Как управлять авторекламой в Селлере

Что такое автореклама?

Автореклама, или автоматическая кампания, — это один из типов рекламы на Wildberries, который может продвигать товар одновременно в поиске, каталоге и карточке товара.

Инструкция по авторекламе от Wildberries PDF

Как создать авторекламу в Селлере?

В Селлере нельзя создать автоматическую кампанию, это можно сделать только в личном кабинете на Wildberries. После этого в Селлере можно будет управлять созданной кампанией. Перейти в WB Партнёры

До создания рекламной кампании рекомендуем:

  • доставить товары на склады Wildberries, чтобы сократить срок доставки товара до покупателя;
  • получить первые продажи и положительные отзывы, то есть заработать хороший рейтинг;
  • проверить описание карточки товара: насколько оно структурировано, подробно, есть ли в нем ключевые фразы;
  • установить цену на ваш товар на уровне цен конкурентов.

Все это поможет поднять карточку в органической выдаче на Wildberries и облегчит ее продвижение с помощью авторекламы.

Рекомендуем включать в автоматическую рекламную кампанию только один товар, потому что так алгоритму будет проще продвинуть товар на желаемые места в выдаче. Результат у рекламной кампании с одним товаром будет более предсказуемым, чем с несколькими.

Если хотите продвигать несколько товаров, создайте несколько рекламных кампаний.

На каком тарифе доступна автореклама в Селлере?

Автореклама доступна на всех тарифах, даже на бесплатном. Подробнее о тарифах

Чтобы работать с автоматическими кампаниями, добавьте ваш магазин в Селлер. После этого кампании отобразятся во вкладке «Автореклама». Как добавить магазин в Селлер

Где посмотреть статус и другие данные по автоматической рекламной кампании?

Это можно сделать в мобильном приложении или в личном кабинете Т‑Бизнеса.

В мобильном приложении

Зайдите в мобильное приложение Т‑Бизнеса, на главной странице нажмите на виджет Селлера → «Автореклама». Если в вашем приложении нет нужного виджета, установите новую версию приложения или воспользуйтесь личным кабинетом Т‑Бизнеса. Как скачать приложение Т‑Бизнеса

Вы попадете на страницу со всеми автоматическими рекламными кампаниями. Кампании других типов, например реклама в поиске, не будут видны на этой странице.

Кампании можно отфильтровать по магазину или по статусу. Для этого нажмите на соответствующий фильтр над карточками кампаний.

На странице кампании расположены по дате создания: от новых к старым.

Для каждой автоматической кампании можно узнать название, ID, дату создания и статус.

В личном кабинете

Зайдите в личный кабинет Т‑Бизнеса → «Селлер» → «Реклама» → «Автореклама». Вы попадете на страницу со всеми автоматическими рекламными кампаниями. Кампании других типов, например реклама в поиске, не будут видны на этой странице.

Кампании можно отфильтровать по магазинам. Для этого нажмите на стрелочку рядом с названием магазина и выберите нужный.

На странице кампании расположены по дате создания: от новых к старым.

Для каждой автоматической кампании можно узнать:

  • название кампании и ID;
  • статус;
  • зону показа;
  • дату создания;
  • список товаров, которые участвуют в рекламной кампании.

Как запустить, приостановить или завершить авторекламу в Селлере?

Чтобы работать с автоматическими кампаниями, нужно сначала добавить ваш магазин в Селлер. Как добавить магазин в Селлер

После добавления магазина запустить, приостановить или завершить авторекламу можно в мобильном приложении или личном кабинете Т‑Бизнеса.

В мобильном приложении
  1. Зайдите в мобильное приложение Т‑Бизнеса, на главной странице нажмите на виджет Селлера → «Автореклама».

  2. Нажмите на название нужной рекламной кампании.
  3. Нажмите «Запустить кампанию». Если нужно совершить другое действие, нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите нужное действие.

В личном кабинете Т‑Бизнеса запустить рекламную кампанию можно в двух местах: на вкладке «Автореклама» и на странице рекламной кампании.

На вкладке «Автореклама»
  1. Зайдите в личный кабинет Т‑Бизнеса → «Селлер» → «Реклама» → «Автореклама».
  2. Нажмите на три точки справа от названия нужной рекламной кампании и выберите действие в выпадающем списке. Список доступных действий зависит от статуса рекламной кампании и вашего уровня доступа. Если вы видите только пункт «В WB Партнеры», значит, у вас недостаточно прав для управления кампанией — обратитесь к руководителю.

На странице рекламной кампании
  1. Зайдите в личный кабинет Т‑Бизнеса → «Селлер» → «Реклама» → «Автореклама». Нажмите на название нужной рекламной кампании.
  2. Нажмите на серую кнопку с действием в правом верхнем углу. Или нажмите на три точки и выберите действие из выпадающего списка.

    Если вы видите только кнопку «В WB Партнеры», значит, у вас недостаточно прав доступа для управления кампанией. Обратитесь к своему руководителю.

Какие ограничения по работе с авторекламой есть в Селлере?

Селлер работает только с авторекламой в бустере. Поэтому, если в настройках автоматической рекламной кампании на Wildberries вы указали другие зоны показа, Селлер оставит только бустер.

Начните работать с маркетплейсами

Другие статьи по этой теме

  • Управление товарами
  • Контроль остатков на складе
  • Аналитика продаж на маркетплейсах
  • Аналитика по SKU
  • Анализ ниш на маркетплейсах
  • Работа с отзывами на маркетплейсах
  • SEO‑описание товара для маркетплейсов

Вас может заинтересовать