Партнерский маркетинг — это модель продвижения, при которой рекламодатель платит партнеру за выполнение целевого действия: например, если клиент на сайте партнера купил товар или услугу рекламодателя.
В партнерском маркетинге участвуют:
Т-Партнеры — платформа партнерского маркетинга, посредник между рекламодателем и партнером, который отслеживает трафик, отсеивает накрутку ботов, контролирует выполнение целевых действий, получает деньги от рекламодателя и выплачивает их партнеру.
Платформа «Т-Партнеры» работает по модели CPA — Cost Per Action, или цена за действие. Схема работы выглядит так:
В начале каждого месяца платформа «Т-Партнеры» рассчитывает сумму, которую партнер заработал по каждому офферу, и переводит деньги на баланс кошелька в личном кабинете. После этого партнер может получить выплату.
Добавлять реквизиты нужно, чтобы работать с офферами и получать выплаты. Как это сделать, зависит от формы сотрудничества:
Готово! Теперь можете подключать офферы и начинать зарабатывать. Как подключить оффер
Если хотите получать выплаты на разные счета, можете добавить несколько реквизитов.
Готово! Теперь можете подключать офферы и начинать зарабатывать. Как подключить оффер
Если хотите получать выплаты на разные счета, можете добавить несколько реквизитов.
Время проверки зависит от формы сотрудничества:
ИП или компания — проверим реквизиты в течение 1—2 рабочих дней.
Самозанятые — проверим реквизиты, только когда вы завершите оформление самозанятости. Следуйте инструкции:
Мы проверим анкету в течение 1—2 рабочих дней. После этого сразу проверим реквизиты и отправим на вашу эл. почту письмо с результатом.
Следить за статусом проверки можно в личном кабинете в разделе «Реквизиты». Перейти в раздел «Реквизиты»
Если прошло больше 2 дней, а реквизиты еще на проверке, напишите в чат поддержки в личном кабинете Т-Партнеров.

Площадка — место, где вы продвигаете офферы и откуда приводите клиентов. Например, чат в мессенджере, группа в соцсетях, переписка или личный разговор с клиентом. На платформе «Т‑Партнеры» вы можете добавлять сколько угодно площадок.
Чтобы добавить площадку:
Откроется форма добавления площадки. Заполните ее:

Готово! Теперь вы можете рекламировать офферы на своей площадке.
Уже созданную площадку можно удалить или изменить данные о ней.

Оффер — это коммерческое предложение рекламодателя с описанием, какой продукт или услугу, на каких условиях и кому нужно продвигать. На платформе найдете офферы от Т-Банка и других компаний.
У каждого оффера есть целевое действие, например оформление заявки на сайте или покупка курса. Клиент должен выполнить целевое действие, чтобы вы получили вознаграждение.
Следуйте инструкции:
Выберите нужный оффер — под заголовком «Целевое действие» увидите действие, которое должен совершить клиент.

