Чем сторонние подписки отличаются от подписок партнеров?
Сторонние подписки нельзя подключить и отключить через Т-Банк. Их нужно оформлять на сайте или в приложении стороннего сервиса. В то время как подписки партнеров, наоборот, можно подключить только внутри приложения Т-Банка и личного кабинета на tbank.ru.
За каждую оплату партнерских подписок мы начисляем кэшбэк до 40%, а за сторонние подписки — обычный кэшбэк в рамках категорий месяца.
Как узнать, какие сторонние подписки подключены?
В Т-Банке нельзя посмотреть полный список подключенных сторонних подписок. Но если вы несколько месяцев подряд оплачиваете подписки с карты Т-Банка, некоторые из них могут отображаться в нашем сервисе «Финздоровье». Если оплата подписок проходит с карты другого банка, их мы показать не сможем.
Чтобы проверить, какие подписки отображаются в «Финздоровье», в приложении Т-Банка на главной нажмите на блок «Все операции», сверху в правом углу выберите синий значок → блок «Подписки».
Сотрудники Т-Банка не смогут помочь вам с поиском сторонних сервисов, за использование которых у вас списываются деньги. Вы можете попробовать сами определить, на что подписаны: например, с помощью эл. почты — обычно туда приходят чеки об оплате подписок.
Как отключить сторонние подписки?
Это можно сделать в приложении или личном кабинете сервиса, в котором оформляли подписку. Через Т-Банк отключить подписку на сторонние сервисы не получится: наша поддержка не сможет помочь, если вы подключили ее не в Т-Банке. Какие подписки партнеров есть в Т-Банке
Если вы не знаете, где оформлена подписка, перевыпустите карту, с которой списывается оплата. Тогда реквизиты карты изменятся и больше с нее не получится списать деньги. Чтобы перевыпустить карту, в приложении Т-Банка или личном кабинете нажмите на иконку карты → «Перевыпустить». Больше о перевыпуске карты