✅Маркетплейсы душат ТЦ: каждый десятый на грани закрытия
➖ Торговые центры оказались под ударом из-за развития онлайн-ретейла: 10% офлайновых ТЦ могут закрыться в ближайшие три года, заявил президент Союза торговых центров Булат Шакиров. Доля пустующих помещений уже достигает 8,5%, и неудачные центры либо закроются, либо переформатируются. На месте некоторых ТЦ появятся многофункциональные комплексы, жилые дома и другие объекты. Успешные ТЦ с грамотным управлением продолжат расти, делая упор на развлечения. Это единственное верное направление в нынешних условиях.
Дивидентный геп, что это такое?
Акции компаний на биржевых торгах дешевеют по разным причинам. Многие инвесторы покупают ценные бумаги перед выплатой дивидендов, то есть части прибыли компании, которая причитается ее акционерам.
В преддверии выплаты дивидендов акции вдруг начинают дешеветь при отсутствии негативных для компании новостей. Причина такого явления — дивидендный гэп.
Дивидендный гэп (от англ. gap — пробел, зазор) — это падение цены акций на сумму, не превышающей размер дивидендов. Название дано из-за того, что на графике котировок гэп представлен в виде разрыва.
Дивидендный гэп наблюдается на следующий торговый день после даты отсечки по дивидендам.
Дата отсечки (отсечения) — это последний день покупки акций для попадания в реестр акционеров, имеющих право получить ближайшие объявленные дивиденды. На следующий день после дня отсечки реестр акционеров для получения дивидендов уже закрыт.
С УВ. Штиль)
Диверсификация — это стратегия снижения рисков путём распределения ресурсов между различными направлениями деятельности, активами или проектами. Основная цель — компенсировать потенциальные убытки в одном направлении за счёт прибыли в другом
-Диверсификация инвестиционного портфеля. Распределение капитала между различными финансовыми инструментами, отраслями, странами.
Ошибки при диверсификации
Некоторые ошибки, которые могут привести к неудачной диверсификации:
Неверная оценка потенциальной прибыли. Вложенные средства не окупаются, так как объём рынка и спрос не учтены.
Переоценка ожидаемого дохода. Если реальный доход оказался меньше запланированного, нужно оценить ресурсы для исправления ситуации.
Недооценка рисков. Нужно регулярно проводить АВС-анализ и выявлять слабые источники прибыли.