Зачем вести блог в Пульсе
Пульс — социальная сеть Т-Банка. В ней наши клиенты рассказывают, как зарабатывать и тратить, что покупать и где выгодно отдыхать. Ежемесячно посты в Пульсе читают больше 10 млн человек.
Пользователи Пульса, которые регулярно создают классный контент и активно общаются с подписчиками, становятся популярными авторами. Это позволяет:
- Получать подарки, например повышенный кэшбэк, подписку на сервис Premium или мерч, по программе привилегий Пульса. Как она устроена — рассказали в Т‑Помощи.
- Участвовать в закрытых мероприятиях и онлайн-встречах с другими авторами Пульса.
- Быть спикерами на конференциях и в ютуб-проектах Т-Банка.
Рассказываем, что делать, чтобы набрать популярность в Пульсе и за его пределами.
Чек-лист для новичков
В этой статье мы подробно описываем, как раскрутить свой канал в Пульсе. Ниже — несколько главных пунктов: пробегитесь по ним, чтобы сделать свой профиль интереснее и быстрее набрать подписчиков.
- Есть описание профиля, оно короткое и емкое. Например, «Рассказываю, как сэкономить на авиабилетах» или «Инвестирую в биотех с 2015 года».
- Посты написаны на понятном аудитории языке. Например, если пишете о финансах для максимально широкой аудитории, не используете слишком сложные экономические термины.
- Посты выходят регулярно. Например, по вторникам и четвергам.
- Есть разные форматы постов — от лонгридов до чек-листов. Не бойтесь пробовать разные.
- Есть иллюстрации и инфографика. Не используйте для их генерации нейросети — создавайте сами или берите готовые со ссылкой на источник.
- Пишете на актуальные темы. Ориентируйтесь на вкладки ленты Пульса: финансовая грамотность, инвестиции, бизнес, путешествия и другие.
- Ведете диалог с подписчиками. Задаете вопросы другим пользователям в своих постах и отвечаете на их вопросы в комментариях.
- Подписаны на официальный канал Пульса Pulse_Official. В нем публикуют новости соцсети и рассказывают о популярных авторах. Вы тоже можете попасть в подборку.