4 фишки Супермаркетов, о которых вы могли не знать

Получать больше кэшбэка и заказывать продукты в офис — рассказали о новых и неочевидных возможностях сервиса

Супермаркеты — это сервис в разделе «Город» приложения Т⁠-⁠Банка, через который можно заказать доставку продуктов, готовой еды и повседневных товаров из магазинов:

  • ВкусВилл;
  • Лента;
  • Пятёрочка;
  • Перекрёсток;
  • Чижик;
  • Магнит;
  • Магнит Гипер;
  • Магнит Косметик;
  • Зелёная Линия;
  • Сгоряча ВкусВилл;
  • Перекрёсток Select.

Если вы уже пользовались сервисом, то наверняка знакомы с его возможностями. Например, с умным поиском — он помогает сравнить цены на конкретный товар во всех магазинах-партнерах. В статье собрали еще четыре фишки, о которых вы могли не знать.

Кэшбэк на отдельные товары

Связь с курьером

Доставка в офис или на улицу

Рассрочка

Кэшбэк на отдельные товары

За первую покупку в сервисе «Супермаркеты» начислим кэшбэк 15%, за последующие — 1%. Если у товара есть желтый значок с процентами — вернем еще до 30% его стоимости, а иногда и больше.

Товары с дополнительным кэшбэком помечены желтым значком
Нажмите на специальный блок, чтобы узнать условия акции
Добавьте товар в корзину, оплатите и ждите кэшбэк

Пример. На зубную пасту и сок действует кэшбэк 15%. Заплатили 630 ₽, сэкономили 94 ₽.

Все товары с дополнительным кэшбэком собрали в категорию — увидите ее на первом экране выбранного магазина. Если подборки нет — значит, акции появятся позже.

Связь с курьером

Следить за тем, на каком этапе доставка, можно в «Заказах»: раздел «Город» или сервис «Супермаркеты» → синий значок в правом верхнем углу. Когда покупку передадут курьеру, в карточке появится кнопка для звонка. Сможете связаться с курьером, если, например, он задерживается или вы забыли оставить комментарий на этапе оформления заказа. Не работает для магазинов Лента и Чижик — напишите в чат поддержки, если появятся вопросы.

Желтая кнопка свяжет вас с курьером, а серая — отправит номер заказа в чат с поддержкой, где вы сможете оставить вопрос или комментарий

Доставка в офис или на улицу

Заказывайте продукты не только домой. Не взяли обед на работу или решили устроить пикник — привезем покупку даже в офис и парк. Для этого на этапе оформления заказа укажите адрес и уточните в комментарии для курьера, где его встретите.

Переживаете, что можете разминуться, — попросите курьера позвонить, когда он прибудет

Рассрочка

На этапе оплаты включите тумблер «В рассрочку» и выберите срок — от 3 до 12 месяцев. Покажем сумму ежемесячного платежа и единоразовую комиссию. Действует на покупки от 500 ₽.

Рассрочку можно оформить, если у вас есть кредитная карта Т‑Банка или банк готов одобрить открытие кредитного счета. Спишем с кредитки всю стоимость покупки, а возвращать ее сможете в течение выбранного срока и без процентов, если соблюдать график платежей.

Выберите условия и кредитный счет для оплаты

Ежемесячные платежи округляются до 10 ₽, а разница учитывается в последней оплате.

Пример. Взяли продукты и бытовую химию на 9 367 ₽ в рассрочку на четыре месяца. Комиссия за оформление — 374 ₽. Вся сумма — 9 741 ₽ — спишется с кредитного счета сразу. Возвращать нужно будет по 2 350 ₽ первые три месяца, а в последний — 2 317 ₽. Комиссию добавим в первый платеж.

Как вам статья?