
Saby Retail — облачный сервис для автоматизации розничных и онлайн-магазинов
Saby Retail объединяет в себе учетную систему и кассовую программу. Сервис подойдет как для небольших торговых точек, так и для крупных сетей или франшиз.
Подсказки для допродаж. В карточке товара можно прописать подсказки о других позициях из ассортимента, которые кассир предложит клиенту при оформлении заказа. Так сотруднику не придется запоминать подсказки для каждого товара, а бизнес увеличит средний чек за счет дополнительных продаж.
Контроль за складом. Saby Retail позволяет вести складской учет и контролировать количество товара на складе. Когда товар начнет заканчиваться, поставщик автоматически получит заказ на новую партию. Это поможет бизнесу сократить ошибки в управлении ассортиментом, например избежать нехватки товаров или их избытка.
Аналитика и мониторинг продаж. В сервисе всегда актуальные отчеты о выручке, среднему чеку, эффективности кассиров, товарному обороту и другим показателям. На основе этих данных руководитель бизнеса корректирует закупки, контролирует выполнение планов и премирует сотрудников.
Настройка программы лояльности и акций. В сервисе есть разные системы лояльности: дисконтная, бонусная и реферальная. Бизнес может использовать их для удержания постоянных покупателей. Чтобы привлечь новых клиентов, в Saby Retail можно запустить акцию на конкретный товар или устроить его распродажу. Достаточно указать условия акции в системе, и скидка автоматически применится, когда кассир пробьет товар.
Управление магазином на маркетплейсе. Интеграция с популярными маркетплейсами позволяет управлять продажами магазина сразу из интерфейса Saby Retail. Например, в режиме одного окна можно размещать товары, управлять каталогом и ценами, обрабатывать заказы и отслеживать прибыль с учетом комиссий маркетплейсов.
Предложение доступно ИП и компаниям, у которых больше года не было активных лицензий Saby Retail.
Чтобы получить бонус, войдите в личный кабинет
Добавьте предложение для клиентов