EDMS. Электронный документооборот

Программное обеспечение «EDMS. Электронный документооборот» (далее — ПО) автоматизирует создание заявки на получение справок от действующего или бывшего штатного сотрудника, обработку заявок ответственными сотрудниками или автоматическую выдачу готовых справок, подписание документов электронной подписью, выпуск, учет и хранение доверенностей (бумажных и машиночитаемых). В ПО осуществляется подача, подпись и обработка заявлений, отправка документов на подпись, загрузка и отправка документов на ознакомление.

Функции
  • Возможность создания новой заявки на получение справки сотрудником.
  • Выбор типа справки из списка доступных вариантов.
  • Автоматическая подстановка персональных данных заявителя (ФИО, должности, контактной информации) и возможность ввести данные вручную.
  • Указание дополнительных параметров, например периода работы/договора, для получения справки.
  • Автоматическое распределение заявок между ответственными сотрудниками согласно ролевой модели.
  • Просмотр всех активных заявок на дашборде.
  • Фильтры для поиска заявок по статусу, типу справки, дате подачи и другим параметрам.
  • Обновление статуса заявки (в работе, завершена, отклонена и др.).
  • Комментарии к заявке со стороны ответственного сотрудника.
  • Интеграция с сертифицированным средством криптографической защиты информации (СКЗИ) для применения КЭП.
  • Верификация актуальности КЭП перед подписанием документа.
  • Отображение статуса подписи (подписан, ожидает подписи).
  • Просмотр списка загруженных документов.
  • Фильтрация документов по статусу, типу, дате загрузки и другим параметрам.
  • Просмотр документа перед подписью.
  • Отправка уведомлений ответственным сотрудникам о необходимости подписания документа.
  • Доступ к списку заявлений, поданных через личный кабинет.
  • Отображение информации о каждом заявлении (статус, дата подачи, тип заявления).
  • Скачивание готового заявления в формате PDF, а также файла электронной подписи.
  • Уведомления пользователям о новых заявлениях, изменении их статуса и завершении обработки.
  • Опции настройки уведомлений (e-mail, корпоративный мессенджер).
  • Проверка актуальности используемых сертификатов УНЭП при подаче заявления.
Стоимость

Рассчитывается индивидуально. Для получения информации о продукте свяжитесь с нами по e-mail: t-software@tbank.ru