Рассчетный фьючерс на NG торгуется до 29.12.2025 11:05 (еще 24 дня). В одном фьючерсном контракте содержится 100 лотов базового актива. Для покупки фьючерса необходимо иметь на счету гарантийное обеспечение в 9 331,34 ₽. Эта сумма будет заблокирована до момента экспирации или продажи контракта. Цена фьючерса в пунктах — 5,064 пт., в рублях — 38 978,01312 ₽.
Фьючерсы торгуются на срочном рынке Московской биржи. Инструменты позволяют хеджировать риски изменения котировок акций и облигаций, делать ставку на прогноз роста или падения валюты, товаров и российских индексов.

Что будет, если экспорт СПГ из США станет убыточным? $NGZ5 Сейчас спред Henry Hub – TTF/JKM уже 4.6–4.7 $ — это почти критично Порог безубыточности большинства грузов 4.3–4.8 $. Ниже 4.2 $ почти все поставки в минус 💸 Если спред упадёт ниже 4.0–4.2 $ и продержится пару недель: 1️⃣ 1–6 недель Отменят спотовые грузы (уже 12–15 отмен в ноябре-декабре) Feedgas -2…-4 Bcf/d за пару недель Henry Hub улетит вниз на 0.8–1.5 $ за пару недель 📉 2️⃣ 2–6 месяцев Начнут отказываться даже от долгосрочных контрактов Экспорт США упадёт с 18 до 12–14 Bcf/d Henry Hub легко увидим 2.70–3.30 $ 3️⃣ 2026–2029 Новые терминалы отложат/отменят → потом глобальный дефицит → новый суперцикл вверх 🚀 История уже была: • Июль 2022 — спред 3 $ → HH -40 % за 6 недель • 2023 — спред 2.8 $ → HH 2.10 $ Зима 2025–2026: пока холодно 4.8–5.3 $ ❄️ Но с марта 2026, если спред <4.0 $ → лето будет ОЧЕНЬ дешёвым 2.80–3.40 $ Вывод для всех: Как только спред устойчиво ниже 4.2 $ — шорти январь-март 2026 и покупай лето по 3.00–3.30 $ 🔥 Такое повторяется каждые 2–3 года
$NGZ5 хоть это и не поддается логике и все думают, что это не работает тут, но следующие 2 недели столбики теромометра красные, поэтому ожидаю продолжение роста, переборол себя и оставил Лонг на завтра, всем профита и добра, верю в Азию, пусть разгоняет наш газик для занятия шорта к нашей экспире) Не ИИР от шахматиста:))
$NGZ5 а теперь самое интересное, Разница между фьючерсами Henry Hub и ценами сжимает маржу для экспортёров СПГ из США. То есть, чем выше здесь цена и ниже в Европе, тем меньше заработают экспортёры, в если разница вообще станет маленькой, то перестанут возить, ибо будет не выгодно