Есть два способа сделать это: по API и в личном кабинете речевой аналитики.
В личном кабинете администратора можно подключить телефонию, с которой у речевой аналитики есть интеграция. После этого звонки автоматически будут загружены на платформу.
Нажмите на плашку «Добавьте триггер, который будет запускать связку».
Заполните форму настройки триггера:
«Выберите сервис, откуда получать данные» — Mango Office;
«Выберите событие, которое запустит передачу данных» — «Коллтрекинг: звонок завершен»;
«Подключите свой аккаунт Mango Office к Albato» — нажмите на строку → «Добавить подключение».
Заполните форму создания подключения к Mango Office. Чтобы найти нужные данные, откройте новую вкладку в браузере и зайдите в личный кабинет Mango.
Код ATC и ключ подписи АТС. В личном кабинете Mango, в меню слева, выберите «Интеграции» → «API‑коннектор». В разделе «Данные вашей ATC» скопируйте уникальный код вашей ATC и ключ для создания подписи. Вставьте их в форму в личном кабинете администратора Т-Банк.
API‑токен виджета. В меню слева выберите «Коллтрекинг» → «Настройки» → API. В разделе «Токен для доступа к API» нажмите «Скопировать токен».
Вставьте токен в форму в личном кабинете администратора Т-Банк и нажмите «Далее».
Вы увидите всплывающее окно о создании подключения. Нажмите «Понятно».
Перейдите на вкладку «TQM» → «Личный кабинет». В блоке «API‑ключи» отобразится ваш индивидуальный ключ доступа.
Чтобы скопировать ключ доступа для работы с API, справа нажмите на значок «Копировать» — он выглядит как два квадрата