Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Мобильная связь Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Т‑Банк
Войти
БанкБизнес
ИнвестицииМобильная связьСтрахованиеПутешествияДолями

ОбзорКаталогПульсАналитикаАкадемияТерминал
Пульс
sovelmash
398 подписчиков
65 подписок
Мой ВК - https://vk.com/investallin
Портфель
до 100 000 ₽
Сделки за 30 дней
32
Доходность за 12 месяцев
−260,79%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Делитесь опытом в Пульсе
Как больше зарабатывать и эффективнее тратить
Публикации
sovelmash
17 октября 2025 в 16:25
1. Статор УШМ от Совэлмаш с обмотками, отформованными на станке. При такой технологии лобовые с обратной стороны (где нет выводов) не обвязываются. Экономия времени и материалов на лицо. 2. Полностью готовый ротор авиамотора 305-го габарита предпоследняя модификация. 3. Ресурсные испытания привода 305-го габарита с винтом. #совэлмаш
Еще 2
6
Нравится
Комментировать
sovelmash
16 октября 2025 в 13:34
В Совэлмаш произведён прмышленным способом 305-й двигатель с пакетом 50 мм. #совэлмаш
5
Нравится
Комментировать
sovelmash
10 октября 2025 в 14:21
Первые вкладыши для упаковки изделий выполнены в Совэлмаш #совэлмаш
1
Нравится
Комментировать
sovelmash
18 сентября 2025 в 14:47
Компания «Совэлмаш» получила заключение о завершении строительства проектно-конструкторского бюро ✨. Это важный этап, к которому команда шла много лет. Проект создавался с нуля и реализовывался за счёт народных инвестиций — благодаря поддержке тысяч людей, которые поверили в идею и стали её частью 🙌. Получение заключения подтверждает, что объект полностью построен и готов к дальнейшим шагам: вводу в эксплуатацию, формированию уставного капитала и переходу к акционерной форме. Мы поздравляем всех инвесторов, партнёров и команду «Совэлмаш» 🎉 с этим событием. Это результат совместной работы и общей веры в проект. Впереди — новые задачи и движение к запуску предприятия 🚀. #совэлмаш
4
Нравится
1
sovelmash
17 сентября 2025 в 21:08
В ПКТБ «Совэлмаш» состоялись первые пробы пера — первые заготовки вала. Пока неидеально, требуется настройка. #совэлмаш
5
Нравится
Комментировать
sovelmash
23 августа 2025 в 12:33
Важные новости из «СовЭлМаш» от 21.08.2025 Компания «Совэлмаш» выходит на финальную стадию строительства инженерного центра. За последние недели команда сделала ключевые шаги, приближающие к вводу объекта в эксплуатацию и началу масштабной работы. 🔹 Согласовано АГР и продлено разрешение на строительство Компания получила положительное решение по изменённому архитектурно-градостроительному решению (АГР). Обновлённый пакет документов был направлен в уполномоченные органы. Разрешение на строительство продлено до конца 2025 года, что создаёт запас времени на случай возможных бюрократических задержек. 🔹 Уведомления в надзорные органы 19 августа в Комитет государственного строительного надзора направлено извещение о сроках завершения работ, подлежащих проверке. Также туда было отправлено письмо уведомления об окончании строительства 23.08.2025 года. Эти шаги открывают путь к регистрации изменений в разрешении на строительство и дальнейшему вызову комиссии для приёмки объекта. 🔹 Завершающая подготовка площадки На объекте идёт комплексная проверка всех систем. В частности: — тестируются системы пожарной безопасности, включая извещатели и насосное оборудование; — отлаживаются системы контроля доступа (СКУД); — проверяется освещение и инженерные коммуникации. Задача команды — устранить малейшие недочёты, чтобы комиссия не нашла поводов для замечаний. 🔹 Подключение и отладка оборудования Работы по запуску технологического оборудования идут в плановом режиме. Продолжается подключение новых установок, их настройка и отладка. Это важный этап: параллельно со строительством формируется база для будущего серийного производства. 