{$TSLA} думаю а не прикупить ли мне по больше заблоченых бумаг ... в два, три, четыре раза дешевле отдают (tesla за 77,55 сегодня прикупил). Получается их даже в плюс скинуть. Если вдруг разблокируют - тройной Профит будет. Интересный момент с дивидендами по {$O} - Их начислять старому владельцу или исходя из даты покупки мне перенаправят 🤔
P.s. покупки и продажи заблоченых в портфеле не отображаются
{$QIWI} было 178 баксов на киви кошельке (покупал в июне 22го ещё по 60 рублей и оплачивал с киви покупки на АлиЭкспресс в долларах, потом лавочку прикрыли). С тех пор так и остались. Сейчас они что-то перевод прикрыли и решил продать от греха по дальше. Продал доллары (курс вышел 86,22), оплатил покупки на алике и Вайлдберриз. В способе оплаты надо выбрать сбп и выбрать киви банк.
{$BELU} белуга балует не только дивами, но и кэшбэком. В Ашане 70 процентов возвращается на карту. В итоге такая бутылочка вышла за 585. Попробовал хоть во что вкладываюсь 🙂
Когда вы пытаетесь следовать чьей-то стратегии или повторять за сигналами других по покупке {$TSLA}, например - вспоминайте этот эксперимент:
Эксперимент профессора Герда Гигеренцера из Института человеческого развития Общества Макса Планка показательный и смешной, проведен на тех самых любимых крысах, которых все так любят в нейронауке, и так усердно изучают. Представьте себе коридор, в конце которого есть два выхода, как Т-образный перекресток. С левой стороны, в конце левого коридора лежит еда, и в конце правого коридора тоже лежит еда. Крыса бежит по коридору и всегда поворачивает налево, согласно эксперимента, съедает кусочек еды и возвращается в исходное положение, бежит снова по коридору, поворачивает налево, еды там больше нет и крыса начинает снова бегать по кругу, по той же траектории. Это предварительный эксперимент.
Затем был поставлен второй эксперимент, где крыс уже было десять, а не одна. Крыс выпустили в коридор, где, как и в первом случае, в конце коридора слева и справа лежала еда. Первая крыса, которая добежала до конца коридора и повернула налево, получила еду и побежала дальше. Вернувшись в начало коридора, она побежала снова по тому же маршруту, а за ней все остальные крысы. Так повторялось несколько раз. Все крысы всегда поворачивали налево, но еда доставалась только одной из 10 крыс, которая прибегала первая. Первой крысе достанется еда, все остальные пробегут мимо и возвратятся в исходное положение и снова побегут по кругу. Но была одна крыса, как описывает профессор, которая повернула направо на третьем круге и ей тоже досталась еда. Пробежав круг, она обратно встретилась со всеми крысами в самом начале коридора, потом снова повернула направо, но там еды уже не было. А все остальные крысы побежали налево, где еды уже тоже не было. Из этого Гигеренцер делает вывод, что если мы имеем дело с коридорной системой, то еда достается только первым и тем, кто не делает как все. То есть, еда достается первой крысе и той, которая побежала в другом направлении, в отличие от всех остальных. Так, как счетно-решающая система автоматики все сводит к двум вариантам, в экспериментальном коридоре было два выхода, налево и направо. Из этого эксперимента следует, что либо ты прибегаешь первым и тебе достается еда, а все за тобой повторяют, но остаются голодными. Либо ты делаешь все прямо наоборот, не так как все, тогда тебе тоже достанется еда, а все, кто будет повторять за тобой, им уже ничего не достанется. {$SPCE}
{$OZON}
Как появилось название OZON.ru
Александр Егоров и Дмитрий Рудаков решили, что название их торговой площадки должно ассоциироваться с Amazon.com {$AMZN} Итоговым вариантом стало слово «Азон». Но выяснилось, что русскоязычные пользователи считают его бессмысленным набором букв и пишут как «Озон». Разработчики оценили ситуацию и заменили логотип на О3зон. Новое название вызывало у большинства людей ассоциации с санитарной зоной, о химической формуле озона мало кто вспоминал. Несмотря на эту двусмысленность, были зарегистрированы товарные знаки «О3» и «OZON.ru».
Конечно, нашлись люди, отметившие, что концентрированный озон ядовит. Но участников «Рексофта» это не смутило. Они решили, что название проекта будет символизировать приятную свежесть и беззаботное счастье, ощущаемое после летней грозы. Подтверждением стала цитата из повести Братьев Стругацких «Хищные вещи века»: «На улице падал крупный теплый дождь. Листья деревьев блестели мокро и весело, пахло свежестью, озоном, грозой». Постепенно все свыклись с названием бренда и перестали требовать его сменить.
{$CHFRUB} Эх, надо было валюту всю в обычном приложении банка покупать, а не в инвестициях. Там даёт франки в другую валюту перекинуть, даже в Юань
{$CNYRUB}
{$BMW@DE} пока торговли нет, устроим небольшой экскурс в историю:
BMW («Bayerische Motoren Werke» — «Баварский моторный завод») была основана в Мюнхене в 1916 году как компания по производству авиационных двигателей. Через год у нее появился первый лого. Он унаследовал круглую форму эмблемы Rapp Motorenwerken — бренда, из которого выросла BMW. Вместо Rapp Motor в кольце написали BMW, а изображение черной лошади заменили на бело-голубые сектора, о происхождении которых долгое время ходили легенды.
Источником мифа стала сама BMW: в 1929 году на обложке авиационного журнала компания разместила фото самолета, вращающиеся пропеллеры которого напоминали ее символ. В то время бренд как раз приобрел лицензию на производство новых двигателей и при помощи рекламы хотел увеличить продажи.
На самом деле цвета лого отсылают к баварскому флагу. Но закон не разрешал использовать официальную символику государства, поэтому BMW схитрила, разместив цвета в другом порядке.
Даже сегодня многие считают, что логотип BMW — это вращающийся пропеллер. Но почему? Эта легенда о пропеллере BMW появилась спустя несколько лет после создания первого логотипа компании. На рекламе BMW 1929 года были изображены самолеты с логотипами BMW, вписанными во вращающиеся пропеллеры. Задача этой рекламы в самом начале мирового экономического кризиса заключалась в продвижении нового авиационного двигателя, выпускавшегося BMW по лицензии Pratt & Whitney. Пропеллер прекрасно вписывался в рекламный имидж молодой компании, так как это подчеркивало ее корни и опыт в создании авиамоторов.