{$APLT} НЬЮ-ЙОРК - Биофармацевтическая компания Applied Therapeutics Inc. (NASDAQ:APLT) получила письмо с полным ответом (CRL) от Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) относительно заявки на новый препарат (NDA) для говорестата. Лечение, направленное на классическую галактоземию, редкое метаболическое заболевание, не получило одобрения в его нынешнем виде из-за недостатков клинического применения.
Компания выразила свою приверженность сообществу пациентов с галактоземией и намерена запросить встречу с FDA, чтобы обсудить возможность повторной подачи NDA или обжалования решения. Несмотря на неудачу, Applied Therapeutics подчеркнула потенциальные преимущества говорестата, ссылаясь на данные клинических испытаний, которые показали улучшение когнитивных и поведенческих результатов у педиатрических пациентов.
Это конец...
{$IRKT} Как сообщила газета «Коммерсантъ» в материале Айгуль Абдуллиной «Российские самолеты тяжелы на подъем. Сроки поставок всех новых гражданских машин сдвигаются на пару лет», программа стоимостью сотни миллиардов рублей по поставке отечественных самолетов сдвигается на два года. Речь идет о всех гражданских проектах — МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал». Авиапромышленность не успевает испытать самолеты в установленные в 2022 году сроки, а их характеристики не соответствуют изначально планировавшимся. Так, флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились. В Министерстве промышленности и торговли России рассчитывают, что планы поставок будут в будущем наверстаны. Ряд источников “Ъ” считают эти ожидания невыполнимыми в условиях СВО. Часть из них ожидает дефицита флота и предполагает, что перевозчикам придется искать самолеты в дружественных странах.
Минпромторг и госкорпорация «Ростех» официально объявили о переносе сроков поставок всех российских пассажирских самолетов, разрабатываемых для замещения западного флота,— SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-114–300. Поставки должны были начаться в 2024 году, но теперь сдвинуты на 2025–2026 годы. Кроме того, по данным “Ъ”, сертификация самолета «Байкал» Уральского завода гражданской авиации перенесена на 2024 год, начало поставок — на 2025 год.
Характеристики всех этих самолетов по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию. Так, для флагмана российского флота МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер.
Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5,75 т. По данным собеседников “Ъ”, это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета.
В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника “Ъ” в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%»,— говорит он.
{$TWOU} что непонятно? Денег нет, обязательства давят. При банкротстве достанется кредиторам, после реструктуризации вернётся в новом виде. Надо было брать компании у которых денег много и долгов нет, ну и как я понял с руководством у которого нормальная репутация и опыт.
{$TMF} Последствия войны и инфляции грозят обрушить финансовые рынки США, пишет SCMP. Когда это произойдет, Китай будет вынужден полностью "отвязать" юань от доллара. В итоге для американской валюты возникнут необратимые изменения.
Эскалация войны на Ближнем Востоке может стать той соломинкой, которая проткнет долларовый "пузырь". По мере роста цен на нефть и увеличения дефицита бюджета США доходность облигаций будет расти. Это, скорее всего, приведет к схлопыванию пузырей на рынке акций и недвижимости в США, а затем и во всех остальных странах.
Что будет с TMF при достижении двузначных показателях доходности облиг? 🤪🧐🤨🤔🤔🤔
{$FTCI} На 1 может, 0,5 кажется пока маловероятным, но цель такая есть - это максимальная коррекция. Жду с 0,9 и даже возможно с текущих поход на 1,8 минимум👍
{$FTCI} пишут что по 0.3 будет, будьте осторожны. Сидите вне позиции и торгуйте ждя отскока. Ликвидности (денежков) в бумаге нет. 0.5 - 0.3 реально. А там может все что угодно, и сплит тоже. Не торопитесь.