Как бизнесу заработать больше с Т⁠-⁠Банком: опыт трех компаний

Собрали кейсы о том, как бизнес увеличивает средний чек и количество продаж

Продать дорогой товар заранее помогает Т⁠-⁠Рассрочка: кейс о круизах Astoria Grande

Astoria Grande — международный круизный лайнер, который ходит по Черному и Средиземному морям. Такое путешествие — не самый востребованный вид отдыха в России: большинство туристов выбирают отели. Компании-агенту по продажам приходится прилагать много усилий, чтобы заинтересовать клиентов.

В морском туризме важно продать как можно больше путевок, потому что по пути на лайнер никто не подсядет. Поэтому нужны ранние продажи и стимулы для таких покупок. Здесь помогает Т⁠-⁠Рассрочка.

Средний чек круиза — 240 000 ₽ на двоих. С рассрочкой людям проще решиться на более раннюю покупку: им не нужно копить на путешествие или отдавать крупную сумму сразу. Все это позволяет агенту по продаже путевок обеспечить загрузку лайнера.

Т⁠-⁠Рассрочка подходит любому типу бизнеса:

  • Помогает продавать дорогие товары, например мебель и электронику.
  • Позволяет закрывать нужное количество продаж к конкретным срокам. Это особенно актуально для онлайн⁠-⁠школ и туристических компаний.
  • Увеличивает средний чек. По статистике, средний чек при покупке в рассрочку в три раза больше, чем при оплате картой.

Ускорить процесс покупки онлайн позволяет Т⁠-⁠Рау: кейс TGShop

TGShop — конструктор интернет-магазинов в Телеграме. С его помощью бизнес может продавать товары и услуги прямо в мессенджере. Обычно в Телеграме принимают оплату картой, но TGShop хотел дать клиентам интернет-магазинов возможность платить быстрее, без ввода данных. Это ускоряет покупку и может повысить конверсию в оплату.

Чтобы решить этот запрос, TGShop интегрировал в свой конструктор интернет-эквайринг от Т⁠-⁠Кассы. Теперь клиенты магазинов могут выбрать удобный способ оплаты. Один из самых востребованных — Т⁠-⁠Pay, именно он приносит больше всего продаж. Покупателям не нужно вводить банковские данные в форму и подтверждать оплату по СМС.

Т⁠-⁠Касса — интернет-эквайринг от Т⁠-⁠Бизнеса. С ней компании и предприниматели могут принимать оплаты онлайн удобным для покупателя способом: картой, через T⁠-⁠Pay, SberPay, Mir Pay, в рассрочку, Долями или по СБП.

Увеличить средний чек помогает Долями: кейс Bungly

Bungly — бренд детской и подростковой одежды, который делает ставку на экологичность и долговечность, поэтому стоимость товаров выше среднего. Некоторым клиентам нужна возможность платить частями. Особенно это актуально, когда выходит новая коллекция. Родители хотят сразу купить все, что понравилось, но отдавать крупную сумму некомфортно.

Чтобы покупателям было удобнее, компания подключила Долями и за два месяца использования увеличила средний чек на 15%.

Долями — сервис оплаты частями от Т⁠-⁠Банка. Стоимость товара или услуги делится на четыре части, каждую из которых покупатель вносит раз в две недели. Такой способ оплаты может увеличить средний чек, потому что позволяет клиентам магазинов делать более дорогие покупки и платить в комфортном темпе.

Также у Долями есть приложение, в нем собраны разные бренды. Пользователи получают большой выбор товаров и услуг, а магазины — новую аудиторию.

Как вам статья?