Где посмотреть информацию о забронированном отеле?
Информацию о вашей брони можно найти в трех местах:
В письме, которое пришло на почту после подтверждения бронирования.
В приложении Т‑Банка, в разделе «Город» → иконка чека в правом верхнем углу → вкладка «Путешествия».
В личном кабинете на сайте tbank.ru, в разделе «Город» →
«Заказы».
Если не получается найти информацию об отеле, напишите нам в чате. Наши сотрудники работают круглосуточно.
Нужно изменить бронирование. Что делать?
Обратитесь в чат поддержки Т‑Банка в приложении или личном кабинете. Сотрудники свяжутся с отелем и помогут внести изменения.
Как отменить бронирование отеля?
Это можно сделать самостоятельно в приложении Т‑Банка или в личном кабинете на tbank.ru.
В приложении Т‑Банка:
Откройте раздел «Город» и нажмите на иконку чека в правом верхнем углу.
Перейдите на вкладку «Путешествия», выберите нужную бронь.
В открывшемся бронировании нажмите кнопку «Отменить бронирование».
В личном кабинете на сайте tbank.ru:
В открывшемся бронировании нажмите кнопку «Отменить бронирование».
Даже если бронирование еще не оплачено, важно отменить его заранее. Обычно отели просят сообщать об отмене минимум за сутки до заезда. В этом случае с вас не возьмут штраф за незаезд.
Если самостоятельно отменить бронь не получается, напишите нам в чате. Наши сотрудники работают круглосуточно.
Нужна ли справка об антителах или прививках от COVID-19?
В некоторых странах еще действуют ковид-ограничения. Проверить требования к туристам в конкретной стране можно на карте IATA.
При заселении в российский отель ковид-документы не нужны.
Как связаться с поддержкой?
Вопросы по бронированию отеля можно задать в чате поддержки в приложении Т‑Банка или в личном кабинете на сайте tbank.ru.
Также вопрос можно задать по электронной почте hotels@tbank.ru или по телефонам 8 800 533‑78‑67 или +7 499 285‑97‑67. Наши сотрудники работают круглосуточно.