Как решить проблему с оплатой телефоном через T‑Pay

Это страница про решение проблем с оплатой телефоном на Android через T⁠-⁠Pay. Если у вас iOS, обновите приложение до последней версии, чтобы оплачивать покупки по Bluetooth. Как работает бесконтактная оплата на iPhone

Что делать, если появилась ошибка «Что‑то пошло не так»?

Если во время привязки карты к T‑Pay появилась ошибка, вот что можно сделать:

  1. Отключите на телефоне VPN, если он включен.
  2. Обновите приложение Т‑Банка до последней версии. Как обновить приложение
  3. Очистите кэш и данные приложения Т⁠-⁠Банка в настройках телефона.

Если добавить карту в T‑Pay по‑прежнему не получается, напишите в чат поддержки Т‑Банка.

Что делать, если нет кнопки «Добавить в T‑Pay»?

Вот что можно сделать.

Обновите версию приложения Т⁠-⁠Банка. T‑Pay работает на версиях приложения 6.47 и выше. Как обновить приложение

Проверьте платежную систему карты. В T‑Pay получится добавить только карты Т‑Банка с платежной системой «Мир». Карты других банков или с другой платежной системой подключить к T‑Pay не получится.

Проверьте, какие изменения вносились в телефон. Кнопки «Добавить в T‑Pay» не будет, если на телефоне:

  • включен режим разработчика;
  • настроен root‑доступ;
  • взломана прошивка;
  • разблокирован загрузчик операционной системы;
  • установлен эмулятор или неофициальные сборки приложений.

Чтобы подключить T‑Pay, используйте официальную версию прошивки телефона, отключите режим разработчика или обратитесь в сервисный центр, чтобы вернуть телефон к прежним настройкам, если это возможно.

Проверьте, не заблокирована ли карта в приложении Т‑Банка. Для этого на главном экране нажмите на иконку карты. Если карта заблокирована, попробуйте добавить в T‑Pay другую карту.

Проверьте, есть ли ваша карта в транспортном стоп‑листе. Карты попадают в стоп‑лист из‑за не оплаченных ранее поездок в общественном транспорте. Погасите долг и подождите, когда карту выведут из стоп‑листа. Как проверить и убрать карту из стоп‑листа

Если карты Т‑Банка нет, оформите Black с платежной системой «Мир». Вы сможете сразу пользоваться виртуальной картой в приложении и привязать ее к T‑Pay.

Не проходит оплата телефоном через T‑Pay. Что делать?

Проверьте, включена ли бесконтактная оплата. Обычно кнопка для активации NFC находится под шторкой на главном экране телефона — зажмите сверху главный экран и потяните вниз. Еще включить NFC можно в настройках телефона.

Как включить бесконтактную оплату на телефонах Xiaomi

Зайдите в «Настройки» → «Беспроводные сети» → пролистайте вниз до блока NFC. Если напротив пункта NFC нет галочки, поставьте ее. Затем нажмите «Расположение элемента безопасности» — здесь должен быть выбран режим HCE Wallet.

Проверьте соединение с интернетом и отключен ли VPN. Без интернета можно сделать 10 покупок, следующую — только с включенным интернетом. Если во время оплаты на телефоне появилась ошибка «Оплата недоступна», включите интернет и на том же экране нажмите «Обновить».

Попробуйте оплатить покупку через T‑Pay другими способами.

  • Через ярлык T‑Pay — добавьте его на главный экран телефона, чтобы быстро перейти на экран оплаты или поменять карту. Как добавить ярлык T‑Pay
  • В приложении Т‑Банка: нажмите на иконку карты и выберите «Оплатить с T‑Pay».

Если эти способы не сработали, напишите нам в чат поддержки Т‑Банка.

Как платить через T‑Pay, если на телефоне несколько сервисов бесконтактной оплаты?

Для этого установите T‑Pay в качестве способа оплаты по умолчанию. Это можно сделать двумя способами.

В приложении Т‑Банка: нажмите на иконку карты и пролистайте экран до конца → T‑Pay → «Использовать T‑Pay». Если такой кнопки нет, значит, оплата будет проходить через T‑Pay.

Или в настройках телефона: «Настройки» → «Подключенные устройства» → «Настройки подключения» → NFC. Затем нажмите «Бесконтактные платежи» → «Оплата по умолчанию» и выберите приложение Т‑Банка.

Настройки на разных устройствах с Android могут различаться. Если способ не подходит, уточните, как выбрать способ бесконтактной оплаты по умолчанию, на сайте производителя вашего устройства.

Карта не отображается в T‑Pay. Что делать?

Обычно карта появляется в T‑Pay моментально и ее сразу можно использовать. Если карта не появилась, подождите пару минут: возможно, мы не успели ее активировать.

Если у вас выключен интернет, включите его и зайдите в приложение Т‑Банка еще раз. Если интернет включен и через 10 минут карта не появилась, напишите в чат поддержки Т‑Банка.

Ярлык T‑Pay не появляется на экране телефона. Что делать?

Откройте настройки телефона и перейдите на вкладку «Приложения». В списке выберите приложение Т‑Банка и нажмите «Другие разрешения» → «Разрешить добавление ярлыка рабочего стола». Попробуйте поставить ярлык T‑Pay снова. Как это сделать

Как отключить T‑Pay, если мой телефон утерян или украден?

Как можно скорее свяжитесь с нами по телефону 8 800 333‑33‑33, и злоумышленники не смогут воспользоваться вашими картами. Как защитить деньги на карте

Оформите карту Black и оплачивайте покупки через T‑Pay