🔹 Финансовые и имущественные вопросы Параллельно прорабатывается вопрос выкупа земли под «Совэлмаш». Кадастровая стоимость участка составляет 88 миллионов рублей. В качестве резидента компания имеет право на льготный выкуп по цене 1% от кадастра, то есть около 880 тысяч рублей. Это ключевой шаг для дальнейшей реорганизации компании и формирования уставного капитала. 🔹 Взгляд в будущее После завершения строительства «Совэлмаш» планирует выкуп земли, внесение активов в уставной капитал и последующую реорганизацию в акционерное общество. Это откроет путь к новым инвестиционным возможностям, включая IPO. 🔹 Масштаб задачи Сегодня в мире насчитывается более 12,5 млрд электродвигателей, из которых 85% — асинхронные машины. На их долю приходится свыше 60% промышленного потребления электроэнергии. Перевод этих двигателей на технологию совмещённых обмоток, которую внедряет «Совэлмаш», позволит существенно снизить энергопотребление и высвободить мощности для развития промышленности и коммунальной сферы. 🔹 Участие в отраслевых мероприятиях Недавнее совещание с резидентами технопарка позволило обменяться опытом и оценить готовность коллег к завершению своих проектов. Кроме того, 3 сентября генеральный директор компании Игорь Яковлев выступит на заседании Совета директоров Организации науки и промышленности Зеленограда с докладом о перспективах развития «Совэлмаш». Таким образом, компания последовательно закрывает этапы, необходимые для получения заключения о завершении строительства. Важные документы поданы, разрешение продлено, 23 августа зафиксирована дата окончания строительных работ, а на площадке идёт тщательная проверка всех систем. Параллельно решаются имущественные вопросы, прорабатывается дальнейшая реорганизация и планы по масштабному выходу на рынок. «Совэлмаш» уверенно движется к цели — запуску производства и выводу на рынок двигателей нового поколения с совмещёнными обмотками. Эта технология способна изменить глобальную электротехническую отрасль и дать экономический эффект, который уже сегодня трудно переоценить. #совэлмаш
3
Нравится
2
sovelmash
22 августа 2025 в 12:14
В Совэлмаш создают тяжелый квадрокоптер Мотылёк на асинхронных двигателях, это его третья испытательная версия. #совэлмаш
2
Нравится
Комментировать
sovelmash
21 августа 2025 в 11:26
Новый этап в развитии проекта Совэлмаш! Мы всё ближе к прибыли и дивидендам! В передаче «Экспертное время» от 14.08.25 Дмитрий Дуюнов сообщил, что «Совэлмаш» начинает работу по выполнению коммерческих заказов. Имеются в виду не заказы на продукцию собственной разработки «Совэлмаш», а, например, выпуск деталей типовых двигателей или металлообработка для заказчика. Первые договоры уже согласовываются. Почему важно начать коммерческие заказы уже сейчас? ✔️Это позволит загрузить работой оборудование и производственные цепочки. Когда оборудование простаивает, мы теряем деньги. ✔️Это нужно, чтобы включить в работу нанятых сотрудников, отработать процессы, сформировать коллектив. Одновременно ПКТБ уже запустило производство продукции по собственным разработкам. Недавно мы показывали, например, как штампуются сегменты статора двигателя 305-го габарита. Готовится к выпуску и углошлифовальная машина. По мере наращивания объёмов производства собственной продукции она полностью заместит коммерческие заказы. #совэлмаш
3
Нравится
2
sovelmash
15 августа 2025 в 10:23
Вчера Совэлмаш получил АГР - не так далеко и до ЗОС и ввода в эксплуатацию. Процесс сегодняшенй работы на фото. #совэлмаш
Еще 3
1
Нравится
3
sovelmash
11 августа 2025 в 12:48
В ПКТБ Совэлмаш штамповка сегментов статора 305-го колобка идёт полным ходом. #совэлмаш
2
Нравится
Комментировать
sovelmash
28 июля 2025 в 17:10