Кроме целевого действия в оффере написано, что нужно учитывать при его выборе:
Сначала добавьте реквизиты, если еще этого не сделали. Как добавить реквизиты
Затем следуйте инструкции:
В разделе «Источники трафика» выберите источники, которые хотите использовать. Источники трафика — это каналы, в которых вы размещаете реферальную ссылку. Она ведет клиентов на сайт рекламодателя. Например, на ваш сайт или соцсети.
Список разрешенных источников трафика может меняться в зависимости от правового статуса партнера. Посмотреть актуальный список можете в личном кабинете платформы «Т-Партнеры» → «Офферы» → оффер, который хотите принять → «Правила».
Баннерная реклама — баннеры, по клику на которые пользователи переходят на сайт рекламодателя.
Брокерский трафик — продажа заявок через посредника. Например, вы собираете анкеты на кредит или заявки на услуги, а затем продаете их Т-Банку.
Дорвеи — веб-страницы, которые созданы специально для поисковых систем. Они попадают в топ выдачи по нужным запросам, а потом перенаправляют посетителей на другой сайт.
Контекстная реклама — объявления, которые появляются на странице в зависимости от ее содержания или поискового запроса посетителя. Например, если он читает статью о путешествиях, ему покажут рекламу туров и отелей.
Контентные сайты — сайты, которые наполняют статьями, обзорами и другим полезным контентом. Контент нужен, чтобы привлечь посетителей и затем предложить им товары или услуги.
Купоны и промокоды — сайты, которые собирают промокоды и купоны от разных магазинов, чтобы покупатели могли найти скидки на товары и услуги.
Паблики, группы, личные страницы в соцсетях — размещение рекламы, например на страницах блогеров или в тематических пабликах.
Прайс-площадки — площадки для сравнения цен на товары и услуги от разных магазинов. Например, это Яндекс Маркет и Банки.ру.
Приложения и игры в соцсетях — размещение рекламы внутри мобильных приложений и игр.
Таргетированная реклама в соцсетях — показ рекламы конкретным группам пользователей: например, только жителям России, которые хотят купить автомобиль.
Тизерная реклама — реклама, которая частично рассказывает о товаре, но не показывает его.
AdSpot, RichMedia и Sliding — реклама, с которой посетитель взаимодействует. Например, баннер раскрывается при наведении мыши, проигрывает видео по нажатию или следует за прокруткой страницы.
Cashback — сервис, который предлагает покупателям вернуть часть денег или процент от покупки, например если они оформят карту.
Email-рассылка — рекламные письма на эл. почту. В письмах размещают ссылки на сайт, товары или услуги.
Messenger и SMS — рассылки через мессенджеры и СМС, в которых рекламируют товары или услуги.
Push-уведомления — сообщения на сайтах. Когда пользователь нажимает на уведомление, он переходит на нужную страницу сайта Т-Банка.
SEO — трафик, который приходит на сайт через поиск, например Яндекс. Обычно за него не нужно платить рекламным площадкам — достаточно оптимизировать сайт под поисковые запросы.
YouTube-канал — реклама, интегрированная в ролики, описание видео или комментарии на YouTube.
Источники из этого списка нельзя использовать для привлечения согласно правилам платформы. За использование можем наложить санкции, например отключить от оффера или заблокировать аккаунт.
Авторедирект — автоматическое перенаправление посетителя на сайт Т-Банка. Пользователь заходит на одну страницу, но сразу попадает на другую без своего участия.
Гиперконтекст — рекламные подсказки, которые появляются при наведении мыши на выделенные слова в тексте. Система автоматически находит ключевые слова на странице и делает их гиперссылками. Когда пользователь наводит курсор на такое слово, всплывает рекламное объявление. Затем он нажимает на него и попадает на сайт Т-Банка или других компаний-рекламодателей Т-Партнеров.
Контекст на бренд — контекстная реклама по запросам с названием компании или торговой марки. Например, когда пользователь ищет «карта Black», ему показывают рекламу Т-Банка.
Корегистрация — способ получения подписчиков через формы регистрации на других сайтах. Когда пользователь регистрируется или оформляет покупку на сайте, ему предлагают дополнительно подписаться на рассылку от рекламодателя.
Мобильный трафик — показ рекламы тем, кто заходит на сайт со смартфонов, планшетов или коммуникаторов. Пользователи могут переходить как на обычные сайты, адаптированные под мобильные экраны, так и в официальные магазины приложений App Store и Google Play.
Мотивированный трафик — посетители, которые выполняют действия на сайте за вознаграждение. Например, пользователи оставляют отзывы, регистрируются или скачивают приложения в обмен на бонусы в играх и скидки.
Ретаргетинг — показ рекламы тем, кто уже посещал сайт компании, но не купил товар.
Adult-трафик — реклама на сайтах для взрослых. Такой трафик может быть высокодоходным, но работа с ним требует соблюдения особых правил и ограничений рекламных площадок.
ClickUnder или Popunder — скрытая реклама, когда на сайте нет видимых баннеров, но при любом клике пользователь попадает на рекламируемый сайт.
PopUp — всплывающее окно с рекламой, которое появляется поверх основного сайта.
Toolbar — трафик из специальных программ, которые устанавливаются на компьютер пользователя. Обычно это панели инструментов в браузере или отдельные приложения, которые показывают рекламные объявления и предлагают быстрый доступ к различным сервисам.
Готово! Вы приняли оффер. Дождитесь, когда его подключат.
Обычно мы подключаем офферы в течение двух рабочих дней. Иногда согласование занимает больше времени.
Ваши реквизиты еще не прошли проверку. Подождите, когда проверка закончится — она занимает 1—2 рабочих дня.
Почему долго проверяют реквизиты
Вы указали источники трафика, которые нужно согласовывать, или заполнили поле «Дополнительные типы трафика». Нам понадобится больше времени, чтобы проверить, подходят ли источники трафика для площадки, которую вы указали. Если не указали площадку, мы сами свяжемся с вами и уточним.
Выбор источников трафика зависит от типа рекламодателя и оффера, которые вы выбрали. Чтобы посмотреть доступные источники трафика:
Пролистайте до раздела «Источники трафика» — увидите таблицу, где указано, какие источники трафика доступны без согласования, какие нужно согласовывать, а какие запрещены.
Обязательно учтите, какие источники трафика можно использовать для подключения оффера, который вы выбрали. Иначе мы можем не одобрить заявку на оффер. Полный список источников трафика
Подключить оффер не получится, если вы:
Если мы отклонили вашу заявку на подключение оффера, отправьте ее повторно. Как подключить оффер
Реферальная ссылка — персональная ссылка на товар или услугу, которая содержит ID партнера. Когда пользователь переходит по этой ссылке и совершает покупку или другое целевое действие, партнер получает комиссию.
Чтобы получить реферальную ссылку Т-Партнеров, следуйте инструкции:
Выберите тип реферальной ссылки:

