Я сегодня в режиме бешеного принтера )))
Сейчас расскажу, как
#tbank пытался зажать кэшбэк за горошек.
И не смейтесь, пжл!
Горошек - это основной ингредиент оливьешечки на новогоднем столе ☝️
Без него и Новый год не праздник! 😁
Итак, каждый день, как человек рациональный, отслеживаю всякие кэшбэки дня от банка.
Конечно, не могла пройти мимо очень щедрого предложения на 50% кэшбэк за горошек Хайнц, воспользовалась им.
У Ашана есть одна проблема - они очень часто в чеке пропечатывают не полную информацию о купленном товаре. Какие-то сокращения, типа абырвалг. И пойди пойми, что это. На этот случай у меня подключена функция отправки электронных чеков, а полную информацию о купленных товарах с картинками всегда можно посмотреть в приложении магазина.
Так произошло и 5 декабря.
Зная об этой проблеме, я немного подождала, поняла, что кэшбэк не начислен и написала в поддержку. Приложила все скрины. Обычно такие вопросы решались по щелчку в течение пяти минут. Но в этот раз, видимо, вопрос был очень "сложный", поддержке понадобилось больше времени на его решение, целых три дня.
Однако, по прошествии указанного срока, никакого ответа я не получила. Снова потревожила очень занятых сотрудников.
Эпичный ответ мне выдала некая Юлия 🤦
Теперь уже решение вопроса было принципиальным )
Юлечка слилась. Подключился Иса, потом Сергей...короч, пошла движуха )))
В итоге, 63 рубля мне начислили.
Но вот вопрос: банку, который позиционирует себя системообразующим, не стыдно таким образом зажимать копейки? Расчет на то, что многие не будут заморачиваться. Публичную оферту никто пока не отменял.
Ребят, вы если что-то обещаете, держите слово. А то, как-то некомильфо 🥴
#тбанк
#кэшбэк_дня