Фото из Совэлмаш с испытательного стенда: на них — новая конфигурация электродвигателя, смонтированная с воздушным винтом. Цель — тестирование технического решения, направленного на повышение экономичности и мощности. 📌 На снимках: – Испытательная установка с винтом, – Новый вариант мотора с упрощённой конструкцией, – Стенд, который, по словам Дмитрия Александровича, «всю правду покажет». 💬 В обсуждении отметили: – Сейчас — промежуточный вариант, с ещё не до конца доведённой технологичностью (есть станочная обработка), – Ступица — пока не литьё, – На мотылька пойдёт следующий, улучшенный двигатель. 🛠 Инженерная работа идёт на опережение. Мы продолжаем оттачивать решения, чтобы в серию пошло только лучшее. #совэлмаш
Еще 3
2
Нравится
3
sovelmash
16 июля 2025 в 23:12
Совэлмаш. На фото частично готовые роторы 318-го габарита. Пакет — 55 мм. Крепится за беличью клетку — во время тестирования опытных образцов было установлено, что диск не ухудшает электромеханические характеристики двигателя. Такая конструкция ротора позволяет уменьшить его массу, габариты и снизить себестоимость при серийном производстве. В дальнейшем сварка будет выполняться роботом. #совэлмаш
Еще 5
3
Нравится
Комментировать
sovelmash
4 июля 2025 в 16:00
А тем временем в Совэлмаш идёт работа. Частично готовые ротора 318-го габарита. Пакет 55 миллиметров. И встраиваемый двигатель (без вставленного ротора) с пакетом 35 миллиметров. В этой модификации энкодер не устанавливается. Есть модификация у которой на верхней траверсе устанавливается энкодер. Для этого дополнительно выполняется четыре резьбовых отверстия. По готовности оснастки алюминиевые детали будут отливаться на машине для литья под давлением. #совэлмаш
Еще 3
3
Нравится
Комментировать
sovelmash
3 июля 2025 в 9:12
Цена стали и себестоимость двигателя В России цена ленты сталь 2412 0,5 мм ширина 99 мм производства НМЛК стоит без НДС - 112 400 рублей. Она же, при курсе юаня 12 рублей, в Китае 4750х12=57000 рублей. Лучше её покупать в Китае, так как даже с доставкой она выйдет дешевле. Ещё момент, даже заплатив в РФ за материал, тебе его отгрузят не ранее 45-60 рабочих дней с момента оплаты. А счёт на оплату тебе выставят не сразу после получения заявки, а недели через две. Вот у меня и возникает вопрос - это нам китайскую сталь грузят, под видом продукции НМЛК? Или... •Стоимость материала в заготовке (в ленте) статор + ротор на один комплект двигателя составляет 212,2 рубля без учёта НДС. •Затраты на амортизацию штамповочного оборудования с учётом амортизации оснастки и дополнительного оборудования при штамповке статор и ротор составляет 8,55 рубля без учёта НДС. •Затраты фонда оплаты труда с учётом налогов на фонд оплаты труда на штамповку одного комплекта статора и ротора составляет 5,65 рублей без учёта НДС. •Затраты на электроэнергию при штамповке комплекта статора ротора составляет 3,7 рубля без учёта НДС. Из приведенных цифр хорошо видно - при нашей технологии изготовления пакетов статора и ротора определяющей составляющей в формировании себестоимости этих деталей является цена на электротехническую сталь. Это при зарплате штамповщика в 120 тысяч рублей. Повышение зарплаты штамповщика в два раза существенным образом не отразится на себестоимость деталей. А вот снижение цены на сталь 2412 в полтора раза, при закупке и транспортировке из Китая, с учётом транспортных расходов, позволит снизить затраты на материал до 141,5 рубля. А это уже существенное снижение себестоимости. И как следствие повышение в себестоимости доли других затрат, включая и затраты на фонд оплаты труда. Использование иных технологий изготовления пакетов статора и ротора приводят к кратному росту себестоимости этих деталей. Ясно, что выгоднее закупать сталь в Китае. Как ещё можно снизить себестоимость этих деталей? Это