Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Мобильная связь Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Т‑Банк
Войти
БанкБизнес
ИнвестицииМобильная связьСтрахованиеПутешествияДолями

ОбзорКаталогПульсАналитикаАкадемияТерминал
Пульс
s_kalinova
11 подписчиков
22 подписки
Рассказываю, как бизнесу достойно выглядеть в интернете и больше зарабатывать с помощью правильных сайтов. Мой канал про сайты и маркетинг https://t.me/s_kalinova_landing
Портфель
до 10 000 ₽
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
−4,82%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Делитесь опытом в Пульсе
Как больше зарабатывать и эффективнее тратить
Публикации
s_kalinova
12 июля 2025 в 14:55
Частая проблема у сайтов, которые крутятся в рекламе — люди уходят и ничего не покупают. А проблема в основном в одном и том же. Вы просто сломали их мозг. Человек останется и скорее оставит заявку, если он может за секунду ухватить суть. Для этого должны быть четкие заголовки и сжатые описания. Если что-то можно уложить в одно предложение, не надо делать из этого абзац. Последовательность блоков должна логично вести к заявке. Если на сайте всё хаотично разбросано и упаковано в огромные сбивчивые тексты на канцелярском, мозг посетителя ломается. Как результат — он просто уходит. Времена веб 2.0 давно остались в прошлом, но сайты до сих пор многие делают так. «Напишем что-нибудь и ладно, разберутся». Да не разберутся. Уже давно правильные формулировки призывов, заголовков, кнопок и даже правильный tone of voice стали частью той магии, которая определяет, оставят у вас заявку или нет. Ощутят ли люди теплоту, заботу и доверие или нет. Сейчас в тренде дружелюбие, забота и простые слова. Посетитель должен чувствовать на сайте, что с ним говорят люди, а не роботы. На простом человеческом. Я годами оттачивала умение объяснять на сайтах сложное простым языком и упрощать восприятие информации с помощью дизайна. И, как мне кажется, в этом преуспела) Другие причины: 1. Долгая загрузка. Казалось бы, очевидная вещь, про которую все знают. Но я это встречаю сплошь и рядом. В 2025 году ждать не будут. Если ваш сайт не загрузился за 3 секунды, большинство людей уходит. 2. Сайт визуально перегружен информацией. Именно визуально. Потому что в дизайне полный хаос — нет акцентов, нет воздуха, изобилие разных цветов. Все это воспринимать просто невозможно. 3. Неубедительный оффер, а в большинстве случаев полное его отсутствие. Человек просто не понимает, что вы предлагаете и как ему это поможет. Нет выгод купить именно ваш продукт и именно у вас. 4. Нет социальных доказательств. Того, что вы существуете и настоящие. Того, что вам можно доверять. Того, что ваш продукт действительно дает результат. 5. Изобилие всплывающих окон и анимации, автоматическое воспроизведение видео. Это не только отвлекает от контента, но и мешает его воспринимать в принципе. Вы должны вообще не дышать и замереть, чтобы не спугнуть пользователя, пока он читает ваш сайт и тратит на вас свое драгоценное время)) 6. Не сформировано доверие к компании. Сайт сделан на коленке, на шаблоне, начинающими дизайнерами, дешевыми маркетологами и так далее. Компанию с таким сайтом не могут воспринимать всерьез. Дизайн должен быть профессиональным и современным. Тексты на языке ценностей, а не «Почему выбирают нас». Мало информации о компании или отделались шаблонными фразами о команде профессионалов и широком спектре. Нет ссылок на отзывы, нет кейсов/портфолио, нет показателей успешности вашего продукта. Нет доказательств вашей надежности. _________ Понимание причин, по которым люди уходят, является ключевым фактором повышения конверсии. Частая ошибка здесь — заказывать бесконечно аудиты за три копейки и надеяться, что сейчас все заработает. Дешевые аудиты делают по готовым чек-листам, никто не будет разбираться именно в вашей ситуации. Поэтому это не работает. Лучше один раз вложиться в качественный аудит и получить результат. Ну а вообще, работа над сайтом — это постоянный процесс оптимизации и тестирования, чтобы получать больше хороших лидов и, как следствие, рост продаж. Поэтому не нужно бояться вкладывать деньги в маркетинговое сопровождение сайта и аналитику. #бизнес #хочу_в_дайджест #новичок_в_пульсе #прояви_себя_в_пульсе
1
Нравится
Комментировать
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Дебетовые картыПремиумИностранцамКредитные картыКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыПоезда
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовАфишаТопливоТ‑АвтоИгрыОтслеживание посылокБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуБиометрияОтзывыМерч Т‑БанкаПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегТ‑ОбразованиеКурс добраТ‑Бизнес секретыТ—ЖТ‑БлогПомощь
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизинг
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR‑кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ИТБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Брокерский счетИИСПремиумАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиПульсСтратегииПортфельное инвестированиеПервичные размещенияТерминалМаржинальная торговляЦифровые финансовые активыАкадемия инвестицийДолгосрочные сбережения
Мобильная связь
Сим‑картаeSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Мобильная связь
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673