Премиум
18 сентября

Как бесплатно попасть в бизнес⁠-⁠зал в Пулкове и других аэропортах

Рассказываем на примере Пулкова, как комфортно дожидаться вылета и не платить за это

lead

Почему бизнес‑зал в Пулкове лучше обычной зоны ожидания

Бизнес⁠-⁠зал, или лаундж, — это зал повышенной комфортности в аэропорту. Как правило, он находится в зоне вылета и предназначен для того, чтобы сделать ожидание рейса более комфортным.

Если обычные залы ожидания почти всегда переполнены, в лаундже чаще всего есть свободные места. Еще здесь можно поесть, выпить кофе и другие напитки, принять душ или поработать: обычно у каждого столика в бизнес⁠-⁠зале есть розетка, а в некоторых аэропортах — даже специальные рабочие зоны, как в коворкинге.

Бизнес⁠-⁠залы работают круглосуточно. Там можно провести до четырех часов: отдохнуть перед рейсом или во время пересадки.

С сервисом Premium вы и ваши близкие можете пройти в лаундж бесплатно, даже если летите экономом. Об этом расскажем дальше.

Какие бизнес⁠-⁠залы есть в аэропорту Пулково

В питерском аэропорту Пулково сейчас работают шесть лаунджей:

  • внутренний бизнес-салон;
  • международный бизнес-салон;
  • салон бизнес-класса авиакомпаний;
  • MILE·ON·AIR Lounge внутренний;
  • MILE·ON·AIR Lounge международный;
  • «Кронштадт».

Пассажирам, летающим по России, доступны внутренний бизнес-салон, салон бизнес-класса авиакомпаний и зал MILE·ON·AIR Lounge для внутренних рейсов. Все они расположены на третьем этаже.

Пассажирам, вылетающим за рубеж, доступны международный бизнес-салон, MILE·ON·AIR Lounge для международных рейсов и зал «Кронштадт». Они находятся на четвертом этаже в зоне вылета.

Во всех бизнес-залах Пулкова можно подключиться к интернету, зарядить телефон, поесть, выпить чая или кофе.

Вот полный список услуг, которые предоставляются в бизнес-залах аэропорта:

  • питание по системе «шведский стол»;
  • Wi⁠-⁠Fi;
  • душевые;
  • телевизоры;
  • переговорные комнаты;
  • детские игровые комнаты.

В лаунджах Пулкова можно провести до двух часов за один проход. В это время вы можете пользоваться всеми услугами бесплатно.

Кто может бесплатно пройти в бизнес⁠-⁠зал

Обычно посещение бизнес-залов в Пулкове стоит от 3 500 ₽ на человека.

Попасть туда бесплатно могут:

  • пассажиры бизнес-класса;
  • участники программ лояльности авиакомпаний;
  • клиенты Т⁠-⁠Банка с подключенным сервисом Premium.

С Premium вы можете бесплатно посещать бизнес⁠-⁠залы международных сетей Every и MILE·ON·AIR, а также федеральной сети Grey Wall Pass.

Из бизнес-залов Пулкова премиальным клиентам Т⁠-⁠Банка доступны:

Every

  • Внутренний бизнес-салон
  • Международный бизнес-салон
  • Салон бизнес⁠-⁠зала авиакомпаний — для клиентов уровня Gold или Diamond и Private-клиентов
  • Зал «Кронштадт» — для клиентов уровня Gold или Diamond и Private-клиентов

MILE·ON·AIR

  • Внутренний бизнес-салон
  • Международный бизнес-салон
  • MILE·ON·AIR Lounge внутренний — для премиальных клиентов уровня Gold, Diamond и Private-клиентов
  • MILE·ON·AIR Lounge международный — для премиальных клиентов уровня Gold, Diamond и Private-клиентов

Grey Wall Pass

  • Внутренний бизнес-салон
  • Международный бизнес-салон

В сервисе Premium четыре уровня: Bronze, Silver, Gold и Diamond. Premium Bronze стоит 2 990 ₽ в месяц — меньше, чем один проход в бизнес⁠-⁠зал Пулкова. Обслуживание других уровней бесплатное, но, чтобы их получить, нужно выполнить условия. Подробнее о них рассказали в Т⁠-⁠Помощи.

С Premium Bronze вам доступно два бесплатных прохода в месяц в залы Grey Wall Pass, Every и MILE·ON·AIR. Количество проходов вырастет до четырех с уровнем Silver и до шести — с Gold. А если у вас уровень Diamond, пройти в бизнес⁠-⁠зал можно столько раз, сколько захочется.

