Как скачать или обновить приложение Т‑Банка через App Store
Это можно сделать с помощью временного Apple ID, к которому привязана последняя версия приложения Т-Банка. Так получится установить на iPhone только приложение банка. Скачать приложения Т‑Бизнеса и Т‑Инвестиций можно по этой инструкции.
Безопасно ли скачивать приложение из App Store таким способом?
Да, это безопасно, если следовать инструкции. Ваши личные и банковские данные останутся только на вашем устройстве: они не синхронизируются с временной учетной записью через App Store. Если вы ошибочно зашли в iCloud, мы очистим временную учетную запись перед тем, как передать ее следующему клиенту.
Внимательно следуйте инструкции по установке, чтобы сохранить свои данные в безопасности. Вот что нужно знать:
Для установки вам понадобится только магазин приложений App Store. Не заходите в настройки iPhone и не вводите данные временной учетной записи в iCloud. Если вам предлагают помощь с установкой приложений и просят выйти из iCloud, не делайте этого. Это могут быть мошенники. Что делать, если ошибочно зашли в iCloud
Ссылку на установку приложения Т‑Банка вам пришлют в чате поддержки или в инструкции в личном кабинете. Не ищите приложение в App Store — его там нет.
Не передавайте посторонним данные от вашего и временного Apple ID, а также коды доступа к приложениям Т‑Банка. Если вы хотите установить приложение другому человеку, попросите его написать в чат поддержки — мы пришлем ему временную учетную запись.
Шаг 1. Выйдите из своей учетной записи в AppStore и войдите во временную
Зайдите в App Store и в правом верхнем углу нажмите на иконку профиля. Затем пролистайте экран до конца → «Выйти».
Чтобы вернуться в свой App Store после установки, пароль помнить не нужно. В iPhone версии iOS 17 и выше сохраняются ваши данные для быстрого входа в учетную запись.
Вернитесь в начало экрана → «Войти с Apple ID». В появившемся окне выберите среднюю строку, где указано ваше имя и фамилия, например «Не Иван Петров?».
Введите временные логин и пароль, которые вы получили в чате с поддержкой Т‑Банка, и нажмите «Продолжить».
На экране подтверждения выберите «Другие возможности» → «Не улучшать».
Если случайно нажали «Продолжить» или «Улучшить безопасность», не вводите свой номер телефона. Закройте App Store и начните установку заново со второго пункта инструкции.
Готово! Вы вошли во временный Apple ID. После этого язык в приложении может измениться на английский. Когда вы вернетесь в свою учетную запись, язык автоматически изменится на тот, который у вас был установлен ранее.
Шаг 2. Установите приложение Т‑Банка
Вернитесь к инструкции в чате поддержки или личном кабинете. Там же находится ссылка на установку приложения Т-Банка:
Нажмите на ссылку → «Установить». Приложение загрузится на главный экран телефона.
Если установка не начинается, проверьте, что на телефоне есть интернет и отключен VPN, затем нажмите на ссылку еще раз.
Подождите, пока завершится загрузка. Затем откройте установленное приложение Т-Банка и введите свой номер телефона, чтобы войти.
Готово! Вернитесь в свою учетную запись в App Store.
Шаг 3. Вернитесь в свою учетную запись в App Store
Вот как это сделать:
Зайдите в App Store и в правом верхнем углу нажмите на иконку профиля. Затем пролистайте экран до конца → «Выйти».
Вернитесь в начало экрана → «Войти с Apple ID» → «Продолжить».
Готово! Теперь приложением Т‑Банка можно пользоваться как обычно.
Что делать, если ошибочно зашли в iCloud с временной учетной записью?
Чтобы пользоваться телефоном как обычно, выйдите из временной учетной записи iCloud и вернитесь в свою. Вот как это сделать:
Откройте настройки телефона и сверху нажмите на аккаунт Apple. Затем пролистайте экран до конца и нажмите «Выйти».
Если снова открылись «Настройки», нажмите «Учетная запись Apple», затем введите свой Apple ID и пароль. Готово!
Если появился экран «Выход из iCloud», нажмите «Запустить задержку для защиты данных» → «Готово». Подождите один час: во время задержки вы можете пользоваться телефоном. Не перезагружайте iPhone, иначе период задержки начнется сначала.
Когда задержка данных завершится, нажмите на уведомление «Системная задержка окончена». Скопируйте из чата поддержки пароль от временного Apple ID и введите его, затем нажмите «Выйти».
Готово! Теперь вы можете вернуться в свою учетную запись. Для этого на экране настроек сверху нажмите «Вход на iPhone», затем введите свой Apple ID и пароль.
Что делать, если кнопка «Выйти» не работает
Откройте настройки телефона и выберите «Экранное время» → «Контент и конфиденциальность».
В блоке «Разрешить изменения» выберите «Учетные записи» → «Да».
Вернитесь на экран «Настройки», выберите «Face ID и код‑пароль» → «Защита украденного устройства» и сдвиньте тумблер влево.
Готово! Когда выйдете из iCloud, вы сможете вернуть прежние настройки «Учетной записи» и «Защиты украденного устройства».
Что делать, если возникли проблемы с установкой приложения?
Зависит от проблемы.
Не получается войти во временный Apple ID
Если не подходит пароль от учетной записи, проверьте, верно ли вы ввели логин и пароль от временного Apple ID. Если все верно, но войти в учетную запись не получается, напишите в чат поддержки или позвоните по номеру 8 800 333‑33‑33.
Если учетная запись заблокирована или при входе требуется код подтверждения, получите новую учетную запись и повторите инструкцию с первого шага. Новую учетную запись можно получить через 30 минут после получения предыдущей в инструкции по установке в личном кабинете или сразу же в чате поддержки.
Привязали свой номер телефона при входе во временный Apple ID
Подождите, мы сами удалим ваш номер телефона из учетной записи в течение дня. Если вам приходят уведомления с запросом кода подтверждения, игнорируйте их и не пытайтесь отвязать телефон самостоятельно. Вскоре вы перестанете получать эти уведомления.
Не получается выйти из временного Apple ID
Проверьте, какая учетная запись отображается сверху в настройках iPhone.
Если в настройках указаны чужие данные, значит, вы ввели логин и пароль временной учетной записи в iCloud. Выйдите из временной учетной записи по этой инструкции.
Если в настройках указаны ваши данные, напишите в чат поддержки или позвоните по номеру 8 800 333‑33‑33.
Если решить проблему не получается, напишите в чат поддержки или позвоните по номеру 8 800 333‑33‑33.