Сторонние подписки

Чем сторонние подписки отличаются от подписок партнеров?

Сторонние подписки нельзя подключить и отключить через Т⁠-⁠Банк. Их нужно оформлять на сайте или в приложении стороннего сервиса. В то время как подписки партнеров, наоборот, можно подключить только внутри приложения Т⁠-⁠Банка и личного кабинета на tbank.ru.

За каждую оплату партнерских подписок мы начисляем кэшбэк до 40%, а за сторонние подписки — обычный кэшбэк в рамках категорий месяца.

Как узнать, какие сторонние подписки подключены?

В Т⁠-⁠Банке нельзя посмотреть полный список подключенных сторонних подписок. Но если вы несколько месяцев подряд оплачиваете подписки с карты Т⁠-⁠Банка, некоторые из них могут отображаться в нашем сервисе «Финздоровье». Если оплата подписок проходит с карты другого банка, их мы показать не сможем.

Чтобы проверить, какие подписки отображаются в «Финздоровье», в приложении Т⁠-⁠Банка на главной нажмите на блок «Все операции», сверху в правом углу выберите синий значок → блок «Подписки».

Сотрудники Т⁠-⁠Банка не смогут помочь вам с поиском сторонних сервисов, за использование которых у вас списываются деньги. Вы можете попробовать сами определить, на что подписаны: например, с помощью эл. почты — обычно туда приходят чеки об оплате подписок.

Как отключить сторонние подписки?

Это можно сделать в приложении или личном кабинете сервиса, в котором оформляли подписку. Через Т⁠-⁠Банк отключить подписку на сторонние сервисы не получится: наша поддержка не сможет помочь, если вы подключили ее не в Т⁠-⁠Банке. Какие подписки партнеров есть в Т⁠-⁠Банке

Если вы не знаете, где оформлена подписка, перевыпустите карту, с которой списывается оплата. Тогда реквизиты карты изменятся и больше с нее не получится списать деньги. Чтобы перевыпустить карту, в приложении Т⁠-⁠Банка или личном кабинете нажмите на иконку карты → «Перевыпустить». Больше о перевыпуске карты

Оформите подписку, чтобы получать больше бонусов для жизни и бизнеса

Другие статьи по этой теме

  • Подписки партнеров в Т⁠-⁠Банке