Как попасть в бизнес⁠-⁠зал бесплатно

С сервисом Premium от Т⁠-⁠Банка оформить бесплатный проход в бизнес⁠-⁠зал можно в приложении одного из партнеров: Every, Grey Wall Pass или MILE·ON·AIR.

Бесплатный проход в бизнес⁠-⁠зал можно оформить заранее, еще до приезда в аэропорт. Вот как это сделать.

Grey Wall Pass:

  1. Установите на свой смартфон приложение Grey Wall Pass.
  2. Войдите в приложение по T⁠-⁠ID: выберите иконку с логотипом банка и авторизуйтесь по номеру телефона, который привязан к личному кабинету Т⁠-⁠Банка. Если авторизуетесь через учетную запись Grey Wall Pass, мы не сможем списать проход.

  3. На главном экране нажмите «Выбрать бизнес⁠-⁠зал», найдите нужный и нажмите кнопку «Получить доступ». Проверьте свои данные и укажите количество посетителей.
  1. Среди способов оплаты выберите Premium, чтобы пройти в бизнес⁠-⁠зал бесплатно. Приложение сформирует QR⁠-⁠код — покажите его администратору при входе в бизнес⁠-⁠зал.

Если вы оформили заказ заранее, найти QR⁠-⁠код можно на Главной, в разделе «Активные заказы».

Every:

  1. Установите на свой смартфон приложение Every и войдите по T⁠-⁠ID. Автоматически откроется приложение Т⁠-⁠Банка — разрешите Every доступ к вашим данным. После этого снова откроется приложение Every.

  2. На главном экране нажмите «Выбрать бизнес⁠-⁠зал» и в поиске найдите нужный. Укажите свои данные, добавьте гостей, если нужно, и нажмите «Оформить».
  1. Откройте свой профиль, выберите последний оформленный заказ. Покажите его на экране телефона вместе с посадочным талоном на стойке регистрации.

MILE·ON·AIR:

  1. Установите приложение MILE·ON·AIR и войдите по номеру телефона, который привязан к личному кабинету Т⁠-⁠Банка.
  2. На главном экране выберите раздел «Привилегии».

  3. Если вы уже пользовались привилегиями MILE·ON·AIR, нажмите на карандаш в правом верхнем углу экрана, а затем на «+». Если установили приложение впервые, сразу на «+». Нажмите на кнопку T⁠-⁠ID, введите данные — в вашем профиле появится карта Т⁠-⁠Банка.

  4. Чтобы бесплатно пройти в бизнес⁠-⁠зал, покажите сотруднику лаунджа QR⁠-⁠код из приложения. Его можно найти на главном экране, а также при выборе бизнес⁠-⁠зала в разделе «Витрина».

Как провести в бизнес⁠-⁠зал гостей

С сервисом Premium можно не только бесплатно пройти в бизнес⁠-⁠зал самому, но и провести с собой друзей или близких.

Чтобы оформить гостевые проходы в лаунджи Grey Wall Pass и Every, укажите количество гостей в приложении.

Для прохода в бизнес⁠-⁠залы MILE·ON·AIR покажите QR⁠-⁠код, который появится после выбора лаунджа, — сотрудник спишет бесплатные проходы по количеству гостей.

Зачем еще подключать сервис Premium

У Premium есть и другие опции, которые пригодятся путешественникам и не только.

Больше кэшбэка за покупку авиабилетов. C подключенным сервисом вы получите максимальный кэшбэк за покупку авиа- и ж/д билетов через Т‑Путешествия.

Страховка в путешествиях на пять человек. Сможете оформить страховку для себя и бесплатно включить в полис до четырех человек. Страховка покроет медицинские расходы до 100 000 $ на каждого застрахованного, оплату франшизы при аренде машины, расходы при потере багажа. А еще суммы страхового покрытия хватит для оформления визы.

Компенсация питания. Проходы в бизнес⁠-⁠залы можно потратить на обед или ужин в ресторане аэропорта. Клиентам с уровнями Bronze и Silver компенсируем до 1 000 ₽, с Gold и Diamond — до 2 000 ₽, если летите из России, и до 25 $, если из⁠-⁠за рубежа.

Чтобы запросить компенсацию, нужно прислать чек и посадочный талон в чат с персональным менеджером в течение 10 дней после похода в ресторан.

Консьерж-сервис. Личный ассистент забронирует за вас гостиницу, купит билеты на самолет или подберет экскурсию на конкретную дату.

Консьерж-служба работает круглосуточно.

Бесплатная связь за границей. С подключенным Premium можно бесплатно переписываться с родными и друзьями в роуминге: абоненты Т⁠-⁠Мобайла получают бесплатный 1 ГБ и скидку 50% на гигабайты при оплате интернета. А еще — безлимитные звонки по России.

Как вам статья?