Кто может участвовать
Владелец любой рублевой карты Т‑Банка, которому исполнилось 18 лет.
Если у вас еще нет карты Т‑Банка, оформите нашу лучшую дебетовку Black. Доставим карту бесплатно — в удобное для вас место и время.
Акция закончилась 31 мая 2024 года
Заказать доставку продуктов из ВкусВилла, Пятёрочки, Перекрёстка и Ленты с кэшбэком до 20% можно в приложении Т‑Банка в сервисе «Супермаркеты».
Заказывайте продукты в приложении Т‑Банка и участвуйте в розыгрыше кэшбэка за покупки во ВкусВилле, Пятёрочке, Перекрёстке и Ленте.
Владелец любой рублевой карты Т‑Банка, которому исполнилось 18 лет.
Если у вас еще нет карты Т‑Банка, оформите нашу лучшую дебетовку Black. Доставим карту бесплатно — в удобное для вас место и время.
Заказывать доставку продуктов на любую сумму в приложении Т‑Банка. На главном экране приложения нажмите на раздел «Город» → сервис «Супермаркеты»: доступны магазины «ВкусВилл», «Лента», «Перекрёсток» и «Пятёрочка».
После оплаты первого заказа, совершенного с 1 по 31 мая 2024 года включительно, вы автоматически становитесь участником розыгрыша.
Кэшбэк до 100% за покупку продуктов в приложении Т‑Банка: выберем 50 победителей и вернем им до 100 000 ₽ за покупки в сервисе «Супермаркеты», совершенные в течение срока акции.
Сроки проведения. С 1 по 31 мая 2024 года включительно — в это время нужно заказать продукты на любую сумму в приложении Т‑Банка.
Результаты розыгрыша. До 7 июня 2024 года включительно выберем 50 человек с помощью генератора случайных чисел и оповестим о победе в чате — в приложении Т‑Банка или личном кабинете на сайте tbank.ru.
Зачисление кэшбэка на карту победителям. До 1 июля 2024 года включительно.
Кэшбэк за каждый заказ. За первую доставку — до 10%, а за все последующие — до 5%.
Доставка бесплатная или до 199 ₽. Точная цена зависит от выбранного магазина, суммы заказа и времени курьера в пути.
Отслеживание заказа. Статусы меняются в режиме реального времени — от принятия заказа до вручения. Вы можете наблюдать за ними в разделе «Заказы»: зайдите в раздел «Город» и нажмите на иконку билета в правом верхнем углу.
Поддержка в чате приложения Т‑Банка. Если возникла проблема, например вы долго ждете курьера или получили некачественный товар, напишите в чат Т‑Банк. Мы свяжемся с магазином и поможем решить вопрос.