уменьшить удельные транспортные расходы. Для этого необходимо заказывать материал в объёмах, позволяющих максимально загрузить транспортное средство, например контейнер. А для этого необходимы средства. И кто там, что-то говорил нам про технологический суверенитет? Такая же картина по заливке в ротор беличьей клетки, намотке секций и других технологических операциях, но к сожалению пока не всех. Затраты на электроэнергию при заливке беличьей клетки одного ротора составляют 2,21 рубля без учёта НДС. Затраты на зарплату при заливке беличьей клетки на машине для литья алюминия под давлением составляет 2,98 рубля без учёта НДС. Естественно, что все эти цифры не окончательные и будут претерпевать изменения по мере накопления в процессе работы статистических данных, изменения тарифов и расценок. Что бы получить эти данные пришлось, мягко говоря, немного потрудиться. Надо понимать, что представлены только прямые затраты. Что бы потом не спекулировали с этими данными. Надеюсь, что приведенная выше информация поможет понять, что и зачем я делаю. Почему закупаю то или иное оборудование. Д. А. Дуюнов #совэлмаш
3
Нравится
Комментировать
sovelmash
29 июня 2025 в 21:16
Итоги недели в проекте «Двигатели Дуюнова» 23 - 29 июня 2025 Новости ПКТБ «Совэлмаш» Площади предприятия регулярно пополняются новыми станками, что говорит о масштабном расширении производственных мощностей. Доставлен огромный холодновысадочный станок. На нём будут выпускать валы и оси для двигателей — по 6 штук в секунду. Хорошая производительность для серийного оборудования. Велись пусконаладочные работы нового фрезерного станка для вертикальной обработки. Такой станок предназначен для создания оснастки, которая будет использоваться в работе уже более крупного оборудования. Также на нём можно изготавливать мелкосерийные партии изделий. Завершилась пусконаладка азотной станции. Станция полностью функциональна, к ней подключены потребители. Чистота азота — 99,98 %. Без бустера давление на выходе — 10 атмосфер. #совэлмаш
3
Нравится
1
sovelmash
4 июня 2025 в 19:38
Напишу ещё про двигатель Мотылька, а зайду немного с другой стороны.. Сравним двигатель АИР с двигателем на дроне «Мотылёк». Двигатель АИР: • 60 кВт, 3000 об/мин — вес около 450 кг. (некоторые модификации до 650 кг.) Двигатель для дрона Мотылёк с обмоткой «Славянка»: • 40 кВт (пакет 35 мм) — вес около 20 кг, (который стоит и полетал на третей модификации тестового квадрокоптера весом 370 кг. +полезной нагрузки там не менее 200 кг.) • 60 кВт (пакет 50 мм) — вес около 27 кг. Сравните, на сколько меньше для производства электродвигателя на «Славянке» требуется меди и стали? И никаких магнитов. Мощность и обороты одинаковые, и у промышленного двигателя АИР и у двигателя Совэлмаш для квадрокоптера. Двигатель Совэлмаш ещё и наизнанку вывернут)) Но это наследие уникального изобретения - асинхронного мотор-колеса. Это первое, и пока единственное среди возможных конкурентов асинхронное мотор-колесо. Желающие купить мотор-колесо прям настаивали, чтобы оно началось делаться «в гараже», сначала одно, потом два - четыре - восемь - шестнадцать - ну вы понимаете.. Какая была бы цена у этого мотор-колеса? Какими бы темпами оно модифицировалось и улучшалось бы. Конкурировать с китайскими мотор-колёсами - бессмыслица. Неадекватная цена привела бы в восторг только гиков. Далее что? На какие деньги развиваться, когда это был бы продукт очень узкого потребления и с низкой маржой, несмотря на огромную цену? Да даже адекватно проверить характеристики негде или дорого, а это важно для новой разработки. Это не бизнес, когда конкурирующий Китай продаёт похожее за копейки. А вот теперь возьмём это же мотор-колесо, но с применением в квадрокоптере и ли подобном дроне... Ближайший аналог двигателя для