Личный опыт: страховка помогла, когда подруга подвернула ногу в Египте и на Шри⁠-⁠Ланке

Алиса, наша клиентка, рассказала, как ее дважды выручил полис для путешествий — в сумме он покрыл лечение и лекарства на 30 000 ₽

Кэшбэк и бесплатная страховка: почему я путешествую с Т⁠-⁠Банком

Меня зовут Алиса, мне 25 лет, живу в Санкт-Петербурге, работаю персональным менеджером.

Последние года два активно путешествую — так часто, как только получается. Коллеги даже шутят: «А мы точно на одной работе работаем? Как ты умудряешься постоянно куда⁠-⁠то ездить?»

Чаще я отдыхаю на море: была в Турции, на Кубе, на выходные иногда выбираюсь в Сочи — люблю его всей душой

Если получается, поездки организую через Т⁠-⁠Банк: покупаю билеты с кэшбэком, бронирую отели в Городе. Это очень удобно. Знаю: если будет какой⁠-⁠то форс⁠-⁠мажор, смогу написать в поддержку — и ребята помогут.

Пользуюсь сервисом Premium — с ним путешествие начинается уже в аэропорту. Сидишь в бизнес⁠-⁠зале с бокалом шампанского, смотришь на самолеты, а если рейс очень ранний или поздний — можно перекусить.

Еще в Premium входит бесплатная страховка для путешествий на пять человек. Как правило, мы отдыхаем с подругой Катей — бывшей одноклассницей, иногда присоединяется наш приятель — с ним мы тоже вместе учились. Их обоих я вписываю в свой полис. Еще добавила туда маму — она часто ездит по России, и мне спокойно: знаю, что ей всегда помогут по страховке.

К счастью, с мамой неприятных историй на отдыхе не было. А вот с подругой — да. Причем дважды.

Как мы ездили в больницу в Египте

В апреле мы были в Египте. Загорали, купались, катались на яхте — все довольно спокойно.

В последний вечер шли на ужин в ресторане отеля. Дорожки на территории вымощены камушками — красиво, но ходить неудобно. Уже темнело — и Катя запнулась и подвернула ногу.

Мы вернулись в номер. Сначала надеялись, что надо отлежаться — и боль пройдет. Но когда нога начала сильно опухать, решили все⁠-⁠таки обратиться к врачу.

Я написала в чат поддержки в приложении. Оператор запросил стандартную информацию — когда мы прилетели, где отдыхаем, кому нужна помощь, какие симптомы — и передал запрос в ассистанс. Через 15 минут нам перезвонили и сказали, что уже связались с клиникой и оттуда выслали машину, чтобы отвезти нас на прием.

Минут через 10 приехал милейший медбрат, помог аккуратно загрузить подругу в машину. Мне тоже разрешил поехать в больницу — как группе поддержки. Всю дорогу до госпиталя он заботливо развлекал нас разговорами: спрашивал на смеси арабского, английского и русского, как прошел наш отпуск, что понравилось. Видел, какие мы поникшие, и хотел поддержать.

Очереди в больнице не было. Катю сразу осмотрел врач, сделал рентген, распечатал снимки, объяснил, что у нее растяжение. Проводил в аптеку, которая была прямо в клинике. Там выдали мазь и таблетки с инструкцией, как их принимать. Нам ничего не пришлось оплачивать — все покрыла страховка.

Обратно в отель нас вез тот же медбрат. По пути он купил фиксатор, который прописал врач, а от себя добавил два больших манговых фреша — просто чтобы порадовать нас. Было ужасно приятно.

Если не пользуетесь сервисом Premium, оформите страховку для путешествия отдельно — онлайн, в приложении или на нашем сайте. По промокоду OTPUSKBLOG подарим скидку 10%.

Страховка пригодится, если в поездке будет нужна экстренная медицинская помощь из⁠-⁠за внезапной болезни или травмы. Мы подберем хорошую клинику поблизости, запишем к врачу, оплатим прием и анализы, лекарства по назначению доктора, такси до больницы и обратно. Если нужно серьезное лечение, полис покроет операцию и палату в стационаре.

Как подруге лечили растяжение на Шри⁠-⁠Ланке

Осенью той же компанией мы поехали на Шри⁠-⁠Ланку. Первую неделю лежали на пляже и пили кокосы, вторую — колесили по острову: выбирались в горы, на водопады, катались на знаменитом поезде из Канди в Эллу.

И тут Кате снова не повезло — она опять подвернула ногу. Причем не где⁠-⁠то на скользкой горной тропинке — просто на ступеньке буддийского храма, куда мы поехали с экскурсией в предпоследний день отпуска. Пришлось отправить ее обратно в отель.

Когда мы с приятелем вернулись в гостиницу, увидели, что она лежит с опухшей ногой и ждет, пока пройдет отек. Мы убедили ее записаться к врачу.

Хотя мы отдыхали в глухой деревне, где даже аптеки нет, помощь по страховке опять была отличной. Подруга написала в поддержку, за ней прислали машину, отвезли в клинику. В больнице ее осмотрели, сделали рентген, массаж с какой⁠-⁠то местной аюрведической мазью, зафиксировали ногу эластичным бинтом.

Тук⁠-⁠тук обратно до гостиницы она вызвала сама. Ехала вдоль океана и смотрела на закат — это стало чуть ли не самым ярким впечатлением из отпуска.

Скриншот об оплате поездки Катя отправила в Т⁠-⁠Страхование — на следующий день деньги вернули на карту

Если честно, я немного опасаюсь следующего отпуска: что на этот раз случится? Но понимаю: от бытовых неприятностей никто не защищен. И здорово, что есть страховка: можно бесплатно съездить в больницу, показаться врачу — и не переживать, что случилось что⁠-⁠то серьезное.

Лечение в Египте стоило 16 500 ₽, на Шри⁠-⁠Ланке — 14 000 ₽. Еще 450 ₽ мы компенсировали за поездку из клиники. Если бы не было страховки, подруге нашей героини пришлось бы потратить на лечение почти 31 000 ₽.

А главное — помощь получить по полису Т⁠-⁠Страхования очень легко. Нет вот этого: заплати за прием, заплати за лекарство наличкой, которой и так мало, собери все чеки и справки, отвези их в офис страховой в рабочий день. Поэтому и воспоминания об отпуске останутся хорошие — даже несмотря на болезнь.

Оформите страховку для поездок по России и за границу

Со скидкой 10% по промокоду OTPUSKBLOG

Акция «Скидка на покупку полиса ВЗР по промокоду 2.0» действует с 01.01.2025 по 15.01.2027

Акция «Бонус за покупку полиса в АО „Т‑Страхование“» действует бессрочно с 18.01.2024 

Как вам статья?