Как стал клиентом. В апреле я оформил Каско на наше с женой авто. Как всегда, взял максимальное покрытие: у меня было несколько случаев, когда машину царапали на парковке и уезжали или задевали в потоке. Полис всегда выручал: я никого не искал, ни с кем не разбирался — просто обращался в свою страховую, чинил машину и ездил дальше.
В Т-Страховании годовой полис на наш семейный Peugeot 5008 стоил 40 200 ₽. Цена меня устроила. Еще за покупку подарили сервис Premium — я часто летаю, а в нем есть бесплатное посещение бизнес-залов.
Как узнал о выигрыше. Мне написали в чате поддержки, поздравили с победой и спросили, могу ли я дать интервью.
Я решил, что это ошибка, потому что об акции забыл. Ответил «Вы что-то перепутали, я ни в чем не участвовал».
Потом со мной снова связались и сказали, что на карту уже начислены выигранные бонусы. Я опять ответил, что меня с кем-то перепутали. Но решил все-таки проверить счет и с удивлением обнаружил, что там появилась какая-то гигантская сумма.
Оказалось, это и в самом деле пришел кэшбэк 100% за страховку — 40 200 бонусов. Такому неожиданному сюрпризу я очень обрадовался.
Как потрачу выигрыш. Полис оплачивал с кредитной карты, а не с дебетовой, поэтому бонусами можно было компенсировать траты по ней. Я решил оплатить коммуналку. Бонусов хватило, чтобы закрыть все квитанции за 3 месяца.
Часть выигрыша еще осталась. Буду тратить остальное постепенно — приятно знать, что выбрал удачный момент для покупки Каско.


