Как заявить о страховом случае по Каско?
Для этого в приложении Т‑Банка на Главной выберите раздел «Страхование» → полис Каско → «Заявить о страховом случае».

1. Заполните заявку о страховом событии
Укажите, что произошло, и ответьте на вопросы в заявлении.
Например, при ДТП с другим авто первый вопрос будет о том, как оформлено происшествие, а при угоне — обращались ли вы в полицию и есть ли справка о событии.

2. Прикрепите фотографии документов и автомобиля
В зависимости от происшествия могут понадобиться документы от ГИБДД или европротокол и фотографии автомобиля: показания пробега, общий план автомобиля, повреждения, фото с места ДТП.
Сфотографировать можно через приложение Т‑Банка или выбрать готовые снимки из галереи. Как фотографировать поврежденный автомобиль

3. Оцените размер ущерба
Если повреждения значительные или их сложно оценить, сделайте несколько фотографий с общим и детальным планом и отправьте заявку.

Если повреждено не более 5 внешних деталей или их креплений, можно прямо в приложении Т‑Банка указать эти детали, сделать фото и отправить в страховую. Это позволит быстрее получить направление на ремонт, потому что страховой не придется уточнять, к какой части автомобиля относится фото.

4. Выберите станцию для ремонта
Доступные станции будут отмечены на карте и перечислены в списке внизу экрана. Можно посмотреть контакты каждой станции, рейтинг и отзывы пользователей Т‑Страхования, которые уже ремонтировали на ней свои автомобили. Выберите подходящую станцию и дождитесь направления на ремонт. Обычно оно приходит в течение одного рабочего дня.
Если подходящих станций на карте не нашлось, вы можете предложить свою станцию, указав ее название и адрес, или отправить заявку, чтобы сотрудники Т‑Страхования нашли и договорились о ремонте со станцией, ближайшей к адресу из заявки. Согласование ремонта или подбор станции может занять до 7 рабочих дней. Это время необходимо, чтобы договориться о сотрудничестве и заключить договор со станцией. Если все получится, пришлем направление на ремонт, если нет — свяжемся, чтобы предложить другие варианты.

5. Дождитесь направления на ремонт
Обычно оно приходит в течение одного рабочего дня после выбора станции на электронную почту, которую вы указывали при оформлении полиса.
После получения направления дождитесь звонка со станции или позвоните туда сами, чтобы быстрее договориться о дате ремонта.