Что такое покупки у партнеров?
У банка есть партнеры — популярные магазины и кафе. Мы договорились, что они вернут ребенку до 30% от стоимости покупок, если он купит что‑нибудь у них.
| Примеры бонусов за покупки у партнеров | Стоимость покупки | Вернется на карту |
|---|
| Музей советских игровых автоматов (на все покупки) | 450 ₽ | 90 баллов |
| Joom — интернет-магазин (на все покупки) | 300 ₽ | 15 баллов |
| Яндекс Еда (на первую покупку) | 800 ₽ | 200 баллов |
Примеры бонусов за покупки у партнеров
Музей советских игровых автоматов (на все покупки)
Вернется на карту
90 баллов
Joom — интернет-магазин (на все покупки)
Вернется на карту
15 баллов
Яндекс Еда (на первую покупку)
Вернется на карту
200 баллов
Как пользоваться предложениями от партнеров?
Выберите предложение, которое есть и у ребенка, и у родителя, оплатите покупку по условиям от партнера.
Вот как посмотреть действующие акции. В приложении банка или личном кабинете на tbank.ru: «Главная» → «Кэшбэк и бонусы» или «Бонусы» → «Кэшбэк у партнеров».
Внимательно прочитайте условия: иногда в них могут быть ограничения. Например, покупку надо совершить в конкретном магазине или на сайте партнера. Если предложение действует только на первую покупку, воспользоваться им сможет кто-то один — либо ребенок, либо родитель.
Иногда покупку у партнера нужно подтвердить чеком. Добавить чек можно только через приложение банка. Как добавить чек за покупку у партнера
Сколько баллов можно по ним получить?
Максимально за расчетный период по таким предложениям можно получить 6 000 баллов. Все, что сверх этой суммы, начислим в следующем месяце. Как потратить баллы по карте «Джуниор»
Как узнать, сколько баллов я получил за покупку у партнера?
Начисленные баллы отображаются в приложении Т‑Банка и личном кабинете. На главном экране нажмите «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров» → «Получено бонусов». Как потратить баллы
Как и когда начисляются баллы за покупки у партнеров?
Обычно баллы за покупки у партнеров банк начисляет в конце расчетного периода вместе с остальным кэшбэком. Но у некоторых предложений могут быть другие сроки начисления — читайте подробные условия предложения, которым собираетесь воспользоваться.
Почему не начислены баллы за покупку у партнеров?
Может быть несколько причин.
Не выполнены условия акции. Бывает, что сделать покупку нужно в определенном магазине или, к примеру, на минимальную сумму. Проверьте условия от партнера — если они не выполнены, мы не сможем начислить баллы.
Срок начисления баллов еще не наступил. Обычно банк начисляет баллы в конце расчетного периода. Но у некоторых предложений может быть другой срок — указываем его в условиях акции.
Предложение есть только у ребенка. Чтобы мы смогли начислить баллы от партнера, акция должна быть и у ребенка, и у родителя.
Вы достигли лимита баллов. За расчетный период можно получить не более 6 000 баллов за покупки у партнеров. Все, что свыше, начислим в следующем месяце.
Предложением уже воспользовались. Если акция от партнера действует только на первую покупку, бонус получит тот, кто первым выполнит условия.
Если ни одна из причин вам не подходит, напишите в чат поддержки — мы разберемся и поможем.