Как интегрировать кнопку «Оформить в рассрочку» или «Купить в кредит» на сайт

Какие возможности дает интеграция кнопки на сайт?

Интеграция кнопки — это добавление кнопки «Оформить в рассрочку» или «Купить в кредит» на сайт. При клике на кнопку откроется форма заявки на рассрочку или кредит, которую покупатель сможет заполнить самостоятельно.

Вы можете выбрать, где отобразить кнопку: в карточке товара или в корзине при оформлении заказа. Можно изменить размер кнопки или добавить в нее текст, но стилизовать под дизайн сайта не получится. Как интегрировать кнопку на сайт

Так выглядит кнопка в карточке товара
Так выглядит кнопка в корзине

Для интеграции кнопки на сайт понадобится разработчик.

Для оформления рассрочки или кредита покупателю достаточно выбрать товар на вашем сайте, нажать на кнопку «Оформить в рассрочку» или «Купить в кредит», заполнить форму заявки и подписать договор с банком по СМС или на личной встрече с представителем. Вам останется подтвердить заявку в личном кабинете, если не включено автоподтверждение, выбить чек в облачной кассе или через сервис фискализации и отправить товар.

Как выглядит процесс работы с заявкой

Как выбивать чеки при продаже в рассрочку или кредит

Как добавить кнопку на сайт?

Через разработчика. Передайте ему данные для входа в личный кабинет руководителя, параметры для интеграции и эти инструкции:

Если в компании нет разработчика, можете выбрать подходящего из списка наших партнеров. Услуги разработчика платные. Партнеры-интеграторы Т‑Банка

Как выглядит процесс покупки в рассрочку или кредит по кнопке на сайте?

Процесс выглядит так:

  1. Покупатель выбирает товар, нажимает кнопку «Оформить в рассрочку» или «Купить в кредит». На этой же странице открывается форма заявки на рассрочку или кредит.

    Покупателю остается заполнить контактную информацию и принять условия передачи информации
  2. Покупатель заполняет форму персональными данными и подает заявку. Она автоматически отправляется в банки — партнеры Т‑Банка. Список банков-партнеров
  3. Ответы от банков появляются у покупателя на странице с заявкой в течение 2 минут. Также клиенту приходит оповещение по СМС или электронной почте, если при оформлении заявки он указывал номер телефона или почтовый адрес.
  4. Покупатель выбирает банк из списка тех, что одобрили заявку, — статус заявки в личном кабинете менеджера меняется на «Одобрено».
  5. Покупатель подписывает договор по СМС или на личной встрече с представителем. Вы получаете оповещение об этом в личном кабинете и по эл. почте.
  6. Если сумма кредита или рассрочки меньше 50 000 ₽, банк пришлет уведомление об успешной операции по эл. почте и в личном кабинете.

    Если сумма больше 50 000 ₽, установим таймер на период охлаждения. Время ожидания зависит от суммы кредита или рассрочки:

    • от 50 000 до 199 999 ₽ — 4 часа;
    • 200 000 ₽ и больше — 48 часов.

    Что такое период охлаждения по кредиту и рассрочке

  7. После завершения таймера сможете подтвердить заявку в личном кабинете, выбить чек через облачную кассу или сервис фискализации и отправить товар.

Готово. Деньги поступят на счет магазина сразу, если расчетный счет открыт в Т‑Банке, или на следующий день, если расчетный счет открыт в другом банке.

Оставьте заявку, чтобы подключить рассрочки для покупателей

Другие статьи по этой теме

  • Об интеграции рассрочек и кредитов в интернет-магазин
  • Как настроить продажу в рассрочку или кредит по ссылке или QR‑коду
  • Как интегрироваться по API с сервисом рассрочек для покупателей
  • Как подключить сервис оплаты в рассрочку и кредит к сайту на Tilda
  • Как интегрировать модуль «Битрикс»
  • Как подключить оплату в рассрочку и кредит на GetCourse
  • Как подключить Т⁠-⁠Рассрочку в конструкторе сайтов от Т⁠-⁠Банка
  • Как исправить ошибки в онлайн-заявках на рассрочку и кредит

Вас может заинтересовать