Мотылька - BLDC двигатель с контрлером. Цена $23 000. Не будут напоминать, что асинхронные двигатели самые надёжные в мире, но вот что-то их на квадрокоптеры не ставят.. Не ставили до Совэлмаш. Также, можно заметить, что китайские аэротакси в основном на 16-и BLDC двигателях. Это явно не ради безопасности.. В таких габаритах у BLDC начинаются проблемы с магнитами и даже контроллерами, не считая проблем с ежегодной потерей мощности вплоть до 10%. Асинхронный двигатель такими проблемами не страдает - там такие размеры бывают, что вам и не снились. Но по технологии совмещённых обмоток можно уменьшить - не удорожая материалы. Реально заменить огромные азиподы (двигатели для крупных судов) на более меньшие - в 10 раз. Ценники там вообще не буду говорить. Это и починить легче и доставить и много чего ещё. Уже заливается пакет 70мм для квадрокптера - и это прям только начало. Но пока мир, уже сотню лет, идёт путём сильного удорожания материалов для высокочастотных двигателей, а должно быть иначе. Вернёмся к двигателю Мотылька, и что он может по деньгам. Если этот двигатель такой хороший, да и направление аэротакси сильно развивается в Китае, то рынок вполне может скушать таких двигателей, условно, 100 штук в сутки. Производить столько на одном предприятии тоже реально. Это продать можно на почти лярд $ в год. Это один заводик только по одному направлению, но достаточно маржинальному, конкретно для одного габарита двигателя. В планах около сотни таких заводиков в России по разным направлениям. Чем хуже промышленные движки? Которых в мире производят 11 млрд. в год, не миллионов, и с каждым годом увеличивается этот показатель не менее чем на 7%. Вот уже и букв не хватает.. За копирование Китаем не беспокойтесь, ну не смогли они скопировать самый лучший контроллер Кёртис, хотя всем на мир известные заимствователи чужого. Тут такая же история. Это долго и дорого - проще купить у Совэлмаш, не обязательно произведённое в России, отчисляя по минималке 1 бакс лицензионных за произведённый двигатель. Это тоже не мало денег. Ну не могут они - и скопировать будет сложно, на этом и будут строиться бизнес Совэлмаш. Не писатель, как смог донести - так и смог. Как умеете услышать - так и услышали. Всё это плод моей больной фантазии. #совэлмаш
2
Нравится
Комментировать
sovelmash
4 июня 2025 в 18:02
Штамп в Совэлмаш отработал в общей сложности чуть более трёх смен и почти двадцать тонн ленты электротехнической стали было переработано в продукцию - сердечники статора и ротора для УШМ. Сегодня наконец к нам доставили климатическую камеру для испытания продукции. Сегодня от Федеральной налоговой службы (ФНС) нам на расчётный счёт поступили средства возмещения НДС (25 млн.р. без копеек). Просто удивительно! Никогда ранее так быстро они не возмещали. Пришли десять контроллеров для БТР с жидкостным охлаждением и камера пыли для тестирования изделий на воздействие пыли. На фото очередная партия готовых сердечников перед отправкой на склад. #совэлмаш
Еще 2
3
Нравится
5
sovelmash
28 мая 2025 в 12:13
Вчера на территории «Совэлмаш» состоялась выездная проверка Федеральной налоговой службы. В рамках мероприятия проверялись как документация, так и техническое оборудование — фактически всё, что подлежит инспекции. Большинство сотрудников были вызваны на допрос. Некоторые уже дали показания, и эта работа продолжится в июне. Проверка проходит в контексте нашего обращения по вопросу возмещения НДС. НДС возвращаем ежеквартально без малых копеек 25 млн.