Премиальная поддержка и персональный менеджер

Что такое премиальная поддержка и зачем она нужна?

Премиальная поддержка — это специальная команда сотрудников Т‑Банка, которые решают любые сложные финансовые вопросы. Они помогут перевести деньги в зарубежный банк, получить справку с «мокрой» печатью или заказать крупную сумму наличных.

Кто такой персональный менеджер и кому он доступен?

Персональный менеджер — это сотрудник банка, закрепленный за премиальным клиентом уровня Gold и Diamond. Он помогает решать любые банковские вопросы и консультирует по услугам банка: расскажет о тарифах, условиях обслуживания или наиболее выгодных для вас инструментах накоплений или инвестиций. Как повысить свой уровень в сервисе Premium и получить больше привилегий

Как связаться с премиальной поддержкой?

Есть несколько способов:

  • написать в чат — сообщения автоматически переводятся на сотрудников премиум-поддержки;
  • позвонить в банк по номеру 8 800 333‑33‑39 или любому другому банковскому номеру Т⁠-⁠Банка — система распознает вас и соединит с премиальной поддержкой или вашим персональным менеджером.

Клиенты уровня Gold и Diamond также могут напрямую позвонить своему персональному менеджеру или написать ему в Вотсап — номер телефона отображается в мобильном приложении и личном кабинете: Premium → «Персональный менеджер». Если ваш персональный менеджер занят, ждать не придется — вам ответит сотрудник его команды.

По какому графику работает премиальная поддержка?

Премиальная поддержка работает круглосуточно и без выходных.

Персональный менеджер — с 10 до 19 часов по московскому времени в будние дни.

Закажите карту Black Premium, чтобы стать премиальным клиентом

Что еще нужно знать о премиум-сервисе

  • Как подключить премиум-сервис?
  • Как оформить премиальную карту?
  • Какие виды кэшбэка есть в премиум-сервисе?
  • Что входит в Premium

Вас может заинтересовать