Что такое автореклама?
Автореклама, или автоматическая кампания, — это один из типов рекламы на Wildberries, который может продвигать товар одновременно в поиске, каталоге и карточке товара.
Инструкция по авторекламе от Wildberries PDFАвтореклама, или автоматическая кампания, — это один из типов рекламы на Wildberries, который может продвигать товар одновременно в поиске, каталоге и карточке товара.
Инструкция по авторекламе от Wildberries PDFВ Селлере нельзя создать автоматическую кампанию, это можно сделать только в личном кабинете на Wildberries. После этого в Селлере можно будет управлять созданной кампанией. Перейти в WB Партнёры
До создания рекламной кампании рекомендуем:
Все это поможет поднять карточку в органической выдаче на Wildberries и облегчит ее продвижение с помощью авторекламы.
Рекомендуем включать в автоматическую рекламную кампанию только один товар, потому что так алгоритму будет проще продвинуть товар на желаемые места в выдаче. Результат у рекламной кампании с одним товаром будет более предсказуемым, чем с несколькими.
Если хотите продвигать несколько товаров, создайте несколько рекламных кампаний.
Автореклама доступна на всех тарифах, даже на бесплатном. Подробнее о тарифах
Чтобы работать с автоматическими кампаниями, добавьте ваш магазин в Селлер. После этого кампании отобразятся во вкладке «Автореклама». Как добавить магазин в Селлер
Это можно сделать в мобильном приложении или в личном кабинете Т‑Бизнеса.
Зайдите в мобильное приложение Т‑Бизнеса, на главной странице нажмите на виджет Селлера → «Автореклама». Если в вашем приложении нет нужного виджета, установите новую версию приложения или воспользуйтесь личным кабинетом Т‑Бизнеса. Как скачать приложение Т‑Бизнеса
Вы попадете на страницу со всеми автоматическими рекламными кампаниями. Кампании других типов, например реклама в поиске, не будут видны на этой странице.
Кампании можно отфильтровать по магазину или по статусу. Для этого нажмите на соответствующий фильтр над карточками кампаний.
На странице кампании расположены по дате создания: от новых к старым.
Для каждой автоматической кампании можно узнать название, ID, дату создания и статус.
Зайдите в личный кабинет Т‑Бизнеса → «Селлер» → «Реклама» → «Автореклама». Вы попадете на страницу со всеми автоматическими рекламными кампаниями. Кампании других типов, например реклама в поиске, не будут видны на этой странице.
Кампании можно отфильтровать по магазинам. Для этого нажмите на стрелочку рядом с названием магазина и выберите нужный.
На странице кампании расположены по дате создания: от новых к старым.
Для каждой автоматической кампании можно узнать:
Чтобы работать с автоматическими кампаниями, нужно сначала добавить ваш магазин в Селлер. Как добавить магазин в Селлер
После добавления магазина запустить, приостановить или завершить авторекламу можно в мобильном приложении или личном кабинете Т‑Бизнеса.
Зайдите в мобильное приложение Т‑Бизнеса, на главной странице нажмите на виджет Селлера → «Автореклама».
Нажмите «Запустить кампанию». Если нужно совершить другое действие, нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите нужное действие.
В личном кабинете Т‑Бизнеса запустить рекламную кампанию можно в двух местах: на вкладке «Автореклама» и на странице рекламной кампании.
Нажмите на три точки справа от названия нужной рекламной кампании и выберите действие в выпадающем списке. Список доступных действий зависит от статуса рекламной кампании и вашего уровня доступа. Если вы видите только пункт «В WB Партнеры», значит, у вас недостаточно прав для управления кампанией — обратитесь к руководителю.
Нажмите на серую кнопку с действием в правом верхнем углу. Или нажмите на три точки и выберите действие из выпадающего списка.
Если вы видите только кнопку «В WB Партнеры», значит, у вас недостаточно прав доступа для управления кампанией. Обратитесь к своему руководителю.
Селлер работает только с авторекламой в бустере. Поэтому, если в настройках автоматической рекламной кампании на Wildberries вы указали другие зоны показа, Селлер оставит только бустер.
Начните работать с маркетплейсами