Пакеты для увеличения лимитов по операциям

Что такое пакеты и зачем они нужны в тарифах на РКО?

Пакет — это дополнительная опция, которая отключает комиссию для отдельных операций на расчетном счете. В Т‑Бизнесе можно подключить два пакета или премиальное обслуживание со всеми пакетами:

Как подключить и отключить пакет?

Это можно сделать в приложении Т‑Бизнеса и личном кабинете на сайте tbank.ru. Пакет можно оплатить помесячно или авансом:

С iPhone — в приложении Т‑Бизнеса

Помесячно:

  1. На главном экране внизу нажмите «Еще» → «Тарифы».
  2. Пролистайте вниз до раздела «Пакеты» → «Узнать подробности».
  3. Подключите или отключите пакет.
  4. Введите код подтверждения из СМС. Готово!

Авансом:

  1. Пролистайте вниз до раздела «Годовая подписка» → «Узнать подробности».
  2. Выберите пакет и нажмите «Дальше».
  3. Если хотите подключить пакет, выберите, как продлевать оплату и когда подключить опцию, → «Подключить».

    Если хотите отключить пакет, вернитесь на главный экран и нажмите «Еще» → «Тарифы» → «Пакеты» → «Узнать подробности».

  4. Введите код подтверждения из СМС. Готово!
С Android — в приложении Т‑Бизнеса

Помесячно:

  1. На главном экране внизу нажмите «Еще» → «Тарифы».
  2. Пролистайте вниз до раздела «Пакеты» → «Узнать подробности».
  3. Подключите или отключите пакет.
  4. Введите код подтверждения из СМС. Готово!

Авансом:

  1. Пролистайте вниз до раздела «Годовая подписка» → «Узнать подробности».
  2. Выберите пакет и нажмите «Купить».
  3. Если хотите подключить пакет, выберите, когда подключить опцию, → «Купить».

    Если хотите отключить пакет, вернитесь на главный экран и нажмите «Еще» → «Тарифы» → «Пакеты» → «Узнать подробности».

  4. Введите код подтверждения из СМС. Готово!
С компьютера или любого телефона — в личном кабинете на сайте tbank.ru
  1. Нажмите на название компании → «Тарифы».
  2. Пролистайте вниз до раздела «Пакеты».
  3. Если хотите подключить пакет, выберите способ оплаты: помесячно или авансом.

    Если хотите отключить пакет, нажмите «Отключить».

  4. Введите код подтверждения из СМС. Готово!

Как работает пакет «Межбанки — без комиссии» и сколько он стоит?

Пакет отключает комиссию за переводы в другие банки компаниям и ИП — в течение расчетного периода можете бесплатно переводить им любые суммы.

Пакет можно подключить на месяц или год. Стоимость зависит от тарифа:

  • «Простой» — 490 ₽ в месяц или 4 900 ₽ в год;
  • «Продвинутый» — первые 2 месяца бесплатно, потом 990 ₽ в месяц или 9 900 ₽ в год;
  • «Профессиональный» — первые 2 месяца бесплатно, потом 1 990 ₽ в месяц или 19 900 ₽ в год;
  • «Профессиональный с премиальным обслуживанием» — бесплатно.

Как подключить пакет

Когда закончится оплаченный период, автоматически подключим новый пакет на такой же срок и спишем плату по тарифу. Как отключить автоматическую пролонгацию пакета

Как работает пакет «Физлицам — без комиссии» и сколько он стоит?

Пакет доступен на тарифах «Продвинутый» и «Профессиональный». Он дает дополнительный лимит на бесплатные переводы физлицам, который суммируется с тарифным лимитом.

Размер дополнительного лимита зависит от тарифа:

  • Продвинутый — 600 000 ₽;
  • Профессиональный — 1 200 000 ₽;
  • Профессиональный с премиальным обслуживанием — 2 400 000 ₽.

В каком порядке расходуются лимиты

Пакет можно подключить на месяц или год. Стоимость зависит от тарифа:

  • Продвинутый — 4 990 ₽ за один пакет при ежемесячной оплате или 49 900 ₽ за 12 пакетов при оплате за год: по одному пакету в месяц.
  • Профессиональный — 8 490 ₽ за один пакет при ежемесячной оплате или 84 900 ₽ за 12 пакетов при оплате за год: по одному пакету в месяц.
  • Профессиональный с премиальным обслуживанием — бесплатно.

Как подключить пакет

Когда закончится оплаченный период, продлим пакет на тот же срок. Как отключить автоматическую пролонгацию пакета

За расчетный период можно использовать два пакета. Когда израсходуете первый пакет, автоматически подключим второй и спишем за него плату. Он будет действовать до конца текущего расчетного периода, после этого неиспользованный лимит сгорит.

Например, у вас Продвинутый тариф, 29 сентября вы подключили пакет «Физлицам — без комиссии» и к 10 октября его израсходовали. В этот день автоматически подключим второй пакет и спишем за него 4 990 ₽. Второй пакет будет действовать до 28 октября включительно.

Если израсходуете второй пакет, начнем брать за переводы физлицам комиссию. Какая комиссия за переводы физлицам

Как узнать, какой пакет у меня подключен?

Это можно сделать в мобильном приложении или личном кабинете Т‑Бизнеса:

В разделе видно, какие пакеты активны или доступны.

Как отключить автоматическую пролонгацию пакета?

Чтобы плата за новый пакет не списалась автоматически в начале нового расчетного периода, отключите пакет в приложении или личном кабинете Т‑Бизнеса до конца расчетного периода. После отключения вы сможете расходовать уже оплаченный пакет — новый автоматически не подключится.

Как отключить пакет:

  • в мобильном приложении: «Еще» → «Тарифы» → «Пакеты» → «Подробнее» → «Отключить»;

  • в личном кабинете: «Счета и платежи» → «Тарифы» → «Пакеты» → «Отключить».

Что будет, если превысить лимит, включенный в пакет?

Если вы превысите лимит пакета «Физлицам — без комиссии» в первый раз, автоматически подключится второй такой же пакет. После превышения лимита второго пакета нужно будет платить комиссию как за переводы физлицам. Какая комиссия за переводы физлицам

Когда спишутся деньги за подключенный пакет?

Деньги спишутся сразу. День подключения пакета станет датой начала расчетного периода. Она может не совпадать с датой списания платы за обслуживание по тарифу. Что такое расчетный период

Для каждой дополнительной услуги или пакета действует свой расчетный период — он начинается в день, когда вы их подключаете.

Например, вы подключили пакет «Физлицам — без комиссии» 20 января, плата спишется сразу при подключении пакета. 20 февраля начнется новый расчетный период для этого пакета и произойдет автоматическое подключение и оплата этого пакета еще на месяц.

Можно ли вернуть деньги за автоматически подключенный пакет?

Да, можно. Если вы не пользовались пакетом и хотите вернуть за него деньги, обратитесь в службу поддержки по телефону 8 800 700‑66‑66 или в чат поддержки Т‑Бизнеса.

Что делать, если пакеты недоступны для подключения?

Если пакеты недоступны, обратитесь в службу поддержки по телефону 8 800 700‑66‑66 или напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса.

Оформить РКО для бизнеса за три шага

Другие статьи по этой теме

  • Тарифы расчетного счета
  • Плата за обслуживание
  • Комиссии за операции по расчетному счету
  • Лимиты по операциям без комиссии
  • Расходные лимиты на пользователя, компанию и по бизнес-карте
  • Как изменить тарифы, лимиты, пакеты