.

Если полис был оформлен во время поездки, то для премиум-клиента страховка начнет действовать на следующий день, для остальных застрахованных — на четвертый день.

Например, вы премиальный клиент и отправились в поездку с семьей 7 апреля, а 8 апреля оформили страховку для себя и близких. В таком случае, для вас полис начнет действовать 9 апреля, для остальных членов семьи — 12 апреля.

Какова максимальная продолжительность поездки, которую можно застраховать?

Продолжительность одной застрахованной поездки — 45 дней. Поездка за рубеж начинается с момента пересечения границы России или другой страны постоянного проживания и длится до возвращения. Для путешествий по России — начинается при удалении на 90 км от места постоянного проживания и действует до возвращения.

Если хотите застраховать поездку продолжительностью дольше 45 дней, можно докупить платный полис на количество дней свыше 45. Например, при 60-дневной поездке 45 дней застрахованы по бесплатному полису, а остальные 15 можно застраховать отдельно. Но максимальная продолжительность одной застрахованной поездки даже с платным полисом — 90 дней. Последующие дни застраховать не получится.

Количество поездок не ограничено. Но есть важное условие: страховка не действует в стране, где суммарно вы провели более 90 дней в течение последних 365 дней. Если этот лимит будет превышен, полис перестанет действовать.

Например, Олег отправился в Индию на 100 дней. Застраховать его сможем только на 90 из них.

А Маша впервые посетила Казахстан 1 марта 2022 года, вернулась в Россию и потом еще несколько раз за год съездила в Казахстан. Всего она провела в этой стране более трех месяцев. Начиная с 91-го дня Машин полис перестанет работать в Казахстане, так как будет превышен лимит застрахованных дней в одной стране. Страховка снова начнет действовать в Казахстане с 1 марта 2023 года — спустя год после первого визита.

Как заявить о страховом случае?

Если вы почувствовали недомогание или получили травму, свяжитесь с вашей сервисной компанией (ассистансом). Ее данные и способы связи указаны на последней странице вашего страхового полиса.

Где найти электронную версию полиса

В приложении Т‑Банка: «Главная» → «Страхование» → полис путешественника → «Документы».

В личном кабинете на tbank.ru в разделе «Кошелек» выберите «Страхование» → полис путешественника → «Скачать».

Что делать, если не нашел контакты ассистанса

Позвоните нам на горячую линию 8 800 333‑33‑39. Премиальная поддержка поможет связаться с сервисной компанией.

Операторы ассистанса говорят на русском языке и отвечают круглосуточно. На интернет-звонки — в среднем за 5 секунд, в мессенджерах — не дольше 10 минут. Можно позвонить по мобильному телефону — страховка покроет эти расходы.

В экстренной ситуации вызывайте скорую и по возможности сообщите ассистансу о том, что случилось и в какую клинику вас повезли. Оператор все время будет на связи, чтобы помочь с дальнейшими действиями.

Если ситуация не критическая, не обращайтесь к врачу самостоятельно: страховая может отказаться возмещать расходы на лечение. Прежде всего свяжитесь с ассистансом и следуйте указаниям оператора, чтобы не потерять деньги. Оператор уточнит детали, найдет врача — по возможности в ближайшей клинике — и отправит в клинику гарантийное письмо, чтобы вас приняли бесплатно.

Если связаться с ассистансом не получается, предъявите персоналу клиники полис и при необходимости оплатите медицинские услуги самостоятельно.

Сохраните все чеки: на такси, лечение, медикаменты. И при первой же возможности свяжитесь с сервисной компанией.

Когда вернетесь из поездки, в течение 30 дней отправьте в чат Т‑Банк все документы и реквизиты для выплаты возмещения. Нам понадобится максимум 15 рабочих дней, чтобы принять решение по страховому случаю.

Возмещение выплатим в течение следующих 5 рабочих дней по реквизитам, которые вы указали.

Закажите карту Black Premium, чтобы стать премиальным клиентом

Что еще нужно знать о премиум-сервисе

  • Зачем нужен премиальный сервис?
  • Как перейти на премиальный сервис?
  • В какие бизнес‑залы дает доступ премиум-сервис Т‑Банка?
  • Как бесплатно пройти в бизнес‑зал?
  • Что входит в Premium

Вас может заинтересовать