Меньше стресса, больше денег: зачем я пользуюсь сервисами Города
Меня зовут Алёна, я живу в Москве и работаю редактором в Т‑Банке. Рассказываю, как заказала продукты, записалась на педикюр, купила билеты в кино — и получила за это кэшбэк
Меня вдохновил опыт с концертом Киркорова, и я решила пойти дальше — на выходных протестировала сервисы Города для жизни, а за старания вознаградила себя билетами в кино. Ниже расскажу о своих впечатлениях.
Информация актуальна на момент публикации статьи
Суббота: заказала продукты
В первый выходной захотелось гастрономических экспериментов, и я решила запечь форель. Обожаю готовить и придумывать новые блюда — и настолько же не люблю ходить в магазин за продуктами. Долго нарезаю круги по отделам, теряюсь в выборе и испытываю стресс.
Раньше я не заказывала продукты в Городе, по привычке шла в супермаркет у дома. Ради эксперимента решила попробовать, спойлер: это оказалось очень удобно.
Открыла приложение Т‑Банка → Город → Супермаркеты → ВкусВилл. Полистала подборки — от «Готовой еды» до «Консервации» и «Косметики». Еще раз порадовалась, что не нужно ходить от стеллажа к стеллажу — выбирать продукты из разных категорий можно лежа на диване. Наполнила корзину свежими овощами и фруктами, добавила охлажденную рыбу, сыр, пару готовых блюд на всякий случай и средство для мытья посуды.
В последний момент вспомнила про любимый клюквенный морс. Не хотелось возвращаться к категориям, поэтому я просто вбила слово «морс» в поиск
Покупку оплатила в пару кликов — не пришлось вводить номер карты, деньги списались со счета Т‑Банка. Курьер приехал через час, хотя при оплате предупреждают, что доставка может занять до двух часов. Взяла пакет и решила полежать еще несколько минут, прежде чем начать готовить.
Приятный бонус — кэшбэк. За первую покупку у партнера «ВкусВилл» в сервисе «Супермаркеты» возвращается 7%, за последующие — 2%. До этого я не пользовалась сервисом, поэтому заплатила 1 979 ₽, а заработала 138 ₽. В следующий раз смогу купить на нее блинчики с вареной сгущенкой на завтрак.
Перед рабочей неделей решила устроить себе релакс‑день и записалась на педикюр. Давно хожу в один и тот же салон, но там нет кэшбэка, поэтому для эксперимента пришлось искать новое место в сервисе «Красота». Менять салон было тревожно, но пока я искала подходящий, перестала беспокоиться. В Красоте нашлась вся нужная информация — и я записалась со спокойной душой.
Сначала открыла приложение Т‑Банка → Город → Красота. Внутри увидела несколько категорий по услугам — от «Стрижки и окрашивания» до «Тату и пирсинга». Нажала на «Ногти» и открыла список салонов, а вверху экрана нашла фильтры. Выбрала «С кэшбэком» и «Педикюр» — остались только нужные мне места. Полистала и остановилась на салоне с кэшбэком 5% недалеко от дома.
В карточке салона выбрала услугу — классический педикюр с витаминным коктейлем для ногтей. Потом перешла к выбору мастера. Прежде всего меня интересовал рейтинг: хочется, чтобы процедуру проводил проверенный специалист. Оценка складывается из реальных отзывов клиентов, максимальная — 5,0. У мастера с самым высоким рейтингом не было удобных мне окошек, поэтому записалась к другому с оценкой 4,9 — решила, что разница не столь велика.
Записаться можно в приложении, не нужно никуда звонить. Выберите мастера, подходящую дату и удобное время — затем следуйте мини‑инструкции на экране, чтобы оформить запись
Я пришла к назначенному времени, мастер уже ждал. Получила полтора часа удовольствия и прекрасный результат — хочется скорее надеть босоножки и похвастаться.
На выходе администратор салона предложил оплатить услугу телефоном через СБП. Мне пришлось отказать: чтобы получить кэшбэк в Городе, нужно записаться через приложение и расплатиться картой Т‑Банка. Сотрудники отнеслись с пониманием.
Кэшбэк за педикюр так же, как и кэшбэк за продукты, пришел в день выписки
Заплатила за педикюр 1 740 ₽, а вернула 87 ₽ — мелочь, а приятно. Хватит на витаминный коктейль — только уже не для ногтей, а, например, в формате фруктового сока.
После салона не хотелось идти домой. Написала подруге и предложила ей провести вечер в кинотеатре. Сервис «Афиша» я использую давно, поэтому сразу нашла раздел «Кино» и нажала на него. Обычно покупка билета занимает у меня не больше пары минут — рассказывала об этом в другом эксперименте.
Полистала подборки актуальных фильмов — меня заинтересовали «Премьеры недели» и с «Высоким рейтингом». Во второй категории выбрала нашумевшую российскую драму про космос. Иногда пользуюсь другим способом: если точно знаю, чего хочу, вбиваю название фильма в поисковую строку и смотрю доступные сеансы.
Открыла карточку фильма и посмотрела трейлер, чтобы утвердиться в выборе. Все понравилось — и я перешла к покупке. На экране появился календарь со всеми кинотеатрами и доступными сеансами. Выбрала удобное время в зале поблизости — и оплатила покупку в одно касание.
Первыми в списке всегда будут кинотеатры неподалеку. Выбрала удобный, а перед покупкой еще раз проверила, все ли правильно нажала
Билеты хранятся в приложении, поэтому я просто показала QR‑код с телефона на входе в зал. Если бы мне все‑таки понадобились бумажные билеты, я могла бы распечатать их на кассе или в терминале.
За покупки в Афише приходит кэшбэк 3%. Но у меня подписка Pro, поэтому в день выписки я получила 15% стоимости билетов. Потратила 800 ₽, а вернула 120 ₽ — хватит на бутылку газировки, когда пойду в кино в следующий раз.
За два дня я потратила в Городе 4 519 ₽ — заказала продукты и готовую еду, сходила на педикюр с витаминным коктейлем, а завершила выходные в кинотеатре. В день выписки вернулось 345 ₽.
Еще один вывод — я не потратила ни одной лишней минуты на планирование выходных. Выбор услуг и продуктов совершала осознанно — смотрела на рейтинги и описания. При этом не ходила по сайтам, а всю информацию нашла в приложении. Мне понравилось — заказывать продукты онлайн точно продолжу.