Как устроен сервисный сбор в Супермаркетах в приложении Т⁠-⁠Банка

Рассказываем, для чего нужна плата за работу сервиса, как она рассчитывается и с какого заказа взимается

lead

Что такое сервисный сбор

Сервисный сбор — это плата за заказ продуктов через Супермаркеты, которую взимаем отдельно от стоимости товаров.

В Супермаркетах сбор появляется на этапе перед оплатой заказа — в строке «Работа сервиса». При этом его нет при оформлении первых трех покупок.

Размер сбора указываем в разделе «Итого». А финальную сумму к оплате — на желтой кнопке внизу экрана

Для чего нужен сервисный сбор

Если коротко — чтобы мы могли продолжать развивать сервис для вас.

В начале работы Супермаркетов нашим единственным партнером был ВкусВилл. А сегодня, спустя три года, с нами сотрудничают уже 11 ретейлеров. Среди них — Лента, Пятёрочка, Перекрёсток и Магнит. Сервис также стал доступен практически по всей России: вы можете оформить заказ в любом городе, где работает доставка из этих магазинов. А еще — написать поддержке когда угодно, если есть вопросы или проблемы с доставкой. Быстро помогаем и днем, и ночью, где бы вы ни были.

Мы не хотим останавливаться на достигнутом — планируем и дальше улучшать сервис. Например, в этом году ввели товары с дополнительным кэшбэком — регулярно обновляем и пополняем этот список, чтобы вы получали максимум выгоды при покупке продуктов, бытовой химии, косметики, зоотоваров и не только. Впереди — еще больше полезных и выгодных нововведений. Они станут возможны с вашей поддержкой.

Как рассчитывается сервисный сбор

Размер сбора плавающий. Например, у вас он может быть 29 ₽, а у другого клиента — 59 ₽. Сумма определяется автоматически в зависимости от разных факторов. Среди них — сколько раз вы заказывали продукты, насколько регулярно пользуетесь сервисом и какой средний чек вашей корзины. При этом иногда мы запускаем акции, по которым можно снизить сумму сбора до 0 ₽.

Сервисный сбор взимаем со всех клиентов Супермаркетов начиная с четвертого заказа — даже если вы подключили подписку Pro или сервис Premium. Кэшбэк за сбор не приходит.

Как экономить на заказе продуктов в Супермаркетах

Пользуйтесь нашими предложениями — и покупайте товары с выгодой в любом магазине, доступном в сервисе.

Зарабатывайте кэшбэк до 20% за все заказы в течение месяца. Для этого выберите повышенную категорию «Супермаркеты в Городе» по карте Black.

Получите кэшбэк 15% за первую покупку. Например, вы оформили первый заказ на 5 000 ₽ — начислим в дату выписки 750 ₽.

Добавляйте продукты с дополнительным кэшбэком. Если рядом с товаром есть желтый значок с процентами, вернем до 30% его стоимости, а иногда и больше. Например, литр гранатового сока стоит 220 ₽. При покупке одной штуки действует кэшбэк 15%, а за две — 25%. Взяли две упаковки и заплатили 440 ₽ — сэкономили 110 ₽.

Оплачивайте покупки в рассрочку. Когда не хотите тратить всю сумму сразу, включите тумблер «В рассрочку» на этапе оплаты. Выберите, на какой срок ее оформить, а мы покажем сумму ежемесячного платежа и единоразовую комиссию.

Как вам статья?