Интеграция с маркетплейсами

Как добавить магазин в Селлер?

Это можно сделать с телефона или компьютера в личном кабинете на сайте tbank.ru:

  1. Откройте личный кабинет → «Селлер» → «Магазины».
  2. Нажмите «К добавлению» или «Добавить магазин». Название кнопки будет зависеть от того, добавляли ли вы магазин ранее.
  3. Выберите маркетплейс: Wildberries или Ozon.

  4. Заполните форму. Для Ozon понадобится Client Id и API key, для Wildberries — токен, или API‑ключ.

    Добавлять эти данные в Селлер безопасно. Т⁠-⁠Банк не получит доступ к личному кабинету и действиям в нем. Вы можете удалить токен или API key и закрыть доступ к своим данным в любой момент.

    Как найти Client Id и API key в личном кабинете Ozon
    1. Зайдите в личный кабинет Ozon Seller, нажмите на иконку профиля → Seller API.
    2. Скопируйте Client ID и вставьте его в соответствующее поле в личном кабинете Т⁠-⁠Бизнеса.
    3. Нажмите «Сгенерировать ключ», чтобы получить API key.
    4. В поле «Название ключа» введите понятное для вас название. Например, «Селлер», если создаете ключ для интеграции с Селлером.

      В разделе «Типы токена» выберите Admin. Нажмите «Сгенерировать».

    5. Скопируйте API key и вставьте его в соответствующее поле в личном кабинете Т⁠-⁠Бизнеса.

      Увидеть и скопировать ключ доступа можно только при его создании. Если не сделаете этого сразу, придется создавать новый ключ.

    Как найти токен, или API⁠-⁠ключ, в личном кабинете Wildberries
    1. Зайдите в личный кабинет «WB Партнеры», нажмите на название магазина → «Настройки» → «Доступ к API».
    2. Нажмите «Создать токен».
    3. Введите название токена, например «Для подключения Селлера». Под заголовком «Доступ к разделам» выберите все пункты.

      Выбирать все разделы при создании токена безопасно, так как Т⁠-⁠Банк не получит доступ к вашему личному кабинету.

      Если выберете не все разделы, Селлер выдаст ошибку и вы не сможете добавить магазин в сервис.

    4. Нажмите «Создать новый токен».
    5. Скопируйте токен и вставьте его в соответствующее поле в личном кабинете Т⁠-⁠Бизнеса.
  5. Нажмите «Добавить».

Готово, вы добавили магазин в Селлер.

Зачем подключать Селлер по API?

Селлер работает персонализировано с магазинами и данными каждого продавца. Получить доступ к этим данным можно только с помощью API‑ключей. Без подключения по API сервис работать не сможет.

Если у вас сайт на конструкторе от Т‑Банка, после подключения Селлера по API вы сможете автоматически перенести на сайт до 150 карточек товаров из маркетплейсов. Загружать товары вручную не придется.

Как создать сайт в конструкторе от Т‑Банка

Как добавить товары из маркетплейсов на сайт

Почему добавлять API⁠-⁠ключ в Селлер безопасно?

Ключи хранятся аналогично всем банковским данным — возможность утечки ключей за пределы нашей системы исключена.

Доступ к API‑ключам есть только у владельца магазина. Если он удалит ключи в Селлер или в личном кабинете на самом маркетплейсе, у Селлер больше не будет доступа к данным продавца на маркетплейсе.

Как добавить Client ID и API key от Ozon в Селлер?

Это можно сделать с компьютера в личном кабинете Ozon Seller:

  1. Зайдите в личный кабинет Ozon Seller, нажмите на иконку профиля → Seller API.
  2. Скопируйте Client ID и вставьте его в соответствующее поле в личном кабинете Т⁠-⁠Бизнеса.
  3. Нажмите «Сгенерировать ключ», чтобы получить API key.
  4. В поле «Название ключа» введите понятное для вас название. Например, «Селлер», если создаете ключ для интеграции с Селлером.

    В разделе «Типы токена» выберите Admin. Нажмите «Сгенерировать».

  5. Скопируйте API key и вставьте его в соответствующее поле в личном кабинете Т⁠-⁠Бизнеса. Будьте внимательны: увидеть и скопировать ключ доступа можно только при его создании. Если не скопируете ключ сразу, придется создавать новый.

Как добавить ключ от API Wildberries в Селлер?

Это можно сделать в личном кабинете WB Партнеров на компьютере:

  1. Зайдите в личный кабинет WB Партнеров, нажмите на название магазина → «Настройки» → «Доступ к API».
  2. Нажмите «Создать токен».
  3. Введите название токена, например «Для подключения Селлера». Под заголовком «Доступ к разделам» выберите все пункты.

    Выбирать все разделы при создании токена безопасно, так как Т⁠-⁠Банк не получит доступ к вашему личному кабинету.

    Если выберете не все разделы, Селлер выдаст ошибку и вы не сможете добавить магазин в сервис.

  4. Нажмите «Создать новый токен».
  5. Скопируйте токен и вставьте его в соответствующее поле в личном кабинете Т⁠-⁠Бизнеса.

В каких случаях нужно редактировать ключи API от подключенных маркетплейсов?

Например, если вы удалили ключ для Селлера в личном кабинете на маркетплейсе или срок действия ключа истек. В таких случаях вы увидите красные уведомления.

Пока вы не отредактируете ключи, Селлер не сможет подключиться к маркетплейсу и получить данные

Как редактировать ключи API от подключенных маркетплейсов?

Это можно сделать на вкладке «Магазины»:

  1. Выберите нужный магазин. Здесь вы увидите все подключенные к этому магазину маркетплейсы.
  2. Нажмите на три точки в правом верхнем углу карточки с маркетплейсом.
  3. Выберите «Изменить».
  4. Введите новые данные и нажмите «Подключить».

Готово, ключи обновятся в течение нескольких секунд.

Как удалить маркетплейс из Селлера?

Это можно сделать на вкладке «Магазины»:

  1. Выберите магазин.
  2. Нажмите на три точки в правом верхнем углу карточки маркетплейса.
  3. Выберите «Удалить» → «Да, удалить».
  4. Готово, вы удалили маркетплейс из Селлера.

Начните работать с маркетплейсами