Продать дорогой товар заранее помогает Т-Рассрочка: кейс о круизах Astoria Grande
Astoria Grande — международный круизный лайнер, который ходит по Черному и Средиземному морям. Такое путешествие — не самый востребованный вид отдыха в России: большинство туристов выбирают отели. Компании-агенту по продажам приходится прилагать много усилий, чтобы заинтересовать клиентов.
В морском туризме важно продать как можно больше путевок, потому что по пути на лайнер никто не подсядет. Поэтому нужны ранние продажи и стимулы для таких покупок. Здесь помогает Т-Рассрочка.
Средний чек круиза — 240 000 ₽ на двоих. С рассрочкой людям проще решиться на более раннюю покупку: им не нужно копить на путешествие или отдавать крупную сумму сразу. Все это позволяет агенту по продаже путевок обеспечить загрузку лайнера.
Т-Рассрочка подходит любому типу бизнеса:
- Помогает продавать дорогие товары, например мебель и электронику.
- Позволяет закрывать нужное количество продаж к конкретным срокам. Это особенно актуально для онлайн-школ и туристических компаний.
- Увеличивает средний чек. По статистике, средний чек при покупке в рассрочку в три раза больше, чем при оплате картой.