Как пользоваться T‑ID

Зачем входить на сайты и в приложения с T‑ID?

T‑ID — это сервис, который помогает в пару кликов входить на сайты и в приложения партнеров Т‑Банка.

Регистрация и вход в два клика — по номеру телефона или через приложение Т‑Банка. Не нужно придумывать, запоминать и вводить логины и пароли от сайтов и приложений.

Автозаполнение анкет. Вы экономите время: не нужно вручную заполнять формы и анкеты, достаточно проверить уже заполненную информацию.

Безопасная передача данных. Используем современное шифрование и передаем данные только с вашего согласия. Вы выбираете, какими данными делиться.

Как входить на сайты и в приложения с T‑ID?

Чтобы входить на сайты и в приложения с T‑ID, не обязательно быть клиентом Т‑Банка — понадобится только ваш номер мобильного телефона.

Для партнерского входа с T‑ID понадобится расчетный счет в Т‑Бизнесе. Оставить заявку на открытие счета

Порядок входа одинаковый для физлиц и корпоративных пользователей.

Как войти на сайт
  1. Нажмите на кнопку «Войти с Т‑Банком» и введите номер телефона.
    Если вы клиент Т‑Банка, вам не нужно указывать эл. почту или пароль. Если у вас нет счета в Т‑Банке, сайт может попросить вас дополнительно ввести эл. почту
  2. Подтвердите вход по СМС и согласитесь на передачу данных.

    Если вы клиент Т‑Банка и входите на сайт с помощью T‑ID впервые, выберите данные, которыми вы разрешаете делиться с этим сайтом.

    Часть информации обязательна для авторизации — снять галочку с такой информации не получится. Но вы можете убрать разрешение делиться дополнительными необязательными данными
Как войти в приложение
  1. Если у вас нет счета в Т‑Банке: нажмите на кнопку «Войти с Т‑Банком», введите свой номер телефона и подтвердите его по СМС.

    Если вы клиент Т‑Банка: нажмите на кнопку «Войти с Т‑Банком» и подтвердите вход через мобильное приложение Т‑Банка — по коду, отпечатку пальца или Face ID.

    В этом примере пользователь заходит по Face ID
  2. Если у вас нет счета в Т‑Банке: приложение может запросить дополнительные данные, например эл.почту. После этого вы войдете в приложение, ваши данные автоматически сохранятся в профиле. Если дополнительные данные не нужны, вход произойдет сразу после подтверждения телефона.

    Если вы клиент Т‑Банка: вы увидите окно со списком данных, которые получит приложение. Согласитесь на передачу данных. После этого вы войдете в приложение, и ваши данные автоматически сохранятся в профиле.

    Данные запрашиваются при первом входе на сайт

Могу ли я войти с помощью T‑ID, если я не клиент банка?

Да, авторизоваться через T‑ID могут как клиенты банка, так и те, у кого нет счета в Т‑Банке.

Какие данные необходимы для входа с T‑ID?

Если вы клиент Т‑Банка: ваш номер телефона, изредка пароль от профиля Т-Банк.

Если вы не клиент Т‑Банка: ваш номер телефона и дополнительные данные, которые нужны для корректной работы сервиса, например эл. почта.

Я могу входить на любые сайты и в приложения с T‑ID?

Вы можете входить на сайты и в приложения, которые подключены к T‑ID. На них вы увидите кнопку «Войти с Т‑Банком», которая может выглядеть по‑разному.

Слева изображена широкая кнопка: она может стоять одна или рядом с другими способами входа. Справа — компактная кнопка: на ней есть логотип Т‑Банка, она часто стоит рядом с другими способами входа

Как узнать кредитную историю с помощью T‑ID?

Проверить свою кредитную историю с помощью T‑ID можно на сайте credistory.ru от Объединенного кредитного бюро. Для этого при входе в личный кабинет выберите «Войти с Т‑Банком».

Проверяйте свою кредитную историю перед оформлением кредита, чтобы оценить шансы на его одобрение, и после погашения кредита, чтобы убедиться, что задолженностей нет

Что делать, если я не могу получить доступ к кредитной истории в Объединенном кредитном бюро?

Это может произойти, если у вас нет карты Т‑Банка. Тогда вы увидите ошибку на сайте Объединенного кредитного бюро.

Чтобы получить доступ к кредитной истории, оформите карту Т‑Банка. Для этого подайте заявку на карту на сайте tbank.ru. Представитель Т‑Банка привезет вам карту в удобное время. Как подать заявку на получение банковской карты

Как назначить встречу с представителем Т‑Банка через мобильное приложение:

  1. Нажмите на кнопку «Оформить доставку» на главном экране;
  2. Укажите, по какому адресу привезти дебетовую карту;
  3. Подтвердите адрес — для этого нажмите на кнопку «Доставить сюда»;
  4. Выберите день и время, когда вам будет удобно принять представителя Т‑Банка, и нажмите на кнопку «Оформить доставку».

Готово: вы назначили встречу с представителем Т‑Банка. Обычно доставка в крупные города занимает 1⁠—⁠2 рабочих дня. Если вы живете в небольшом населенном пункте, мы отправим представителя банка специально для вас или назначим встречу в ближайшем месте, куда можно доставить карту.

На встрече представитель Т‑Банка сфотографирует вас с картой и договором, попросит подписать договор, ответит на ваши вопросы и поможет активировать карту. Весь процесс займет 10⁠—⁠15 минут. После этого вы сможете получить кредитную историю в Объединенном Кредитном Бюро.

Оставьте заявку на Т‑ID, если вы еще не клиент Т‑Банка