
Aflac, Inc. - холдинговая компания общего назначения. Компания через свои дочерние компании предоставляет дополнительное страхование физическим лицам в США и Японии. Страхование Aflac включает в себя несчастные случаи и инвалидность, расходы на лечение рака, краткосрочную нетрудоспособность, болезни и возмещение расходов в больнице, интенсивную терапию в больницах и стоматологические планы с фиксированным пособием.
Дата | Выплата на одну акцию | Процентный доход |
|---|---|---|
3 декабря 2025 | 0,58 $ | 0,53% |
20 августа 2025 | 0,58 $ | 0,54% |
21 мая 2025 | 0,58 $ | 0,55% |
19 февраля 2025 | 0,58 $ | 0,56% |
Опять удалили мой пост. Запросил поддержку объяснения. Я видите ли манипулирую рынком. Видимо шортисты нажаловались…Почему я не могу написать что жду роста $AFL и $HYDR ? И они ведь действительно растут. А о чем тогда писать? Неужели можно беспрепятственно выкладывать только графики и нельзя писать аналитику? Чтобы снова не удалили пишу ПРИЧИНУ роста Аэрофлота и Русгидро. Первый растет потому что независимо от решения по Украине скорее всего будет возобновление авиасообщения с Америкой и снятие ограничений по покупке Боингов и запчастей к ним, открытие закрытых аэропортов в России. РусГидро лучше рынка будет хотя бы из-за низкой базы. НЕ ИИР!!!
#nrd Тикеры: $AFL Время новости: 07.08.2025 Тема новости: (DVCA) О корпоративном действии "Выплата дивидендов в виде денежных средств" - Aflac Incorporated ORD SHS (акция ISIN US0010551028) – информация предназначена для квалифицированных инвесторов Ссылка: https://nsddata.ru/ru/news/view/1291104 Резюме: Компания Aflac Incorporated объявила о выплате дивидендов в виде денежных средств с датой фиксации 20 августа 2025 года и датой выплаты 2 сентября 2025 года. Информация предназначена для квалифицированных инвесторов, и детали корпоративного действия будут доведены до их сведения. Сентимент: нейтральный
Геленджик открыт, кошельки закрыты»: хроники падающего борта AFLT • Росавиация наконец-то дала зеленый свет Геленджику: самолеты снова садятся между соснами и таксистами-поэтами. «Аэрофлот» мгновенно расписал рейсы, потому что юг без него – как борщ без сметаны, только дороже. • Первые посадки – под водяную арку. Красиво, но за шланги заплатим мы: Госдума утвердила инфраструктурный сбор. +150 ₽ к билету? Ха, попробуйте найти авиакомпанию, которая покажет вам эту цифру, а не умножит на три. • Операционные результаты за июнь: пассажиропоток +1,4%. То есть вместо трех рядов очереди к туалету теперь три ряда и дед со скрипкой. • Совет директоров соберется заочно – экономят на печеньках. На повестке традиционное: как летать, не разорившись, когда каждый винтик дорожает быстрее биткойна. • МИД робко спросил США про прямые рейсы. Вашингтон ответил громким молчанием, российские туристы – громким «опять Стамбул…». • Росавиация заявила: «Компенсаций за задержки не будет». Правильно, зачем баловать? Пусть пассажиры тренируют квадрицепсы, гоняясь за переносами в приложении. • VWAP за 21 день съехал к 62,5 ₽, цена тусуется под нижней полосой 59–60. На графике это выглядит как пьяный стюард, пытающийся пристегнуть самого себя. 08.07.2025 – мой прошлый «диапазон 63–65». Прошло 13 дней, а котировка нырнула к 57,8. Да, промахнулся: думал будет «экономкласс с турбулентностью», а вышел «лоукостер без крыши». Ближайшие семь дней: бумага валяется возле посадочной полосы 59–62. Если откатят налоги или дадут еще один южный аэропорт – подпрыгнем к 63. Но пока новостей на взлет мало, а сборы и дивы уже в ценнике, так что базовый сценарий – болтаться в коридоре, изображая спасательный жилет: сильно не тонет, но и вверх не летит. Ставь «🔥», если тоже платил за «водяную арку», и подписывайся – обсудим, как вывести портфель из зоны прилета. $AFL #прояви_себя_в_пульсе #юмор #прогноз #аналитика #обзор #пульс_оцени