🎓 Ресерч — исследование компании, поиск новых идей.
🎓 Таргет/прайс — целевая цена акции, которая может быть достигнута по мнению аналитика.
🎓 Апсайд — потенциал роста акции относительно текущей цены до таргет-прайса.
🎓 Инсайт — новая идея, свежий взгляд на рынок.
На Московской бирже торгуется 200+ российских компаний. На всем рынке США — около 7 000 эмитентов, а всего в мире почти 45 000 публичных компаний. А ведь инвесторам доступны не только акции и облигации, но и фьючерсы, драгоценные металлы и ETF на различные отрасли и индексы.
Вселенная инструментов все время расширяется. Каждый день на биржу выходит новая компания, и, кто знает, может быть, именно она следующая Tesla или Apple?
Разобраться в многообразии инструментов помогает аналитика. Ее публикуют банки, брокеры, независимые аналитические агентства и даже блогеры.
📌 Аналитика — услуга, включающая анализ отчетов, прогнозирование трендов и потенциала роста компании. Благодаря этой услуге вы получаете краткий вывод о компании в сжатом и удобном виде.
Главная задача любой аналитики — найти идеи, которые позволят получить доходность выше рынка.