Как обратиться в страховую компанию по Каско

Как заявить о страховом случае по Каско?

Для этого в приложении Т‑Банка на Главной выберите раздел «Страхование» → полис Каско → «Заявить о страховом случае».

В приложении Т‑Банка можно заявить о страховом событии и прикрепить все необходимые документы
1. Заполните заявку о страховом событии

Укажите, что произошло, и ответьте на вопросы в заявлении.

Например, при ДТП с другим авто первый вопрос будет о том, как оформлено происшествие, а при угоне — обращались ли вы в полицию и есть ли справка о событии.

Количество шагов и вопросы в заявке будут различаться в зависимости от того, что произошло
2. Прикрепите фотографии документов и автомобиля

В зависимости от происшествия могут понадобиться документы от ГИБДД или европротокол и фотографии автомобиля: показания пробега, общий план автомобиля, повреждения, фото с места ДТП.

Сфотографировать можно через приложение Т‑Банка или выбрать готовые снимки из галереи. Как фотографировать поврежденный автомобиль

Сделать снимки можно в приложении Т⁠-⁠Банка или выбрать готовые из галереи
3. Оцените размер ущерба

Если повреждения значительные или их сложно оценить, сделайте несколько фотографий с общим и детальным планом и отправьте заявку.

Если повреждения значительные или их сложно оценить, сделайте фотографии автомобиля и отправьте нам, чтобы мы смогли определить сумму выплат

Если повреждено не более 5 внешних деталей или их креплений, можно прямо в приложении Т‑Банка указать эти детали, сделать фото и отправить в страховую. Это позволит быстрее получить направление на ремонт, потому что страховой не придется уточнять, к какой части автомобиля относится фото.

При незначительных повреждениях можно выбрать часть автомобиля, указать, что повреждено, сделать фото и отправить заявку
4. Выберите станцию для ремонта

Доступные станции будут отмечены на карте и перечислены в списке внизу экрана. Можно посмотреть контакты каждой станции, рейтинг и отзывы пользователей Т‑Страхования, которые уже ремонтировали на ней свои автомобили. Выберите подходящую станцию и дождитесь направления на ремонт. Обычно оно приходит в течение одного рабочего дня.

Если подходящих станций на карте не нашлось, вы можете предложить свою станцию, указав ее название и адрес, или отправить заявку, чтобы сотрудники Т‑Страхования нашли и договорились о ремонте со станцией, ближайшей к адресу из заявки. Согласование ремонта или подбор станции может занять до 7 рабочих дней. Это время необходимо, чтобы договориться о сотрудничестве и заключить договор со станцией. Если все получится, пришлем направление на ремонт, если нет — свяжемся, чтобы предложить другие варианты.

У каждой станции есть рейтинг и отзывы клиентов Т‑Страхования, которые уже ремонтировали на ней машину
5. Дождитесь направления на ремонт

Обычно оно приходит в течение одного рабочего дня после выбора станции на электронную почту, которую вы указывали при оформлении полиса.

После получения направления дождитесь звонка со станции или позвоните туда сами, чтобы быстрее договориться о дате ремонта.

Как происходит урегулирование убытков по Каско после ДТП?

Для обращения в страховую компанию зайдите в мобильное приложение Т‑Банка, выберите свой полис Каско и нажмите на кнопку «Заявить о страховом случае». Дальше просто следуйте инструкциям, которые увидите на экране. Как заявить о страховом случае по Каско

После оформления ДТП мы сделаем всё сами: рассмотрим обстоятельства происшествия и подберем удобный для вас вариант урегулирования. Так как учитывается очень большое количество параметров, сложно заранее однозначно сказать, как будет происходить урегулирование в том или ином случае.

Вам понадобится загрузить фото с повреждениями автомобиля прямо в приложении Т‑Банка. Затем мы изучим эти снимки и сразу же направим вас на одну из станций технического обслуживания, где и будет проводиться ремонт вашей машины. Специалисты этой СТО еще раз детально осмотреть повреждения перед ремонтом.

У вас будет выбор: ездить на автомобиле до момента начала ремонта, если состояние машины это позволяет, или оставить авто на станции. В случае необходимости мы готовы оплатить ваши расходы на аренду автомобиля или на услуги каршеринга на время ремонта вашей машины — это дополнительная опция, которая увеличит стоимость полиса Каско при его покупке.

Повреждены стекло, фара или другой стеклянный элемент. Что делать?

Сообщите нам о происшествии в приложении Т‑Банка: на Главной выберите раздел «Страхование» → полис Каско → «Заявить о страховом случае», следуйте подсказкам на экране.

Если понадобится замена стекла, при расчете ремонта учтем франшизу.

Например, у вас Каско с франшизой 10 000 ₽. Стоимость замены лобового стекла — 15 000 ₽. Из этой суммы вы платите 10 000 ₽, а страховая покроет оставшиеся 5 000 ₽.

Если стекло можно отремонтировать, платить ничего не придется. Мы полностью оплатим восстановление, даже если у вас Каско с франшизой.

В какие сроки обращаться по Каско?

Все зависит от страхового события. Обычно срок отсчитывается с момента, когда вы узнали о событии. Как заявить о страховом случае по Каско

Срок обращения
Хищение автомобиля1 день
ДТП с привлечением ГИБДД3 рабочих дня
ДТП без вызова ГИБДДСразу же с места ДТП в чате или по телефону. В течение 5 рабочих дней нужно заявить о страховом случае
Мелкое повреждение или ДТП без второго участникаВ течение действия полиса, но как можно раньше
Происшествие
Хищение автомобиля
Срок обращения
1 день
Происшествие
ДТП с привлечением ГИБДД
Срок обращения
3 рабочих дня
Происшествие
ДТП без вызова ГИБДД
Срок обращения
Сразу же с места ДТП в чате или по телефону. В течение 5 рабочих дней нужно заявить о страховом случае
Происшествие
Мелкое повреждение или ДТП без второго участника
Срок обращения
В течение действия полиса, но как можно раньше

Рассчитайте стоимость Каско на калькуляторе за 2 минуты

Другие статьи по этой теме

  • Как происходит ремонт по Каско