Подписки партнеров в Т⁠-⁠Банке

Какие партнерские подписки есть в Т⁠-⁠Банке?

Вот список партнерских сервисов, которые можно подключить в Т⁠-⁠Банке:

  • Видеосервисы: Wink, START, PREMIER, Иви, KION;
  • Музыка и книги: VK Музыка, MyBook;
  • Безопасность: Kaspersky, «Где мои дети»;
  • Покупки и услуги: «Пакет» от X5, Яндекс 360, МТС Юрент.

За подключение подписки вернем до 20% от оплаты в виде кэшбэка. Если у вас есть подписка Pro или сервис Premium, начислим больше — до 40%.

Как подключить партнерскую подписку?

В приложении Т⁠-⁠Банка или личном кабинете на tbank.ru:

  • в приложении Т⁠-⁠Банка на главной нажмите «Кэшбэк и бонусы» → блок «Получайте больше выгоды» → «Кэшбэк до 30% за подписки» и выберите нужную подписку;
  • в личном кабинете на главной сверху нажмите на ваше имя → блок Pro или Premium → «Подписки партнеров» или «Партнерские сервисы» → выберите подписку.

За подключение подписки вернем до 20% от оплаты в виде кэшбэка. Если у вас есть подписка Pro или сервис Premium, начислим больше — до 40%.

Как оплатить подписку или изменить карту для оплаты?

Стоимость подписки будем списывать с карты автоматически каждые 30 дней. Если денег не хватит, напомним пополнить счет.

Поменять карту для оплаты можно в приложении Т‑Банка и личном кабинете. При этом она изменится для всех действующих подписок партнеров.

В приложении Т‑Банка: на главной нажмите «Кэшбэк и бонусы» → блок «Получайте больше выгоды» → «Кэшбэк до 30% за подписки». Выберите нужную подписку → ⚙️ в верхнем углу экрана → «Счет списания».

В личном кабинете способ зависит от устройства, с которого заходите:

  • на телефоне нажмите на свое имя → пролистайте экран вниз до Pro или Premium → на плашке «Настройки подписки» нажмите «Изменить»;
  • на компьютере сверху нажмите на свое имя → «Настройки профиля» → Pro или Premium → на плашке «Настройка подписки» нажмите «Изменить».

Как узнать, какие партнерские подписки подключены?

В приложении Т⁠-⁠Банка или личном кабинете на tbank.ru: на главной сверху нажмите на ваше имя → блок Pro или Premium → ⚙️ в верхнем углу экрана → блок «Партнерские сервисы». Здесь указаны все подписки, которые вы подключили в Т⁠-⁠Банке. Как узнать, какие сторонние подписки подключены

Как отключить партнерскую подписку в Т⁠-⁠Банке?

Отключить подписку можно в личном кабинете и приложении Т‑Банка. Подписка будет действовать до конца оплаченного периода.

В приложении Т‑Банка на главной нажмите «Кэшбэк и бонусы» → блок «Получайте больше выгоды» → «Кэшбэк до 30% за подписки». Выберите нужную подписку → ⚙️ в верхнем углу экрана → «Отключить».

В личном кабинете способ зависит от устройства, с которого заходите:

  • на телефоне нажмите на свое имя → пролистайте экран вниз до Pro или Premium → на плашке «Настройки подписки» нажмите «Изменить» → выберите подписку → «Отключить»;
  • на компьютере сверху нажмите на свое имя → «Настройки профиля» → Pro или Premium → на плашке «Настройка подписки» нажмите «Изменить» → выберите подписку → «Отключить».

Почему списываются деньги за подписку, которую я не оформлял?

Банк не подключает услуги и подписки без вашего согласия. Скорее всего, вы оформили пробный период на одну из партнерских подписок и после его окончания не отключили подписку. Как проверить, какие подписки партнеров подключены

Отключить партнерскую подписку можно в любой момент, при этом она будет действовать до конца оплаченного периода. Как отключить подписку на партнера

Если оформлена не партнерская подписка, а сторонний сервис, отключить его через Т⁠-⁠Банк не получится. Как отключить стороннюю подписку

Оформите подписку, чтобы получать больше бонусов для жизни и бизнеса

Другие статьи по этой теме

  • Сторонние подписки