Что такое Речевая аналитика
Платформа для анализа коммуникаций с клиентами
Помогает компаниям улучшать обслуживание и находить идеи для развития бизнеса
Платформа для анализа коммуникаций с клиентами
Помогает компаниям улучшать обслуживание и находить идеи для развития бизнеса
Речевая аналитика распознает записи разговоров по телефону и переписку в чатах
Платформа анализирует диалоги с помощью технологий машинного обучения и искусственного интеллекта
Как работает Речевая аналитика
1. Переводит записи звонков в текст
Речевая аналитика расшифровывает записи телефонных разговоров с точностью до 96%. Распознает даже некачественное аудио, просторечия, дефекты произношения и числа
2. Размечает звонки и сообщения тегами
Теги помогают понять, что случилось во время диалога: например, оператор ошибся или собеседник был недоволен. Речевая аналитика определяет негатив и сарказм даже по интонации
3. Автоматически оценивает диалоги
Можно создать
4. Формирует отчеты
Руководитель может видеть результаты работы менеджеров или операторов и сравнивать показатели отделов. Отчеты Речевой аналитики помогают, например, рассчитывать бонусы для сотрудников
Платформа помогает с задачами отделов и поиском идей для развития бизнеса
КЦ
Повышать качество обслуживания
Находите проблемы в коммуникациях: например, если операторы некорректно высказываются или не сглаживают негатив. Это позволит оперативно реагировать и дополнительно обучать сотрудников
Продажи
Влиять на выручку
Отслеживайте, предлагают ли менеджеры дополнительные товары. Находите фразы, которые снимают возражения и помогают решиться на покупку. Это позволяет понять, как доработать скрипты для улучшения конверсии
Сервис
Удерживать клиентов
Выявляйте проблемы, с которыми чаще всего обращаются в компанию. На основе этого можно скорректировать обслуживание или доработать продукт, чтобы избегать повторных обращений
Проводить маркетинговые и продуктовые исследования
Изучайте обратную связь от вашей аудитории без дополнительных интервью и опросов. С помощью анализа диалогов можно выяснить, например, почему клиенты недовольны продуктом или каких конкурентов упоминают чаще всего
Речевой аналитике можно делегировать операционные задачи
Проводите быстрый аудит звонков автоматически: платформа обрабатывает тысячи записей в среднем за 5 минут
Анализ 100% коммуникаций с клиентами
Мониторинг работы внутренних и аутсорсинговых
Контроль за соблюдением скриптов
Подходит для сфер, где регулярно общаются с клиентами по телефону и в чатах
Розничная продажа товаров или услуг
Логистика и грузоперевозки
Финансовые и юридические услуги
Продажа и аренда недвижимости
Для работы с Речевой аналитикой не нужны специальные навыки
Платформа работает как облачный сервис
Оставьте заявку, чтобы бесплатно протестировать Речевую аналитику
Частые вопросы
Узнать больше о Речевой аналитике