5 сентября 2023

Как помогает поддержка Т‑Путешествий: 3 истории клиентов

Не всегда удается решить проблемы с билетами или бронированием самостоятельно. На примере трех историй рассказываем, как поддержка Т‑Путешествий помогает клиентам

lead

Как работает поддержка Т‑Банка

Команда поддержки Т‑Банка работает круглосуточно — можете написать в чат или позвонить на линию. Ответим в каждом приложении Т‑Банка: мобильном банке, Т‑Инвестициях, Т‑Мобайле, а также в личном кабинете на сайте tbank.ru. А еще у нас есть бот, который реагирует на вопросы быстрее человека.

Ответы на многие вопросы можно найти в Т‑Помощи — это база знаний обо всех продуктах Т‑Банка. Есть гайды по продуктам и сервисам, инвестиционным инструментам, а еще — разборы жизненных ситуаций и последние обновления. Вбейте в строку поиска интересующий вопрос и открывайте статью.

В Т‑Путешествиях есть своя поддержка: сотрудники помогают решать вопросы с авиабилетами, турами, отелями или страховкой. Сотрудники хорошо знают, как работают Т‑Путешествия, а еще подходят к каждой проблеме с эмпатией и стараются вникнуть в ситуацию каждого клиента.

Не все ситуации простые: иногда они требуют от операторов нестандартных решений. Выбрали три интересных кейса, один связан с авиаперелетом, а два — с проживанием в отеле. Рассказали, что случилось и как помогла поддержка Т‑Путешествий.

Помогли вернуть невозвратный билет

Ситуация. Клиент в аэропорту понял, что по семейным обстоятельствам должен остаться в Москве. Обратился в авиакомпанию с просьбой вернуть деньги, но они отказали: билет невозвратный. Тогда клиент написал в поддержку Т‑Путешествий и спросил, можно ли что‑то сделать.

Как помогли. Сотрудник узнал, что авиакомпания ранее меняла время вылета, — это и стало основанием для вынужденного возврата. Зафиксировал отказ клиента от перелета буквально за 2 минуты до окончания регистрации. После с этими аргументами связался с авиакомпанией, и она согласилась вернуть клиенту полную сумму.

Помогли вернуть деньги за номер и увеличили доступный остаток на дебетовке

Ситуация. Клиентка приехала с детьми на отдых и заселилась в апартаменты. На месте выяснилось, что в доме нет горячей воды. Арендодатель не предупредил о неудобствах, а когда клиентка попросила вернуть деньги, отказал и сослался на невозвратный тариф. Тогда клиентка обратилась в поддержку Т‑Путешествий.

Как помогли. Связались с отелем: запросили вынужденный возврат денег и попросили предоставить другие варианты размещения. Пока ждали ответа, увеличили на 16 000 ₽ доступный остаток на карте Black, чтобы клиентка смогла оплатить другие апартаменты.

Помогли избежать штрафа за отмену бронирования

Ситуация. Клиент случайно забронировал отель, а когда отменил его, с него списали полную стоимость по условиям тарифа — 3 100 ₽. Терять такую сумму не хотелось, поэтому клиент обратился в поддержку Т‑Путешествий.

Как помогли. Связались с отелем и описали ситуацию клиента. Отель вошел в положение и вернул клиенту деньги, списанные в счет штрафа.

Как путешествовать с кэшбэком

В Т‑Путешествиях можно получать кэшбэк за авиабилеты, отели, туры, страховки для туристов, билеты на поезд и экскурсии. Если планируете поездку, откройте приложение Т‑Банка → раздел «Город» → «Путешествия». Или перейдите на сайт Т‑Путешествий.

Если оплатите бронирование нашей картой, начислим кэшбэк:

  • до 7% за покупку авиабилетов;
  • до 5% за туры;
  • до 5% за ж/д билеты;
  • 5% за экскурсии.

Размер кэшбэка за бронирование отелей рассчитывается индивидуально, а за покупки в других сервисах Т⁠-⁠Путешествий — в зависимости от вашей карты, подключенных подписок и сервисов.

Кэшбэк за путешествия придет в день выписки или двумя частями — это зависит от того, что именно оплачиваете. Например, если купили тур, железнодорожный билет или авиабилет в Т‑Путешествиях, начисляем бонусы в дату выписки.

А вот за отели кэшбэк придет двумя частями: в день выписки и в течение 62 календарных дней с момента выезда из отеля. Также двумя частями придет кэшбэк за авиабилеты, купленные через Т‑Путешествия, но на сайте партнеров.

Как вам статья?