Что делает Телефонный секретарь?
Секретарь отвечает на звонок вместо вас, если вы вне сети, сбрасываете звонок или не берете трубку больше определенного времени. Звонки переадресуются секретарю: он спрашивает, что хотят передать, записывает разговор, затем присылает запись и расшифровку звонка в чат приложения Т‑Банка. История чата не удалится — вы всегда сможете вернуться к важному звонку. Как подключить секретаря
Условия сервиса «Телефонный секретарь» PDF
Секретарь отвечает только на звонки на мобильные телефоны и не отвечает на вызовы в мессенджерах или соцсетях.
Что такое переадресация?
Это перевод входящего звонка с одного номера на другой. Переадресация нужна, чтобы секретарь мог отвечать на звонки вместо вас.
Вы можете подключить три типа переадресации звонков на секретаря.
Если занято или сбросили звонок.
Такая переадресация сработает, если вам неудобно ответить или звонят по второй линии, когда вы с кем‑то говорите.
Если долго не отвечаете. По умолчанию звонок переадресуется на секретаря через 20 секунд. Как уменьшить или увеличить это время
Если вы не в сети. Когда ваш телефон выключен или не ловит сеть, на входящие звонки тоже сможет ответить секретарь.
Как банк использует данные, полученные от секретаря?
Мы используем лишь те данные, которые помогают улучшить сервис и собрать аналитику: сколько сообщений оставлено, какие есть категории звонящих и так далее. Мы не читаем расшифровки звонков и не слушаем аудиозаписи ваших разговоров. Не передаем данные другим компаниям и партнерам и храним их только на серверах Т‑Банка.
Банк может прослушивать мои звонки и собирать контакты?
Нет, мы не прослушиваем ваши звонки, а доступ к контактам есть только с вашего разрешения. Секретарь работает автоматически: запись звонка, скачивание аудио и его расшифровка в текст проходят без участия людей.
Как секретарь отвечает на звонки с заблокированных номеров?
Для телефонных номеров, которые внесены в черный список, ответ на звонок зависит от переадресации:
если подключена переадресация для случаев, когда вы сбрасываете вызов, на звонок ответит секретарь;
если такой тип переадресации не включен, звонок будет заблокирован и не отобразится в детализации звонков.
Что такое телефонный секретарь Pro? Чем он отличается от обычного секретаря?
Секретарь Pro — это расширенная версия телефонного секретаря. Ее могут подключить не все клиенты. Вот чем различаются секретари.
| Базовая версия | Секретарь Pro |
---|
Стоимость | Бесплатно | Бесплатно |
Кто может подключить | Все, в том числе клиенты других банков и других сотовых операторов | Клиенты T‑Bank с подпиской Pro Клиенты T‑Bank с сервисом Premium или Private Пользователи сим‑карты Т‑Банка
|
Количество принятых звонков в месяц | До 30 | Без ограничений |
Женский голос секретаря | ✅ | ✅ |
Выбор имени пользователя, которым секретарь будет его представлять | ✅ | ✅ |
Выбор текстового приветствия для избранного контакта | ✅ | ✅ |
Выбор голосового приветствия для избранного контакта | ✅ | ✅ |
Выбор голосового приветствия для всех звонков | ✅ | ✅ |
Дополнительный голос секретаря на выбор | ❌ | ✅ |
Выбор имени секретаря | ❌ | ✅ |
Выбор текстового приветствия для всех звонков | ❌ | ✅ |
Кто может подключить
Базовая версия
Все, в том числе клиенты других банков и других сотовых операторов
Секретарь Pro
Клиенты T‑Bank с подпиской Pro
Клиенты T‑Bank с сервисом Premium или Private
Пользователи сим‑карты Т‑Банка
Количество принятых звонков в месяц
Секретарь Pro
Без ограничений
Выбор имени пользователя, которым секретарь будет его представлять
Выбор текстового приветствия для избранного контакта
Выбор голосового приветствия для избранного контакта
Выбор голосового приветствия для всех звонков
Дополнительный голос секретаря на выбор
Выбор текстового приветствия для всех звонков