Проблемы с входом в Т‑Банке

Это страница о решении проблем с входом в приложение Т⁠-⁠Банка. Если у вас возникли проблемы с входом в личный кабинет на сайте tbank.ru, перейдите на другую страницу.

Не помню пароль от приложения Т⁠-⁠Банка. Что делать?

Откройте приложение и следуйте инструкции:

  1. Введите номер телефона, нажмите «Продолжить» → «Не помню».

  2. Если вам предложили войти по селфи, нажмите «Продолжить», поместите лицо в рамку и смотрите на экран.

    Или нажмите «Другой способ», чтобы войти в приложение по номеру карты.

    Если предложили войти по номеру карты, укажите номер основной или дополнительной карты. Нажмите «Продолжить».

    Если у вас нет доступа к банковской карте, нажмите «У меня нет карты» и выберите в приложении, как поддержке с вами связаться, чтобы восстановить доступ.

Если приложения нет, позвоните в службу поддержки по бесплатному номеру:

Не помню код быстрого доступа для приложения Т⁠-⁠Банка. Что делать?

Откройте приложение и на экране с вводом кода нажмите снизу «Выйти».

Нажмите «Выйти», чтобы сбросить код быстрого доступа

Чтобы заново войти в приложение, потребуется ваш номер телефона, код из СМС и пароль от приложения. Затем вы сможете установить новый код доступа.

Что делать, если не приходит СМС с кодом?

Если вам не приходит СМС для доступа в приложение, вот что можно сделать:

  • проверьте, что верно ввели номер телефона и это тот номер, который указан контактным в Т⁠-⁠Банке;
  • проверьте, что на телефоне включен интернет и есть мобильная связь;
  • отключите VPN, если он включен;
  • обновите приложение Т⁠-⁠Банка. Как обновить

Если это не помогло, позвоните в поддержку по номеру 8 800 333‑33‑33. Если вы находитесь не в России — позвоните по номеру +7 495 648‑11‑11.

Изменился номер телефона или к нему больше нет доступа. Что делать?

Если у вас остался доступ к приложению, вы сами можете изменить номер на новый:

  1. На главном экране нажмите на свое имя в левом верхнем углу, а затем — «Ваши данные».
  2. Нажмите на свой номер телефона и выберите причину, по которой хотите его изменить.
  3. Введите новый номер.

Если доступа к приложению нет, свяжитесь с поддержкой по бесплатному номеру:

Другие статьи по этой теме

  • Как скачать и войти в приложение Т‑Банка
  • Как назначить встречу с представителем