р. ежеквартально (максимально возможная сумма). Наверное надеются отбить у нас желание возмещать НДС в дальнейшем. Но они глубоко заблуждаются. Сегодня допрос прошли ещё четверо сотрудников. Мы спокойно относимся к происходящему: проверки и допросы — неотъемлемая часть деятельности любой компании, работающей в правовом поле. Чем больше подобных процедур мы успешно проходим, тем выше уровень доверия со стороны партнёров и инвесторов. И не такое проходили.. Теперь про преимущества технолгии... Вот любители порадеть, говорят, что у наших обмоток нет преимуществ… Для наглядности — немного цифр. 🧱 Классика: стандартный асинхронный двигатель АИР мощностью 60 кВт, 3000 об/мин — весит около 450 кг. Размер, материалы, обмотки — всё по традиции. 🦋 "Мотылёк": двигатель с обмоткой «Славянка», — 40 кВт (пакет 35 мм) — вес около 20 кг, — 60 кВт (пакет 50 мм) — вес около 27 кг. ⚖️ Сравните: 450 кг и 27 кг. Почти в 17 раз легче при сопоставимой мощности. Да, конечно — разные цели, задачи и классы применения. Но когда говорят, что у нашей технологии нет преимуществ, а сам проект — фикция, остаётся только предложить включить голову, а если не получается, то хотя бы поднять двигатель руками. Современные высокочастотные двигатели дорогие — факт. Улучшили двигатель (уменьшили в габаритах) — удорожала стоимость многократно. Технология «Совэлмаш» позволяет делать это без увеличения стоимости двигателя, благодаря использованию обычной недорогой электротехнической стали без особых потерь. В итоге, двигатель, по себестоимости, условно может стоить в разы дешевле аналога (в 10 раз меньше может быть по весу, зависит от задач). «Совэлмаш» будет на этом зарабатывать. Внедрение асинхронных двигателей туда, где их не было. Учитывая что они будут дешевле BLDС, так ещё и надёжнее. Асинхронная машина вращающаяся — самый надёжный двигатель в мире. Не говоря уже о преимуществах его с внедрением технологии «Славянка». Новые рынки там, где асинхронных двигателей никогда не было. К примеру, электроинструменты. Тот же двигатель для квадрокоптеров. Вы не найдёте квадрокоптер на асинхронных двигателях кроме как у Совэлмаш. А эта ниша только на первый взгляд занята BLDC двигателями — просто пока нет альтернативы. BLDC теряют свою мощность по 10% в год. Магниты временно теряют свои свойства при перегреве. Возьмём популярное направление в развитии авиации — аэротакси. Не задумывались почему там по 16 и более двигателей? Явно же не для безопасности. Могли бы и 4 поставить — а это уже нереально дорого и даже не имеет смысла. Если думаете за безопасность, то можно успешно и на одном улететь. Вроде бы в Китае всё могут, да не всё. Готовим для них партию двигателей авиационных, и отправляем в Китай внуку Туполева (такие реалии). У нас что-то сложнее развивать, чем там. За копирование не беспокойтесь — умеют, но опять же не всё. До сих пор лучший контроллер Кёртис не смогли скопировать... Вот и думайте, что за технология и какие перспективы у ПКТБ «Совэлмаш» #совэлмаш #технологии
5
Нравится
2
sovelmash
24 апреля 2025 в 21:17
В Совэлмаш прибыли штампы сегментов статора и ротора, а также контроллеры. #совэлмаш
Еще 2
3
Нравится
2
sovelmash
3 апреля 2025 в 12:57
Аудиторское заключение ООО Совэлмаш за 2024 год. #совэлмаш
Еще 3
2
Нравится
Комментировать
sovelmash
26 марта 2025 в 12:07
Фото от Виктора Арестова из Китая. Образцы отливок станины со втулкой двигателя 318-го габарита. Отливка выполнена в оснастке для литья под давлением по нашему заказу. Виктор сопровождал и контролировал исполнение заказа. В смену на нашей машине можно отливать до двухсот таких станин. Это значительно приближает нас к серийному производству моторов в Совэлмаш. #совэлмаш
3
Нравится
3
sovelmash
24 марта 2025 в 20:35
Как «Совэлмаш» готовится к серийному производству Исторический момент — запуск тигельной печи! Дмитрий Дуюнов лично выполнил первую заливку алюминия в ротор авиационного двигателя. Также он провёл экскурсию по производственным участкам предприятия, рассказал про некоторое оборудование и новые решения для квадрокоптера «Мотылёк». #совэлмаш
