Что такое премиальная поддержка и зачем она нужна?
Премиальная поддержка — это специальная команда сотрудников Т‑Банка, которые решают любые сложные финансовые вопросы. Они помогут перевести деньги в зарубежный банк, получить справку с «мокрой» печатью или заказать крупную сумму наличных.
Кто такой персональный менеджер и кому он доступен?
Персональный менеджер — это сотрудник банка, закрепленный за премиальным клиентом уровня Gold и Diamond. Он помогает решать любые банковские вопросы и консультирует по услугам банка: расскажет о тарифах, условиях обслуживания или наиболее выгодных для вас инструментах накоплений или инвестиций. Как повысить свой уровень в сервисе Premium и получить больше привилегий
Как связаться с премиальной поддержкой?
Есть несколько способов:
написать в чат — сообщения автоматически переводятся на сотрудников премиум-поддержки;
позвонить в банк по номеру
8 800 333‑33‑39 или любому другому банковскому номеру Т-Банка — система распознает вас и соединит с премиальной поддержкой или вашим персональным менеджером.
Клиенты уровня Gold и Diamond также могут напрямую позвонить своему персональному менеджеру или написать ему в Вотсап — номер телефона отображается в мобильном приложении и личном кабинете: Premium → «Персональный менеджер». Если ваш персональный менеджер занят, ждать не придется — вам ответит сотрудник его команды.
По какому графику работает премиальная поддержка?
Премиальная поддержка работает круглосуточно и без выходных.
Персональный менеджер — с 10 до 19 часов по московскому времени в будние дни.