Кэшбэк и бесплатная страховка: почему я путешествую с Т-Банком
Меня зовут Алиса, мне 25 лет, живу в Санкт-Петербурге, работаю персональным менеджером.
Последние года два активно путешествую — так часто, как только получается. Коллеги даже шутят: «А мы точно на одной работе работаем? Как ты умудряешься постоянно куда-то ездить?»
Если получается, поездки организую через Т-Банк: покупаю билеты с кэшбэком, бронирую отели в Городе. Это очень удобно. Знаю: если будет какой-то форс-мажор, смогу написать в поддержку — и ребята помогут.
Пользуюсь сервисом Premium — с ним путешествие начинается уже в аэропорту. Сидишь в бизнес-зале с бокалом шампанского, смотришь на самолеты, а если рейс очень ранний или поздний — можно перекусить.
Еще в Premium входит бесплатная страховка для путешествий на пять человек. Как правило, мы отдыхаем с подругой Катей — бывшей одноклассницей, иногда присоединяется наш приятель — с ним мы тоже вместе учились. Их обоих я вписываю в свой полис. Еще добавила туда маму — она часто ездит по России, и мне спокойно: знаю, что ей всегда помогут по страховке.
К счастью, с мамой неприятных историй на отдыхе не было. А вот с подругой — да. Причем дважды.