Еще 7
3
Нравится
6
sovelmash
12 марта 2025 в 16:46
В 2025 году компания «Совэлмаш» намерена запустить в работу проектно-конструкторское технологическое бюро. Если изначально планировалось, что ПКТБ будет зарабатывать на разработке инновационных двигателей и постановке их в производство для заказчиков, то благодаря поддержке инвесторов появилась новая, дополнительная возможность — производить собственную продукцию. Сейчас компания готовит к производству несколько изделий для разных сегментов рынка. Первыми планируется выпустить и реализовать три модели углошлифовальной машины с асинхронным приводом на «Славянке». Затем начнётся выпуск приводов для беспилотных летательных аппаратов с двигателями и контроллерами, которые превосходят китайские аналоги. Компания не тратит время даром в ожидании получения заключений о завершении строительства и вводе ПКТБ в эксплуатацию. Подготовка к запуску предприятия активно велась в прошлом году и продолжается сейчас: площади оснащаются специализированным оборудованием, готовится оснастка и т.д. Задача в 2025 году — выйти на серийное производство и реализацию продукта. #совэлмаш
7
Нравится
1
sovelmash
11 марта 2025 в 17:16
Работа рентген аппарата в Совэлмаш #совэлмаш
4
Нравится
Комментировать
sovelmash
11 марта 2025 в 12:15
Контроллер Совэлмаш для сверхтяжелого квадрокоптера на асинхронных двигателях (на таких ещё квадрокоптеры не летали). Внутреннее устройство контроллера двигателя Мотылька. Верхняя плата временно демонтирована. Хорошо видно, что контроллер по сути электронно - механическое устройство. Изобилует не только платами, но множеством механических деталей. Часть из них выполняет функции проводника и механического крепления. Для производства подобных контроллеров предприятие должно иметь целый ряд технологий, как в направлении электроники, так и в направлении "механики". Без этого о их производстве даже мечтать не приходится. Но всё это без программного обеспечения будет оставаться всего лишь "дорогим хламом". Именно поэтому производством "серьёзных" контроллеров занимается не так много компаний. #совэлмаш
Еще 2
2
Нравится
Комментировать
sovelmash
10 марта 2025 в 11:28
Мы все ожидаем получения Заключения о завершении строительства в компании «СовЭлМаш». Представляем самую актуальную информацию с вебинара, проведенного 6 марта 2025 года руководством компании. Все замечания, выявленные на предыдущих этапах проверки, полностью устранены. Осталось пройти финальную проверку полигональных моделей. Одна из моделей уже загружена, и в ближайшие дни ожидается официальный ответ. Вторая модель находится в процессе разработки, и как только она будет готова, ее также направят на проверку. Основная сложность заключается в том, что при обнаружении недочетов модель требуется доработать и повторно отправить на подтверждение, что может занять до двадцати календарных дней. Эта процедура создала дополнительные обременения не только для нашей компании, но и для всех предприятий, находящихся на данном этапе получения Заключения о завершении строительства. Тем не менее, все ключевые проверки успешно пройдены, и в настоящее время идет наладка производственной линии по выпуску углошлифовальных машин, которые станут первым серийным продуктом. Как неоднократно отмечалось на вебинарах, изменения в процедуре проверки полигональных моделей вступили в силу незадолго до Нового года, что стало основной причиной ожидания получения Заключения о завершении строительства. Этот этап не является чем-то сверхсложным, но требует времени. Важно проявить терпение и дождаться успешного завершения процесса, поскольку это станет значимой вехой в развитии компании. После получения Заключения о завершении строительства компания «СовЭлМаш» сможет официально ввести предприятие