Как продавать в рассрочку или кредит в офлайн-магазине без разработчика

Как начать продавать в рассрочку или кредит в офлайн-магазине без помощи разработчика?

Начать быстро продавать товары в рассрочку или кредит в офлайн-магазине можно двумя способами: через личный кабинет или по QR‑коду. Для этого не нужно привлекать разработчика и интегрировать магазин с CRM‑системой. Все действия по подключению вы сможете выполнить самостоятельно. Как подготовиться к продаже в рассрочку или кредит через личный кабинет

Как подготовиться к продаже в рассрочку или кредит по QR‑коду

Какие преимущества для бизнеса при продаже товаров в рассрочку или кредит в офлайн-магазине?

Для работы с рассрочками и кредитами не нужно привлекать разработчика. Вы можете самостоятельно подключить Т‑Рассрочку, а дальше можно начинать выдавать рассрочки и кредиты.

Вот еще какие преимущества можно выделить.

Быстрый старт. Для старта продаж нужно подключить сервис кредитования покупателей — Т‑Рассрочку. Процесс занимает до одного дня. Дальнейшие шаги зависят от выбранного способа продаж. Как подключить сервис кредитования

Автоматизация работы с заявками. Чтобы создать заявку на рассрочку или кредит, менеджеру не обязательно находиться у компьютера: можно работать со смартфона или планшета. Данные по заявкам хранятся в личном кабинете агента, и их можно посмотреть в любой момент.

Экономия времени. Если покупатель — клиент Т‑Банка, для подачи заявки нужно заполнить всего три поля: ФИО, номер телефона и почта. Остальные данные подтянутся автоматически. В других случаях нужно будет заполнить обычную форму в магазине — менеджерам не придется ждать, пока клиент сходит в банк и заполнит все документы.

Повышение лояльности покупателей. Клиенты могут купить товар, даже если не готовы отдать за него всю сумму сразу. Например, человек пришел в магазин техники за телевизором стоимостью 120 000 ₽. Менеджер заводит заявку на рассрочку, а клиент самостоятельно выбирает размер и срок ежемесячных платежей. В итоге он сможет купить товар за комфортную сумму и без переплат, а магазин получит всю сумму сразу на счет.

Контроль и учет продаж в рассрочку и кредит. В личном кабинете руководителя вы можете выгрузить отчет по заявкам за нужный период, чтобы отправить его в бухгалтерию или свериться с поступлениями на счет магазина. В личном кабинете менеджера можно в любой момент узнать, когда заявка клиента была одобрена банком и какой у нее статус.

Для работы с рассрочками и кредитами продавцам не нужно финансовое образование. После регистрации в личном кабинете у менеджеров появится доступ к бесплатному обучению и тренажеру по оформлению заявок.

После подключения сервиса кредитования персональный менеджер проконсультирует вас, если что‑то не получилось настроить в личных кабинетах. Для этого напишите в чат поддержки в личном кабинете руководителя.

Как подготовиться к продаже в рассрочку или кредит в офлайн-магазине через личный кабинет Т‑Рассрочки?

Рассрочки и кредиты оформляют в личном кабинете менеджера. Чтобы ваши продавцы получили к нему доступ и могли продавать, следуйте инструкции:

  1. Подключите сервис кредитования покупателей, если еще не сделали это. Как подключить Т⁠-⁠Рассрочку
  2. Получите данные для старта продаж и доступы в личные кабинеты руководителя и менеджера от нашего специалиста.
  3. Запросите у специалиста промоматериалы для размещения в магазине. Какие промоматериалы предоставляем офлайн-магазинам
  4. В личном кабинете руководителя добавьте магазин, закрепите за ним одного или несколько менеджеров, добавьте реквизиты компании.

    Как добавить офлайн-магазин

    Как добавить менеджера

    Как добавить реквизиты

Готово. Вы можете продавать в рассрочку или кредит. Как выглядит оформление рассрочки или кредита в офлайн-магазине для покупателя

Как продавать в рассрочку или кредит по QR‑коду в офлайн-магазине?

Начать продавать товары в рассрочку или кредит по QR‑коду вы сможете по данным от персонального менеджера. Следуйте пошаговой инструкции.

Привлекать разработчика и интегрировать магазин с CRM‑системой не нужно.

Выполните следующее:

  1. Подготовьтесь к работе с сервисом рассрочек и кредитов. Как это сделать
  2. Расскажите клиентам о возможности оплачивать покупки в рассрочку или кредит.
  3. Разместите QR‑код в прикассовой зоне и рядом с товарами. Как правильно разместить QR‑код

Готово! Теперь покупатели могут самостоятельно отсканировать QR‑код и добавить в корзину нужные товары. Продавцы помогут дозаполнить заявку на выдачу рассрочки или кредита и отправить ее на рассмотрение в банки. Покупателям остается подписать договор, а продавцам — подтвердить заявку в личном кабинете, если не включено автоподтверждение товаров, и выдать товар. Как выглядит процесс оформления рассрочки или кредита по QR‑коду в магазине

Оставьте заявку, чтобы подключить рассрочки для покупателей

Другие статьи по этой теме

  • Об интеграции рассрочек и кредитов в офлайн-магазин
  • Как интегрировать рассрочки и кредиты в офлайн-магазин

Вас может заинтересовать