Настройте нужные параметры реферальной ссылки:
Выберите, в каком виде хотите получить ссылку:
Готово! Теперь можете разместить реферальную ссылку на своей площадке.
Причины могут быть разными. Например, если пользователь передумал и отказался совершать целевое действие, конверсия не подтвердится.
Проверьте статус конверсии в личном кабинете платформы «Т-Партнеры» → «Конверсии».
Статусы бывают такими:

Чтобы узнать, почему конверсии отклонили, напишите в чат поддержки — он находится в личном кабинете платформы «Т-Партнеры» справа внизу.
Сверка — отчет, который показывает, сколько вы заработали за предыдущий месяц. Если работаете с несколькими продуктами от разных рекламодателей, за один месяц получите несколько сверок.
Мы проводим сверку 5-го числа каждого месяца — она появится в личном кабинете платформы «Т-Партнеры» → «Финансы» → «Сверки».
Дополнительно вам на эл. почту придет уведомление об успешном проведении сверки. После этого мы переведем вознаграждение на ваш кошелек в течение 3 рабочих дней. Если согласны с суммой, можете сразу запросить выплату.
Если не согласны, можете оспорить сумму в течение 3 рабочих дней после получения сверки. Для этого напишите в чат поддержки Т-Партнеров — он находится в личном кабинете платформы «Т-Партнеры» справа внизу.
Минимальной суммы нет — можете вывести любую сумму, но не больше той, которая указана в «Кошельке».
Прежде чем запросить выплату, проверьте:
Проведена ли сверка — увидите статус «Проведена» в личном кабинете платформы «Т-Партнеры» → «Финансы» → «Сверки».
После этого можете запросить выплату — следуйте нужной инструкции:
Если реквизиты, которые вы указали в личном кабинете платформы «Т-Партнеры», соответствуют реквизитам в анкете партнера, выплата автоматически поступит на ваш счет в течение 15 календарных дней после проведения сверки.
Если вы не отправили нам анкету партнера или реквизиты в личном кабинете не соответствуют реквизитам в анкете, временно не сможете вывести деньги.
Чтобы выплаты возобновились, заполните анкету или исправьте в ней ошибки и отправьте в чат поддержки платформы «Т-Партнеры» — он находится справа внизу на любой странице личного кабинета.
Если нужно, поставьте галочку «Я самостоятельно подам документы по выплате в „Т-Партнеры“» и отправьте нам акт и счет о выплате — начните со второго шага этой инструкции.
Нажмите «Запросить выплату».
Готово! Деньги поступят на расчетный счет в течение 15 календарных дней.
Отправьте сканы или фото в хорошем качестве одним из способов:
Важно, чтобы вы написали с эл. почты, которую указали при регистрации на платформе «Т-Партнеры». В теме письма укажите «Выплата ИП» или «Выплата ООО».
Дождитесь ответного письма на эл. почту, что ваши документы приняты.
Готово! Деньги поступят на ваш счет в течение 15 календарных дней. Если реквизиты в акте и счете не будут совпадать с указанными в личном кабинете, мы напишем вам на эл. почту, чтобы скорректировать документы.
Это может быть связано с вашей правовой формой.
Если вы самозанятый, который получает выплаты автоматически, — скорее всего, вы:
Если заполнили анкету партнера с ошибками, с вами свяжется менеджер и укажет, что нужно исправить. Отправить документы можете в чат поддержки платформы «Т-Партнеры» — он находится справа внизу на любой странице личного кабинета.
Если вы компания или ИП, скорее всего, вы не отправили нам акт и счет по выплате. Отправьте документы по этой инструкции.
Исключение: ИП, которые выводят меньше 50 000 ₽ и не поставили галочку «Я самостоятельно подам документы о выплате в Т-Партнеры», — вы можете не отправлять документы.
Когда мы получим все документы, выплата поступит на счет в течение 15 рабочих дней.
Если прошло больше 15 рабочих дней, напишите в чат поддержки платформы «Т-Партнеры».