Как изменить бронирование

Где посмотреть информацию о забронированном отеле?

Информацию о вашей брони можно найти в трех местах:

  1. В письме, которое пришло на почту после подтверждения бронирования.
  2. В приложении Т‑Банка, в разделе «Город» → иконка чека в правом верхнем углу → вкладка «Путешествия».
  3. В личном кабинете на сайте tbank.ru, в разделе «Город» → «Заказы».

Если не получается найти информацию об отеле, напишите нам в чате. Наши сотрудники работают круглосуточно.

Как отменить бронирование отеля?

Это можно сделать самостоятельно в приложении Т‑Банка или в личном кабинете на tbank.ru.

В приложении Т‑Банка:

  1. Откройте раздел «Город» и нажмите на иконку чека в правом верхнем углу.
  2. Перейдите на вкладку «Путешествия», выберите нужную бронь.
  3. В открывшемся бронировании нажмите кнопку «Отменить бронирование».

В личном кабинете на сайте tbank.ru:

  1. Откройте раздел «Заказы» и выберите нужное бронирование.
  2. В открывшемся бронировании нажмите кнопку «Отменить бронирование».

Даже если бронирование еще не оплачено, важно отменить его заранее. Обычно отели просят сообщать об отмене минимум за сутки до заезда. В этом случае с вас не возьмут штраф за незаезд.

Если самостоятельно отменить бронь не получается, напишите нам в чате. Наши сотрудники работают круглосуточно.

Нужна ли справка об антителах или прививках от COVID-19?

В некоторых странах еще действуют ковид-ограничения. Проверить требования к туристам в конкретной стране можно на карте IATA.

При заселении в российский отель ковид-документы не нужны.

Как связаться с поддержкой?

Вопросы по бронированию отеля можно задать в чате поддержки в приложении Т‑Банка или в личном кабинете на сайте tbank.ru.

Также вопрос можно задать по электронной почте hotels@tbank.ru или по телефонам 8 800 533‑78‑67 или +7 499 285‑97‑67. Наши сотрудники работают круглосуточно.

Другие статьи по этой теме

  • Как забронировать отель
  • Как получить кэшбэк