Что такое пакеты и зачем они нужны в тарифах на РКО?
Пакет — это дополнительная опция, которая отключает комиссию для отдельных операций на расчетном счете. В Т‑Бизнесе можно подключить два пакета или премиальное обслуживание со всеми пакетами:
Как работает пакет «Физлицам — без комиссии» и сколько он стоит?
Пакет доступен на тарифах «Продвинутый» и «Профессиональный». Он дает дополнительный лимит на бесплатные переводы физлицам, который суммируется с тарифным лимитом.
Размер дополнительного лимита зависит от тарифа:
Продвинутый — 600 000 ₽;
Профессиональный — 1 200 000 ₽;
Профессиональный с премиальным обслуживанием — 2 400 000 ₽.
За расчетный период можно использовать два пакета. Когда израсходуете первый пакет, автоматически подключим второй и спишем за него плату. Он будет действовать до конца текущего расчетного периода, после этого неиспользованный лимит сгорит.
Например, у вас Продвинутый тариф, 29 сентября вы подключили пакет «Физлицам — без комиссии» и к 10 октября его израсходовали. В этот день автоматически подключим второй пакет и спишем за него 4 990 ₽. Второй пакет будет действовать до 28 октября включительно.
В разделе видно, какие пакеты активны или доступны.
Как отключить автоматическую пролонгацию пакета?
Чтобы плата за новый пакет не списалась автоматически в начале нового расчетного периода, отключите пакет в приложении или личном кабинете Т‑Бизнеса до конца расчетного периода. После отключения вы сможете расходовать уже оплаченный пакет — новый автоматически не подключится.
Что будет, если превысить лимит, включенный в пакет?
Если вы превысите лимит пакета «Физлицам — без комиссии» в первый раз, автоматически подключится второй такой же пакет. После превышения лимита второго пакета нужно будет платить комиссию как за переводы физлицам. Какая комиссия за переводы физлицам
Когда спишутся деньги за подключенный пакет?
Деньги спишутся сразу. День подключения пакета станет датой начала расчетного периода. Она может не совпадать с датой списания платы за обслуживание по тарифу. Что такое расчетный период
Для каждой дополнительной услуги или пакета действует свой расчетный период — он начинается в день, когда вы их подключаете.
Например, вы подключили пакет «Физлицам — без комиссии» 20 января, плата спишется сразу при подключении пакета. 20 февраля начнется новый расчетный период для этого пакета и произойдет автоматическое подключение и оплата этого пакета еще на месяц.
Можно ли вернуть деньги за автоматически подключенный пакет?
Да, можно. Если вы не пользовались пакетом и хотите вернуть за него деньги, обратитесь в службу поддержки по телефону 8 800 700‑66‑66 или в чат поддержки Т‑Бизнеса.
Что делать, если пакеты недоступны для подключения?
Если пакеты недоступны, обратитесь в службу поддержки по телефону 8 800 700‑66‑66 или напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса.