Отключился смартфон, зависла колонка, перепутали АЗС: как поддержка Топлива помогает водителям

Иногда на заправке что⁠-⁠то идет не так и самостоятельно разобраться не получается. Спросили команду поддержки, с какими проблемами обращались водители и как их удалось решить

lead

Колонка не залила топливо

Водитель перепутал АЗС

Из⁠-⁠за сбоя «сгорел» акционный кэшбэк

Отключился смартфон

Колонка не завершила заправку

Поддержка Топлива работает круглосуточно. Связаться с ней можно двумя способами:

  • позвоните на горячую линию 8 800 333‑33‑33;
  • напишите в чат в приложении или на сайте Т⁠-⁠Банка.

Колонка не залила топливо

Алексей (имена вымышленные) оплатил заказ, но не заправился: колонка зависла. Он сразу написал в нашу поддержку. Заказ отменили, деньги вернулись на счет через 5 минут.

Как поступать в похожих ситуациях. Перед оплатой убедитесь, что верно выбрали АЗС и номер колонки. Оплатили топливо, но заправка не начинается — повесьте пистолет на место. Если после этого заказ не отменяется автоматически, обратитесь в поддержку.

Водитель перепутал АЗС

Евгения оплатила топливо через приложение, заправилась и уехала. Через некоторое время деньги вернулись на счет, и она обратилась в поддержку. Сотрудники Топлива узнали от АЗС, что оплаченный бензин никто не залил, поэтому заказ отменили. Оказалось, Евгения перепутала станцию: в сервисе выбрала одно место, а заправилась в другом. Наши сотрудники помогли связаться с АЗС и оплатить заказ.

Как поступать в похожих ситуациях. Советуем проверять адрес АЗС и номер колонки, которые указали в приложении. Не закрывайте сервис, пока не увидите финальный экран — с кнопкой «Едем дальше».

Из⁠-⁠за сбоя «сгорел» акционный кэшбэк

Николай решил воспользоваться акцией с кэшбэком 30% за топливо. Предложение длилось до конца дня. Он приехал на АЗС ближе к полуночи и закончил заправку в 00:03 из⁠-⁠за сбоя на колонке: заказ несколько раз отменялся. Но благодаря нашей поддержке клиенту все же начислили кэшбэк, о чем сообщили в чате приложения.

Как поступать в похожих ситуациях. Если не выполнили условия акции из⁠-⁠за сбоя приложения или колонки, напишите в поддержку. Постараемся решить вопрос в вашу пользу.

Отключился смартфон

Когда Ирина оплатила заказ, телефон разрядился, поэтому колонка не успела подключиться. На следующий день девушка написала в чат приложения Т⁠-⁠Банка. Оператор поддержки уточнил адрес и номер колонки. Через несколько минут заказ отменили и вернули стоимость топлива.

Как поступать в похожих ситуациях. Оплата прошла, поэтому вставьте пистолет в бак и заправьтесь. После уточните у кассира, можно ли ехать. Или повесьте пистолет на колонку — заказ отменится автоматически, деньги поступят на счет.

Колонка не завершила заправку

Сергей оплатил и заправил полный бак. В сервисе указал 60 литров, но поместилось только 58, поэтому деньги за оставшиеся 2 литра должны были вернуться водителю. Этого не случилось: колонка зависла. Сотрудники сервиса «Топливо» связались с АЗС, чтобы закрыть заказ. Водителю не пришлось ждать решения: он уехал после того, как сообщил о сбое. С проблемой разобрались в тот же день: начислили на карту остаток и отправили чек. О результате оповестили через СМС.

Как поступать в похожих ситуациях. Если заправились на всю сумму и получили чек, можно уезжать. В ином случае напишите или позвоните в поддержку.

Как вам статья?