в эксплуатацию, приступить к полноценной коммерческой деятельности, выкупить земельный участок, на котором построен производственный комплекс, и провести оценку как материальных, так и нематериальных активов. После завершения этих процессов будет сформирован уставной фонд, что откроет возможность для реорганизации компании из общества с ограниченной ответственностью в акционерное общество. Доходы компании «СовЭлМаш» формируются в российской национальной валюте — рублях, а дивиденды также будут выплачиваться в рублях. В дальнейшем возможна их конвертация в другие валюты, но это уже отдельные процедуры, связанные с выплатами иностранным акционерам. #совэлмаш
1
Нравится
2
sovelmash
7 марта 2025 в 10:51
В ПКТБ «Совэлмаш» идёт монтаж сварочного робота #совэлмаш
Еще 3
2
Нравится
Комментировать
sovelmash
3 марта 2025 в 19:48
Новости ПКТБ «Совэлмаш» В ПКТБ сварочный участок отделили от основной производственной площади. В этой зоне будет функционировать роботизированная система. Наряду с фотографиями к этой публикации, демонстрирующими текущее состояние участка, также представлен проект роботизированного участка доработки радиаторов для УШМ и решения ряда аналогичных производственных задач. Цель — свести к минимуму долю ручного труда при производстве серийной продукции. Оборудование уже есть, остальное на данном этапе в работе. #совэлмаш
Еще 3
2
Нравится
Комментировать
sovelmash
27 февраля 2025 в 15:54
💪 Что происходит в Совэлмаш сегодня.. 1. Силовой модуль квадрокоптера Мотылёк в сборе с АКБ. На фото хорошо видна минимальная длина силовых проводов. То, о чём я писал ранее. Снимок сделан в ходе настройки контроллера. 2. Прибыла рентгеновская установка. Идёт подготовка к подъёму. В здание она будет транспортирована через верхний шлюз. После ввода её в эксплуатацию, все платы будут подвергаться рентгеновскому контролю для проверки качества монтажа и пайки. 3. Один из многих участков с вентиляционным оборудованием. 4. Уже собранная мебель для сборочного участка. 5. Процесс оснащения участка пайки. 6. Участок механических работ в процессе оснащения. 7. Одна из четырёх "климатических" установок. 8. Оснастка "примеряется" занять своё рабочее место. С её помощью будем штамповать статор и ротор для УШМ. #совэлмаш
Еще 7
2
Нравится
Комментировать
sovelmash
26 февраля 2025 в 18:35
На фотографиях из ПКТБ «Совэлмаш»: 🔸 Штамповочный автомат занял своё место 🔸 Запустили труборез, теперь можно резать облегчённые заготовки для Мотылька 🔸 Заготовки станин двигателей Мотылька 🔸 Развитие конструктива крышки ротора 🔸 «Начинка» силового модуля БПЛА 🔸 Внешний вид частично собранного модуля, мотор — ещё не последний вариант #совэлмаш
Еще 6
2
Нравится
Комментировать
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Дебетовые картыПремиумИностранцамКредитные картыКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыПоезда
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовАфишаТопливоТ‑АвтоИгрыОтслеживание посылокБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуБиометрияОтзывыМерч Т‑БанкаПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегТ‑ОбразованиеКурс добраТ‑Бизнес секретыТ—ЖТ‑БлогПомощь
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизинг
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR‑кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ИТБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Брокерский счетИИСПремиумАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиПульсСтратегииПортфельное инвестированиеПервичные размещенияТерминалМаржинальная торговляЦифровые финансовые активыАкадемия инвестицийДолгосрочные сбережения
Мобильная связь
Сим‑картаeSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Мобильная связь
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673