По поводу роста
$AFLT
Ещё в январе-феврале советовал знакомым брать его с ценой 45-46 в горизонте года, а мы подобрались к этой цифрегораздо быстрее, с 40 до 45 за эту неделю. Очень интересно. Но что этому поспособствовало и почему было понятно тогда?
1) перед НГ состоялась встреча главы Аэрофлота с Президентом,где обсуждались планы компании на год.
Предполагаю,в кулуарах был диалог в стиле:
-Вы,по большей части,госкомпания, пора бы наконец показывать прибыль и дивы бы не помешали
-мы бы рады, а вы нам поможете?
-ну,чем сможем-поможем. А министр транспорта(кстати,бывший глава Аэрофлота) вам поможет
2)Следом прижимают S7(частую АК,вторую российской авиации по размеру) и выгоняют её в Сибирь. А европейская часть России, как раз самый "жирный" рынок, в плане количества жителей.
Конкурент ушел-дела попёрли(это видно уже в показателях).
3)
$AFLT первый и самый большой заказчик новых самолетов. Ну тут всё понятно
4) Если не ошибаюсь, то Аэрофлоту единственному из всех АК России перепадает "пролётные деньги". Сейчас они не такие большие,как раньше,но всё же есть.
По итогу: что-то быстро выросли,будто кто-то что-то знает. Коррекция явно нужна.
Но то,что по итогам года будут отличные результаты и дивы-уверен на 99%. Не ИИР