Как устроен сервисный сбор в Супермаркетах в приложении Т⁠-⁠Банка

Для чего нужна комиссия, как она рассчитывается и с какого заказа начисляется — рассказываем подробнее о сборе за доставку продуктов

lead

Что такое сервисный сбор

Сервисный сбор — это дополнительная плата, которая прибавляется к стоимости заказа во время его оформления.

В Супермаркетах сбор появляется на этапе перед оплатой заказа — в строке «Работа сервиса». При этом на первые три покупки комиссии нет. Начисляем ее с четвертой доставки.

Стоимость сбора указываем в разделе «Итого». А финальную сумму к оплате — на желтой кнопке внизу экрана

Для чего нужен сервисный сбор

Если коротко — чтобы мы могли продолжать развивать сервис для вас.

В начале работы Супермаркетов нашим единственным партнером был ВкусВилл. А сегодня, спустя три года, с нами сотрудничают уже 11 ретейлеров. Среди них — Лента, Пятёрочка, Перекрёсток и Магнит. Сервис также стал доступен практически по всей России: вы можете оформить заказ в любом городе, где работает доставка из этих магазинов. А еще — написать поддержке когда угодно, если есть вопросы или проблемы с доставкой. Быстро помогаем и днем, и ночью, где бы вы ни были.

Мы не хотим останавливаться на достигнутом — планируем и дальше улучшать сервис. Например, в этом году ввели товары с дополнительным кэшбэком — регулярно обновляем и пополняем этот список, чтобы вы получали максимум выгоды при покупке продуктов, бытовой химии, косметики, зоотоваров и не только. Впереди — еще больше полезных и выгодных нововведений. Они станут возможны с вашей поддержкой.

Как рассчитывается сервисный сбор

Размер доплаты плавающий. Например, у вас она может быть 29 ₽, а у другого клиента — 59 ₽. Сумму определяет алгоритм, который учитывает разные факторы. Среди них — сколько раз вы заказывали доставку продуктов, насколько регулярно пользуетесь сервисом и какой средний чек вашей корзины.

Сервисный сбор начисляем всем клиентам Супермаркетов начиная с четвертого заказа — даже если вы подключили подписку Pro или сервис Premium. Кэшбэк за доплату не приходит. При этом мы полностью вернем вам стоимость сбора, если отмените заказ не позднее этапа сборки.

Как экономить на доставке продуктов в Супермаркетах

Пользуйтесь нашими предложениями — и покупайте товары с выгодой в любом магазине, доступном в сервисе.

Зарабатывайте кэшбэк до 20% за все заказы в течение месяца. Для этого выберите повышенную категорию «Супермаркеты в Городе» по карте Black.

Получите кэшбэк 15% за первую доставку. Например, вы оформили первый заказ на 5 000 ₽ — начислим в дату выписки 750 ₽.

Добавляйте продукты с дополнительным кэшбэком. Если рядом с товаром есть желтый значок с процентами, вернем до 30% его стоимости, а иногда и больше. Например, литр гранатового сока стоит 220 ₽. При покупке одной штуки действует кэшбэк 15%, а за две — 25%. Взяли две упаковки и заплатили 440 ₽ — сэкономили 110 ₽.

Оплачивайте покупки в рассрочку. Когда не хотите тратить всю сумму сразу, включите тумблер «В рассрочку» на этапе оплаты. Выберите, на какой срок ее оформить, а мы покажем сумму ежемесячного платежа и единоразовую комиссию.

Как вам статья?