Город
Город
5 сентября 2023

Как помогает поддержка Путешествий: 3 истории клиентов

Не всегда удается решить проблемы с билетами или бронированием самостоятельно. На примере трех историй рассказываем, как поддержка Путешествий помогает клиентам

lead

Как работает поддержка Т‑Банка

Команда поддержки Т‑Банка работает круглосуточно — можете написать в чат или позвонить на линию. Ответим в каждом приложении Т‑Банка: мобильном банке, Т-Инвестициях, Т‑Мобайле, а также в личном кабинете на сайте tbank.ru. А еще у нас есть бот, который реагирует на вопросы быстрее человека.

Ответы на многие вопросы можно найти в Т‑Помощи — это база знаний обо всех продуктах Т‑Банка. Есть гайды по продуктам и сервисам, инвестиционным инструментам, а еще — разборы жизненных ситуаций и последние обновления. Вбейте в строку поиска интересующий вопрос и открывайте статью.

В Путешествиях есть своя поддержка: сотрудники помогают решать вопросы с авиабилетами, турами, отелями или страховкой. Сотрудники хорошо знают, как работают Путешествия, а еще подходят к каждой проблеме с эмпатией и стараются вникнуть в ситуацию каждого клиента.

Не все ситуации простые: иногда они требуют от операторов нестандартных решений. Выбрали три интересных кейса, один связан с авиаперелетом, а два — с проживанием в отеле. Рассказали, что случилось и как помогла поддержка Путешествий.

Помогли вернуть невозвратный билет

Ситуация. Клиент в аэропорту понял, что по семейным обстоятельствам должен остаться в Москве. Обратился в авиакомпанию с просьбой вернуть деньги, но они отказали: билет невозвратный. Тогда клиент написал в поддержку Путешествий и спросил, можно ли что‑то сделать.

Как помогли. Сотрудник узнал, что авиакомпания ранее меняла время вылета, — это и стало основанием для вынужденного возврата. Зафиксировал отказ клиента от перелета буквально за 2 минуты до окончания регистрации. После с этими аргументами связался с авиакомпанией, и она согласилась вернуть клиенту полную сумму.

Помогли вернуть деньги за номер и увеличили доступный остаток на дебетовке

Ситуация. Клиентка приехала с детьми на отдых и заселилась в апартаменты. На месте выяснилось, что в доме нет горячей воды. Арендодатель не предупредил о неудобствах, а когда клиентка попросила вернуть деньги, отказал и сослался на невозвратный тариф. Тогда клиентка обратилась в поддержку Путешествий.

Как помогли. Связались с отелем: запросили вынужденный возврат денег и попросили предоставить другие варианты размещения. Пока ждали ответа, увеличили на 16 000 ₽ доступный остаток на карте Black, чтобы клиентка смогла оплатить другие апартаменты.

Помогли избежать штрафа за отмену бронирования

Ситуация. Клиент случайно забронировал отель, а когда отменил его, с него списали полную стоимость по условиям тарифа — 3100 ₽. Терять такую сумму не хотелось, поэтому клиент обратился в поддержку Путешествий.

Как помогли. Связались с отелем и описали ситуацию клиента. Отель вошел в положение и вернул клиенту деньги, списанные в счет штрафа.

Как путешествовать с кэшбэком до 10%

В Путешествиях можно получать кэшбэк за авиабилеты, отели, туры, страховки для туристов, билеты на поезд и экскурсии. Если планируете поездку, откройте приложение Т‑Банка → раздел «Город» → «Путешествия». Или перейдите на сайт Путешествий.

Точный размер и вид кэшбэка — рубли, баллы или мили — зависят от карты Т‑Банка, которой оплатите заказ. В таблицах ниже — весь кэшбэк за путешествия.

Авиабилеты. Максимальный кэшбэк — 7%.

Кэшбэк
BlackДо 2% — без подписки

До 3% — с подпиской Pro

Платинум2% — без подписки

3% — с подпиской Pro

Дебетовая карта All AirlinesДо 5%
Кредитная карта All Airlines7%

Бронирование отелей. Максимальный кэшбэк — 10%.

Размер кэшбэкаВид кэшбэка
Black

7% — без подписки, максимум 5000 ₽ за один заказ;

10% — с подпиской Pro, сервисом Premium, максимум 5000 ₽ за один заказ

Рубли
Платинум и другие карты

7% — без подписки, максимум 5000 баллов за один заказ;

10% — с подпиской Pro, сервисом Premium, максимум 5000 баллов за один заказ

Баллы
Дебетовая карта All Airlines 9,5⁠—⁠10%, максимум 5000 миль за один заказ Мили
Кредитная карта All Airlines 10%, максимум 5000 миль за один заказ Мили

Туры. Максимальный кэшбэк — 5%.

Кэшбэк
Black

До 3% — без подписки

До 5% — с подпиской Pro, Premium, Private

Дебетовая карта All Airlines3,5% — вне зависимости от подключенных сервисов
Кредитная карта All Airlines5% — вне зависимости от подключенных сервисов

Кэшбэк за путешествия придет в день выписки или двумя частями — это зависит от того, что именно оплачиваете. Например, если купили тур, железнодорожный билет или авиабилет в Путешествиях, начисляем бонусы в дату выписки.

А вот за отели кэшбэк придет двумя частями: в день выписки и в течение 62 календарных дней с момента выезда из отеля. Также двумя частями придет кэшбэк за авиабилеты, купленные через Путешествия, но на сайте партнеров.

Планируйте отпуск в Путешествиях

Авиабилеты, отели, туры и билеты на поезд — с кэшбэком и поддержкой 24/7

tag-card

Путешествовать еще выгоднее поможет карта All Airlines. За покупку билетов в Путешествиях вернется до 7% милями, за бронирование отелей — до 10%, за туры и билеты на поезд — до 5%. А еще с картой вы сможете получить страховку для визы и путешествий в подарок.

Как вам статья?